Дважды в год сотни самых хардкорных энтузиастов Америки стекаются в пустыню северной Аризоны, чтобы провести выходные, стреляя военным оружием при получении. грузовики, контейнеры для хранения и самолеты с заземленным винтом. «Большая песчаная стрельба» объявляет себя «самой крупной пулеметной стрельбой в мире» и происходит в течение последних девяти лет между городами Викип и Кингман, штат Аризона, недалеко от реки Большая Песчаная. Самые преданные участники, которые приносят свое собственное оружие, тратят 275 долларов на аренду кемпинга RV вдоль полигона длиной в четверть мили для полного трехдневного мероприятия; другие могут испытать оружие из арсенала дальнего боя АК-47, М16, пистолетов-пулеметов Томпсона, Узиса и пулеметов Браунинг калибра .50 калибра. Каждый год во время этого мероприятия производится примерно 3,5 миллиона боеприпасов.
Фотограф Жан-Франсуа Бушар, соучредитель монреальского рекламного агентства SidLee, не является тем человеком, которого такие события обычно привлекают. Самопровозглашенный либерал, Бушар в своей жизни никогда не прикасался к оружию, прежде чем совершить свой первый визит в «Большой песчаный выстрел» около трех лет назад. Его предыдущие фотопроекты рассматривали мужчин в отношениях с реалистичными секс-куклами и сообществом женщин-мужчин. «Все мои творческие усилия связаны с документированием менее известных аспектов общества — крайностей или контркультуры», — говорит он.
Подобно мужчинам, состоящим в браке с секс-куклами, крайние любители оружия часто отвергаются как маргинальное явление, особенно люди из таких стран, как Канада, где оружие военного назначения жестко регулируется. «Я пришел к этому проекту со всевозможными предположениями о людях в этой культуре», — признает Бушар. «Это было частью моего интереса: выйти из моей эхо-камеры и вместо того, чтобы думать о людях, у которых другие убеждения, хуже, чем просто тусоваться с ними».
Бушар говорит, что большинство люди, которых он встретил в Аризоне, были более чем рады поговорить и позволить ему снимать их портреты. Многие из них выросли, стреляя из оружия, и привели свои большие семьи к Большому Песчаному Выстрелу «Это называется культурой оружия по причине», — отмечает Бушар. «Это событие из поколения в поколение. Мне стало очень ясно, что, когда вы родились и выросли в этой культуре, владение оружием является самой естественной вещью в мире». Чтобы понять привлекательность, Бушар даже сам несколько раз стрелял из автоматического оружия.
Когда дело дошло до фотографирования события, Бушар решил сосредоточиться на целях — старых легковых и грузовых автомобилях, которые организаторы перетаскивали на полигон для участники, чтобы взорвать на. Что-то в разбитых пулями металлических трейлерах и сгоревших пикапах захватило воображение Бушара, поэтому он получил разрешение фотографировать замученные металлические туши после того, как стрельба была закончена в течение дня. Многие из фотографий были сделаны ночью, разрушенные машины были жутко освещены лунным светом. Без контекста вы можете подумать, что смотрели на последствия битвы в Сирии или Афганистане. Бушар также снял портреты многих из самых ревностных участников, держащих свое любимое огнестрельное оружие. Фотографии будут выставлены в апреле в нью-йоркской галерее Arsenal Contemporary, и книга изображений будет опубликована в том же месяце.
В фотографиях присутствует сюрреалистический, театральный аспект, который опровергает смертоносность оружия и масштаб насилия с применением огнестрельного оружия в США, где в 2017 году от оружия погибло около 40 000 человек — две трети от самоубийства. «На всю историю повлияла военная культура», — говорит Бушар. «Вы встречаете много людей, одетых в военную форму, и там много ветеранов. Это почти как гражданское воссоздание некоторых аспектов военной жизни. А потом, на другом конце спектра, это чисто развлекательная ценность».
После погружения в оружейную культуру Америки Бушар сообщает, что он лучше понимает, почему люди так категорично выступают за Вторую Поправку. «В конце концов, люди похожи на 99,9%», — говорит он. «В случае людей, которые заинтересованы в оружии военного уровня, для меня остальные 0,1 процента очень тревожны. Поэтому я не переключился на то, чтобы быть сторонником оружия, но я верю, что я понимаю, что такое оружие» аргументы немного лучше ". Что касается стрельбы из пулемета, Бушар признает, что опыт оставил его в недоумении.
«Я думал, что это было весело около двух минут», — говорит он. «Но, может быть, это только потому, что я высосал и не смог поразить цель».