Kokaistudios недавно разработал интерьеры для концептуального магазина Assemble by Réel в Шанхае. Отправляясь в путешествие по стилю, отмеченное впечатляющими инсталляциями, полученная планировка ведет посетителей по разным районам и тенденциям таким образом, который является ничем, если не запоминающимся.
Расположенный на третьем этаже элитного торгового центра Assemble by Réel — это магазин мужской моды и стиля жизни. Создавая планировку и подход к месту проведения мероприятия, Kokaistudios обратила внимание на сам город и вдохновленные стилем страсти его молодой, модной демографической группы. Имея это в виду, интерьеры отличаются привлекательными инсталляциями, основанными на узнаваемых архитектурных городских мотивах, каждый из которых сигнализирует об особом модном подходе: классическом, дизайнерском, городском и современном. В совокупности эти четыре зоны говорят об образе жизни самого крутого китайского потребителя, направляя посетителей в ясное путешествие и создавая незабываемые впечатления от покупок.
Занимая одноэтажное пространство площадью более 1000 кв. Point — это окно от пола до потолка вдоль одной стороны магазина с видом на зеленый парк Цзинъань. Чтобы извлечь выгоду из этого естественного освещения, дизайнеры выбрали частично открытую планировку, создавая определенные области для отдельных презентаций продукта: Церковь, Парк, Скейт-Парк и Галерея. Это решение одновременно оптимизирует привлекательный естественный свет магазина и позволяет перемещаться по улицам, сохраняя при этом влияние огромных размеров помещения. Результатом является путешествие по эклектичному, курируемому ассортименту стилей и стилей жизни.
При входе в основную точку доступа магазина посетители оказываются в окружении драматических арок величественной колоннады. Угловые перегородки, отделка которых напоминает классическую травертиновую штукатурку, предлагают интригующие проблески в и через область, посвященную типичной моде: блейзеры, элитные кожаные изделия и так далее. Мягкий рассеянный свет создает атмосферу спокойной утонченности, в то время как другие закрытые проходы, элегантно открытые с помощью арок, облицованных деревом, вызывают ласковую интимность, которая резко контрастирует с цехом за его пределами.
Затем покупатели направляются в заметно более спокойную парковую зону. Воздушный и открытый, секция абстрагирует и расширяет зеленый пейзаж за окнами от пола до потолка. Например, древовидные цилиндрические формы разбросаны повсюду, рядом с деревянными витринами. В центре внимания находится выступающая яма для разговоров, напоминающая стилизованную парковую эстраду или павильон. Уютный и интимный, он разработан с учетом кофе и передышки и усиливает стиль жизни магазина. Естественная по оттенку территория создает стильный фон для самых авангардных дизайнерских линий магазина.
Отсюда покупатели попадают в одну из самых впечатляющих зон магазина: Скейт-парк. Заметно урбанистические и по содержанию, и по тону, продукты расположены вокруг террасных ступеней терраццо. Установка, специально созданная для аутентичности и ощутимой грубости, служит одновременно привлекательным дисплеем для уличной одежды и обуви, а также местом для проведения мероприятий. Наклонные крытые примерочные делают игривый поклон к пандусам для скейтборда, в то время как световые проекции по всей области придают динамизм пространству.
Завершение путешествия по тематике города, посвященного образу жизни посетителей, — область, вдохновленная галереей. Вторичная точка доступа в пространство, ее экспозиционные дисплеи простираются до самого торгового центра, соблазняя покупателей интригующей расстановкой аксессуаров для жизни. Ярко-белые и с полупрозрачными перегородками, дразнящими предметы, которые еще предстоит обнаружить, продукты располагаются внутри и на совершенно перфорированных кубах.
Интерьер из четырех отличительных друг от друга кварталов, которые объединяются, чтобы показать сложный, многогранный образ жизни молодого поколения Для потребителей решение празднует индивидуальный стиль. На функциональном уровне разделение обширного пространства создает тщательно выстроенный тираж с макетом магазина, предназначенным для того, чтобы покупатели отправились в путешествие открытий как в прямом, так и в переносном смысле. С якорями и путевыми точками, которые обращаются к самому мегаполису, «Соберите с помощью Рил тезисы и сгущает города, празднуя бесчисленное множество жизненных стилей, которые они скрывают».