Содержание статьи
Трёхмерная графика
Думаю, это самый яркий тренд этого года. 3D персонажи, анимированные, мультяшные, рассказывающие истории, располагающие, будут чаще появляться на сайтах и рекламных роликах в 2019-ом.
Конечно, позволить себе анимированные 3D-ролики могут прежде всего более крупные компании, как IBM, Pitch или Toggle. Но если у вас есть бюджет или штатный иллюстратор, работающий с 3D, вы явно не прогадаете, украсив ваш продукт трёхмерной графикой.
Сложный примитивизм
Поиск новых стилей в иллюстрации и желание выделяться на фоне однообразных фигурок людей на главных страницах продуктовых сайтов, приводит нас к очередному тренду — упрощению графики и форм до смеси кубизма и примитивизма, приправленной долей игривости и абсурда.
Наверное, одним из самых замеченных редизайнов 2018 года, безусловно повлиявшим на этот тренд является редизайн сервиса почтовых рассылок Mailchimp, в рамках которого была создана внутренняя система иллюстраций.
Рассмотреть детали можно в портфолио компании COLLINS, которая вместе с внутренней командой дизайнеров Mailchimp разработала новый графический стиль.
В эту же сторону смотрят такие крупные игроки как Dropbox, также пожелавший в прошлом году привлечь обновлением брендинга больше молодёжной аудитории, а также компания Intercom, использующая схожую стилистику уже весьма продолжительное время.
На мой взгляд, самая большая сложность в следовании этому тренду — это возможная смена иллюстратора или же коллективная работа нескольких иллюстраторов в единой и довольно характерной стилистике. И тут есть большой риск, что ваш продукт может стать заложником стиля одного выдающегося иллюстратора.
Думаю, что в этом году мы будем видеть всё больше продуктов, украшающих себя пёстрыми паттернами и броскими яркими иллюстрациями.
Плоские геометричные узоры
Более лёгкая в исполнении техника, также позволяющая создать приятную продуктовую или маркетинговую иллюстрацию, объединив простые формы и нужные цвета.
Как вы наверняка заметили, заглавной иллюстрацией к этой заметке также служит геометричный узор.
Но при кажущейся однотипности, и тут возможно выделиться техникой и создать свой собственный корпоративный стиль.
Анимация в интерфейсах и промо
Современные технологии открывают новые горизонты в использовании анимации как перед маркетинговыми дизайнерами, так и перед дизайнерами сайтов и интерфейсов.
Во-первых, анимация даёт возможность рассказывать о продукте более живо, удерживая внимание аудитории.
Во-вторых, помогает усиливать чувство интерактивности при работе с интерфейсами и создавать дополнительный уровень связи при переходах между экранами.
Яркие полигоны
Мода на лаконичность в дизайне современных сайтов порождает ещё один тренд — использование ярких полигонов для добавления динамики и заполнения пространства. Этот приём позволяет сохранить наличие «воздуха», но при этом дизайн не кажется скучным.
Недавний ребрендинг RealtimeBoard со сменой названия на Miro — хорошее тому подтверждение
Полигоны отлично смотрятся как в цифровых продуктах, так и в оформлении печатных изданий.
Детализация иллюстраций
И в завершении, стоит упомянуть про ещё один тренд, который идёт в разрез с упомянутым ранее примитивизмом.
В этом году вместо обезличенных фигурок в стиле Shopify будут чаще появляться детализированные иллюстрации с прорисовкой лиц и эмоций.
Лично мне эта стилистика нравится, поскольку она помогает быстрее донести эмоциональный посыл продукта или ситуации. Хотя, безусловно требует больших усилий и навыков.
Источник: ДизайнКабак