В этой статье я хочу затронуть тему трендов в графическом дизайне, а также показать несколько примеров того, что по моему мнению будет в модным в этом году.
Откуда берутся тренды в дизайне?
Тренды чаще всего можно отнести к графическим ходам, которые кажутся свежими и неординарными. На мой взгляд, зачастую такие ходы рождают крупные продуктовые бренды или агентства. А через некоторое время, путем творческого заимствования или переосмысления другими дизайнерами, такие графические ходы многократно повторяются в продуктах и концептах, что и порождает новый тренд или другими словами «модность» некоторых ходов.
Также добавлю, что тренды в дизайне могут быть продиктованы развитием определённых технологий и желанием их применения в своих продукта, таких как, к примеру, использование дополненной и виртуальной реальности.
Зачем дизайнеру следить за трендами?
Ответ довольно простой — для того чтобы им осмысленно следовать, либо осмысленно избегать. Самым важным является именно «осмысленность» обоих решений.
Использование трендов в своих работах может сделать их восприятие «современным», ведь тренд всегда привязан ко времени. Избегание же трендов может помочь создать что-то «выходящее за рамки», выделить ваш продукт среди других схожих друг с другом продуктов. Что, в прочем, также может породить новый тренд.