Серия печатных изданий отличием влиятельных групп в форме марок, определяющих их музыку с великолепным и минимальным дизайном.
Устали от обычных групповых постеров? Хотите отдать должное как можно большему количеству героев музыки, но чувствуете, что находитесь в тупике от стен? Дороти, работающие в Ливерпуле, нашли только решение.
Их серия Stamp Albums отмечает героев альтернативной музыки с 2017 года, и в этом месяце они выпустили два новых издания исключительно на своем веб-сайте. Состоящий из литографических принтов, посвященных крупным инди-жанрам, таким как психоделия и пост-панк, каждый лист состоит из более чем 40 дизайнов конвертовых марок, украшенных названиями групп и их одной большой классикой, а также новой иллюстрацией Дороти, которая воплощает акт через шаблоны и формы. .
До сих пор на печатных изданиях присутствовали такие группы, как The Prodigy, Radiohead, Burial и Tame Impala, а также такие невоспетые великие личности, как The Olivia Tremor Control, Global Communication и Moonshake.
«Идея изначально возникла из словесной игры», — говорит дизайнер Дороти Джим Квейл. «Я думал о переосмыслении альбомов классической музыки в форме штампа, чтобы создать новую коллекцию гравюр под названием« Альбомы марок ». В то время я слушал много пост-панка, который, казалось, соответствовал концепции (post + stamp * вставить жало барабана *).
«Это был случай, когда я взял что-то, что мне понравилось, и заинтересовался, а затем ответил на них визуально», — продолжает Джим. «Проект, над которым я работал до появления марок, был действительно трудоемким, детально продуманным планом, отображающим отношения между альтернативной музыкой, поэтому я хотел сделать что-то ориентированное на шаблоны, иллюстративное и чутко реагирующее на музыкальный вклад.
«После выпуска коллекций Post-Rock и Post-Punk мы обнаружили, что не многие люди действительно заботились об игре слов. Именно визуальный вид печати действительно захватывал их воображение.
«Это было здорово, потому что это означало, что мы могли распространить концепцию на другие жанры, и нам не нужно было полагаться на слово« пост », и поэтому мы недавно добавили электронные и психоделические альбомы в коллекцию».
Дизайн Джима был вдохновлен графическими винтажными европейскими марками и конкретными текстами или названиями групп и их избранным альбомом. Тем временем другие идеи для графики пришли из самой музыки, пытаясь описать, как альбомы звучат визуально (пример ниже).
«Все они испытывают множество изменений и различных подходов», — рассказывает Джим. «Некоторые собираются довольно быстро, некоторые, я чувствую, что никогда не смогу закончить».
Я спрашиваю Джима, приобрели ли дизайн дополнительные очертания в эту эпоху безвременной смерти рок-звезд, особенно в последние дни с кончиной фронтмена Prodigy Кейта Флинта и Talk Talk Марка Холлиса, человека, который убедил свою новую волновую группу сделать 360 и в одиночку изобрели пост-рок звук.
«Большинство наших отпечатков — это наша попытка отпраздновать музыку, которую мы любим, и способы подумать о том, какое влияние она оказала на нас и нашу жизнь», — отвечает он. «Talk Talk оказал такое огромное и глубокое влияние на меня, как на саму музыку, так и на историю вокруг нее».
Ожидайте еще одну знаменитую жанровую печать этим летом — и смотрите на радар для того, чтобы впервые купить эти образцы в виде листов настоящих марок.