Зачем жить в настоящем, когда можно жить в будущем? Машины времени могут не существовать (пока), но пока они не появятся, вы можете поставить свой бренд на передний план завтрашнего дня с футуристическим логотипом.
Любая компания в любой отрасли может использовать футуристический логотип, чтобы показать, что он впереди. В некоторых отраслях, таких как технологии и фармацевтика, это ожидается. В других, например, в законе о ландшафтном дизайне и травмах, футуристический логотип не является очевидным выбором — именно поэтому он может выделить ваш бренд.
Футуристические логотипы бывают разных форм, и поэтому мы собрали эти советы, которые помогут вам в вашем путешествии в неизвестное. Если вам повезет, вы в конечном итоге создадите свой собственный бренд в будущем дизайна.
Каковы характеристики футуристического логотипа? —
Как ваш логотип выглядит футуристичным? Это сложный вопрос, потому что нет объективной оценки того, что является футуристическим, а что нет. И то, что сейчас кажется футуристическим, не будет ощущаться так вечно, потому что с течением времени будут развиваться и наши идеи о том, что нового, что современно, а что винтажно. Некоторые бренды намеренно идут на устаревший футуристический взгляд через ретрофутуризм, например:
Но подобные логотипы гораздо сильнее склоняются к «ретро», чем к «футуристическому». Создание логотипа, который теперь кажется футуристическим, означает вглядываться в ваше черное зеркало и углубляться во все различные способы, которыми мы в настоящее время думаем о « будущее ». Прямо сейчас, это мир, в котором климат значительно изменился (или нет), где тайны вселенной менее загадочны, где все связано через цифровой ландшафт и где компьютеры овладели (надеюсь, не буквально).
Следующим шагом является визуальное представление этих концепций, и мы собрали несколько отличных футуристических дизайнов логотипов и советов, чтобы показать вам, как это сделать.
Элементы космической эры —
Существует причина, по которой в будущем так много историй связано с космическими путешествиями — это логичный следующий шаг человечества. Поэтому неудивительно, что включение элементов космической эры в ваш дизайн логотипа придаст ему футуристический вид.
Есть несколько разных способов сделать это: вы можете работать с буквальными изображениями космических челноков, астронавтов, звезд и планет, или вы можете взять его в более абстрактном направлении с геометрическими формами, которые напоминают людям о созвездиях или градиентах, которые чувствуют как туманности. Суть в том, чтобы создать логотип, который ощущается вне этого мира.