Достаточно взглянуть на некоторые статистические данные о гендерной проблематике в британской индустрии дизайна, чтобы понять, что не все равны. В то время как 70 процентов выпускников дизайнеров — женщины, около 40 процентов дизайнеров — женщины, и только 11 процентов достигают уровня креативного директора. Как и в большинстве отраслей, существует также значительный разрыв в оплате труда мужчин и женщин — исследование, проведенное SJD Accountancy, показывает, что женщинам платят на 25 процентов меньше, чем их коллегам-мужчинам.
Эти проблемы актуальны круглый год, но Международный женский день ( IWD) имеет тенденцию выдвигать их в центр внимания. В рамках IWD 2019 мы спросили ведущих женщин-креативщиков, что мы все можем сделать, чтобы устранить гендерный дисбаланс в индустрии дизайна, а также взглянули на организации и ресурсы, которые могут помочь всем — независимо от их пола — стремиться к изменениям.
«Важно, чтобы все чувствовали, что у них есть место за столом, а не только женщины, — говорит соучредитель SheSays Лора Джордан Бамбах, — поэтому убедитесь, что вы позволяете другим людям говорить и есть мнения ».
Вы также должны убедиться, что используете инклюзивный язык», — продолжает Джордан Бамбах. «В отрасли много« подшучивания », который не так радушен и не привлекает женщин или кого-либо еще, кто оказывается в меньшинстве».
И если вы уверенный в себе человек, который может выразить себя Что ж? «Постарайся взять с собой людей и дать им возможность почувствовать то же самое».
Если вы боретесь с уверенностью, посмотрите отмеченную наградами организацию «Она говорит». SheSays проводит мероприятия и наставничества для креативщиков, которые идентифицируют себя как женщины в более чем 40 городах мира. Если SheSays не в вашем городе, свяжитесь с организаторами, чтобы узнать о начале главы.
02. Нанимайте с учетом пола
«Студиям приходится тратить больше времени на охоту за креативщиками-женщинами в процессе найма, чтобы обеспечить сбалансированную дизайн-студию», — говорит Кэрри Бэйл, руководитель проекта Purple Creative.
При этом вы не должны бояться показаться предвзятым по отношению к женщинам, говорит Кэти Кадвалладер из Supple Studio. «Мы пытаемся исправить историю неравенства и несправедливости, и, возможно, маятник должен немного отклониться в противоположную сторону, чтобы начать изменение».
Если вы хотите нанять женщины для творческого проекта, см. каталоги, такие как Women Who Draw — каталог иллюстраторов, которые идентифицируют себя с женщинами — или Yes Equal, сеть творческих женщин, доступных для выступлений на мероприятиях.