Содержание статьи
Содержание статьи
Росписи начались в Бруклине. Ванс, появляясь в разных местах по всему городу, прославлял скейт-культуру, органичную историю бренда, который был запущен в 1966 году и сразу же был принят скейтбордистами в Калифорнии и за ее пределами.
Cush Push
Поскольку компания Vans выпустила обновление продукта для своих культовых кроссовок — Old Skool, Sk8-Hi, Slip-On, Era и Authentic — обновив амортизацию и другие аспекты внутреннего комфорта с помощью новой технологии ComfyCush, она предоставила бренду возможность чтобы уравновесить эту вечно хитрую идею об использовании наследия бренда, демонстрируя при этом современную чувствительность.
Не тренд
Улица говорит, что, да, многие воспринимают Vans как бренд наследия, но он смотрит на них, основанных на подлинности. Эта подлинность проистекает из культуры скейтбординга, внедряющей Vans с первого дня, а это значит, что культура скейтбординга всегда будет арендатором дизайна Vans. «Скейт был неизменным на протяжении всей истории бренда», — говорит он. «Это не тренд для нас. Скейт всегда будет там. Это просто проходит через все, что мы делаем ».
Народная компания
Vans опирается на подлинность скейта, одновременно работая над тем, чтобы понять, что это значит: творческое самовыражение. Для Vans эта способность поощрять самовыражение развивается в прошлом продукте — хотя у них есть много продукта, который служит цели — и в сообществе, ориентированном на дизайн, например, в постоянных местах House of Vans. Именно там Ванс даже не продает продукт, а создает активацию, которая поощряет креативность. Стрит говорит, что фокус на творческом самовыражении помогает бренду создать аутентичность и воплотить в жизнь мантру основателя Пола Ван Дорена о том, что Vans — это компания людей, а не обувная компания.
Никогда не меняйся ради этого
Мэтт Пино (Matt Pino), глобальный менеджер по сбыту продукции для Vans, говорит, что Vans всегда стремится к идеальному балансу наследия и развития. «Мы всегда стремимся развиваться, и это важно, когда дело доходит до перемен», — говорит он. «Изменения — это не идеал, которому мы хотим следовать, но мы всегда развиваемся как расширение нашего фонда и нашей базы. С точки зрения дизайна, это то, что команда следует, как прогрессировать, но не уходить ».
Что касается продукта, Vans должен всегда учитывать сохранение вафельной подошвы и «номерного знака», красного логотипа марки «каблук», в игре — два элемента, которых потребители ожидают от Vans. Поэтому, когда приходит время дебютировать новый продукт, Пино говорит, что команда дизайнеров должна выяснить, насколько далеко они могут пойти от классических иконок. В этом ключе пять самых классических продуктов для Vans должны оставаться верными наследию, которое потребители ожидают от бренда, но при этом появляется больше свободы в дизайне для продуктов, которые выходят за пределы этого мира, будь то серфинг, снег или высокая производительность.
«Когда мы говорим о категориях производительности, это все потребности в обуви, которые требуют и требуют более прогрессивной обуви», — говорит Пино. «Мы знаем, что эта формула будет работать, поэтому мы можем предложить гораздо более современную эстетику, будь то ботинки для скейта или сноуборда».
Но, как и фрески в Бруклине, дизайн в Vans всегда должен помнить о наследии, даже при создании для современного мира.
Тим Ньюкомб рассказывает о спортивном дизайне для HOW Design. Следуйте за ним в Твиттере на @tdnewcomb. Все изображения предоставлены Vans.
Пост-скейт-культура, творческое самовыражение, ведущие дизайнерские усилия в Vans, впервые появились на HOW Design.