Ценность хорошего дизайна, представленная в MoMA до 15 июня, исследует потенциал демократизации дизайна, начиная с инициатив MoMA по хорошему дизайну с конца 1930-х до 1950-х годов , который отстаивал хорошо продуманные, доступные современные продукты. На выставке представлены предметы от домашней мебели и бытовой техники до керамики, стекла, электроники, транспортного дизайна, спортивных товаров, игрушек и графики.
На выставке также поднимаются вопросы о том, что может означать хороший дизайн сегодня и могут ли цениться середина века может быть переведена и переопределена для аудитории 21 века. Посетителей приглашают судить сами, попробовав несколько классик «хорошего дизайна», которые все еще находятся в производстве, и исследовать, как через свои дизайнерские магазины MoMA продолжает внедрять новые продукты и идеи на международном рынке.
Ценность хорошего дизайна 03 «/>
Фотографии : Джон Вронн, Предоставлено Музеем современного искусства