Такие слова, как «ошеломляющий» и «захватывающий дух», иногда используются в контексте разговоров о дизайне. Но когда работа такого главного дизайнера, как Дэвид Коринс, подлежит обсуждению, они заслуженно зарекомендовали себя и часто являются единственными подходящими дескрипторами для его монументальных творений. Коринс — отмеченный наградами креативный директор и дизайнер, чья предыдущая работа включает разработку декораций для «Гамильтона» и «Дорогой Эван Хансен» на Бродвее. Не говоря уже о его декорации к прямому производству Fox TV « Grease!», За которую он выиграл Эмми. Сегодня Коринс находится на площадке, которую он разработал вместе со Сваровски для 91-й премии Академии, которая состоится в это воскресенье, 24 февраля, в Лос-Анджелесе. Ему удалось найти тихий уголок на съемочной площадке, чтобы поговорить с Дизайн интерьера о его долгожданном дизайне «Оскара», его вдохновении и о том, что его ждет.
Дизайн интерьера: получить эту комиссию и работать с ней так, как у вас, является таким большим достижением. Можете ли вы рассказать нам о том, как все это сложилось?
Дэвид Коринс: Итак, я знал Гленна Уайза, одного из продюсеров шоу «Оскар», по моим выступлениям на премии «Тони». Мне посчастливилось иметь успех на Бродвее в театральной индустрии, и я участвовал в шоу Tony Awards. Поэтому я обычно воссоздаю эти шоу, будь то «Дорогой Эван Хансен» или «Гамильтон», или любое другое шоу, которое я сделал, и Гленн уже много лет является одним из продюсеров премии «Тони». Так что мы как бы узнали друг друга по касательной, и я на самом деле был в Вашингтоне, округ Колумбия, выставляя «Beetlejuice», который собирается быть на Бродвее всего через пару недель, и он позвонил мне, я был на обеденном перерыве, и он сказал: «У Академии был разговор, мы проверили вас, мы хотели бы увидеть, если вы заинтересованы и доступны». И мне потребовалось около четырех секунд, чтобы закончить кусок суши, который я ел, прежде чем я сказал, «Да!»
ID: Как вы вообще начали концептуализировать дизайн этого невероятного набора?
ДК: Что касается выставок наград, как наград Академии, то здесь нет линейного или записанного повествования. По сути, это сценарий производства, который становится повествованием для шоу. W с таким количеством глазных яблок в шоу, я думаю, что это огромная возможность поговорить с миром и нарисовать картину одного мира, который мы бы хотели. Итак, то, что я упомянул продюсерам на самой первой встрече, — это то, что я хотел, чтобы мир стал одним из включений. Я думаю, что слишком много случайных строк. Слишком много «нас и их», слишком много жесткого мышления, слишком много прямолинейного мышления. Поэтому мы попытались полностью сломать форму.
ID: Где вы искали вдохновение в процессе зачатия?
ДК: Я большой поклонник «быть вдохновленным всем». Действительно, в основном это происходит в природе, как погодные явления, небо, садовые цветы. Также высокая мода! Мода на взлетно-посадочной полосе и высокая мода были здесь очень влиятельными. Так была архитектура; Я думаю, что вы можете увидеть и Заху Хадид в этих хрустальных гирляндах. Вы можете увидеть некоторое естественное вдохновение в прекрасных погодных образованиях в этом кристаллическом облаке.
Я пытался смешать эти три вещи: необъяснимые природные явления, с красивыми искусственными структурами, и, конечно, он был создан с огромным количеством любви. Не только для киноиндустрии, но и для человеческого опыта в целом. Я взволнован и ошеломлен, когда вспоминаю о чести сделать этот рассказ на этот вечер буквально для десятков миллионов людей. И я так взволнован.
ID: Кристаллы, хотя и прекрасны, вызывают определенную холодность и резкость. Как вы возражали против этого в процессе проектирования, чтобы сделать набор таким теплым и привлекательным?
ДК: Я бы сказал, используя органические, натуральные, красивые элементы, чтобы просто доставлять тепло. Например, мы выводим на сцену 40 000 красных роз, настоящих роз. Мы создали асимметричный, широкий дизайн, который охватит аудиторию, чтобы они почувствовали, что обнимают ее. И потом, способ, которым мы собираемся снимать шоу, будет отличаться от прошлых лет. Мы собираемся сделать много захватывающих и экранирующих ракурсов, которые, я думаю, действительно дадут зрителям возможность почувствовать себя в шоу.
ID: Вы, очевидно, очень опытны в реализации сложных наборов. Ваш первый опыт работы со Сваровски и Академией над сценой Оскара научил вас чему-то новому?
ДК: Что я узнал, так это то, что большая часть разработки шоу наград также связана с созданием идеи для всего мира. Это не то же самое, что сделать спектакль, который вы надеетесь увидеть. Награды «Оскар» — это то, что, как только они появляются на экране, они полностью выпекаются Весь мир собирается вокруг их телевизоров как сообщество, и тогда начинается разговор, и он будет продолжаться вечно в клипах. И я действительно многое узнал о создании — я, конечно, раньше проводил большие телевизионные мероприятия, но ничего подобного. Это был интересный опыт обучения.
ID: Собираетесь ли вы потратить некоторое время, чтобы раскрутиться после завершения полного набора, или вы прыгаете прямо в другой проект?
ДК: Нет, я на пределе. Я еду прямо домой в Нью-Йорк, чтобы поучаствовать в технической репетиции "Beetlejuice", шоу, над которым я работаю около шести лет. Это невероятно новое повествование о том классическом, культовом фильме Тима Бертона. Мы делаем массивный бродвейский мюзикл, которым я очень взволнован, и я являюсь креативным директором и дизайнером выставки «Гамильтон», которая представляет собой полностью погружающуюся прогулку в 40 000 квадратных футов по жизни и временам Александра Гамильтона рассказано создателями "Гамильтона". Я его дизайнер и креативный директор, поэтому буду проводить время в Чикаго. Мы подняли это. Оба дня открытия — 25 и 27 апреля, поэтому я буду занят.
До Самые яркие голливудские звезды выходят на искусно спроектированную сцену Дэвида Коринса, они раскрутятся в гладкой оранжерее «Оскар», спроектированной Rolex. Взгляните на подводное пространство .