Иллюстрации Кена Колбаса для Powerade Spain превращают сюрреализм в брендинг спортивных напитков.
Подумайте об особой кампании безалкогольных напитков, и вы, вероятно, остановитесь на анимации Red Bull и будете ошеломлены, думая о чем-то другом. В конце концов, бренды безалкогольных напитков любят придерживаться своих логотипов — даже последние ребренды Coke и Pepsi вряд ли потрясут весь мир. Раскрасьте нас удивлением, когда мы натолкнулись на уникальную кампанию Кристиана Колбаса Powerade на Behance, созданную для испанской ветви бренда.
Иллюстрации Кристиана к знаменитому голубому напитку отражают его брендинг в качестве напитка, выбранного для спортивных душ, в игровой форме, которая не отпугнет более ленивых среди нас. Кампания избавляет от скучных штампов с изображением напряжения и физической защиты; здесь нет намеков на джокера или спортивных изображений. Это все о чувстве общности и игре, которую мы получаем от спорта, веселья вместо изящества.
«Агентство (Y & R Madrid) просто сообщило мне, на каких видах спорта они хотели бы основывать каждую иллюстрацию, и на каких продуктах Powerade они хотели появиться», — говорит Кристиан по электронной почте из Барселоны, показывая, сколько творческой свободы он имел в проекте. , Необычная роскошь, а также необычная заключалась в том, что кампания длилась год, каждый компонент был рассчитан на каждый сезон.
«Они посылали мне эту информацию в начале каждого месяца, — продолжает Кристиан, — и я работал над этим в течение этого периода. Большую часть времени они давали мне большую свободу при создании иллюстраций.
«Я согласен с тем, что эта кампания была очень оригинальной, иногда даже немного анархичной, но в конце концов весь набор образов гармонично вписался друг в друга, поэтому я действительно доволен этим».
Эта анархическая серия, о которой упоминает Кристиан, приводит к некоторым странным деталям, которые заметны только тогда, когда вы присмотритесь к его дадаистскому гобелену мультфильмов. Например, в песке похоронен выпуклый человек в форме яйца или маленькая безрукая фигура, бегущая по двору своих морфоподобных персонажей (см. Выше).
«Да, я начал проект, делая реальные позы и реалистичных персонажей, но когда я закончил, я почувствовал, что необходимо добавить несколько странных и сюрреалистических персонажей, чтобы добавить в него больше веселья», — объясняет он.
Кристиан создал первые две части, используя фотографические ссылки для поз; с тех пор он принял изометрический подход к своим проектам.
«На мой взгляд, это сработало очень хорошо, так как я очень большой поклонник этого « Где Уолли? книжного стиля », — говорит он.
«Я чувствовал, что правильная цветовая палитра в каждом рисунке должна отражать отношения между спортом и пространством, в котором он играет, поэтому я использовал палитру, которая мне показалась наиболее логичной для каждой среды и вида спорта».
Реакция на его причудливые работы была положительной.
«Я позволил себе размещать изображения в социальных сетях, и мне показалось, что такие люди, как они, я очень счастлив. Посмотрим, как пойдут дела, когда они печатают плакаты», — заключает он, и вскоре его работа стать физическим из маркетинговой команды Powerade Spain.
Найдите всю серию на странице Кристиана в Behance и обязательно найдите его в Instagram в роли Кена Колбасы.