Вы передовой бренд или традиционный? Вы находитесь в авангарде новых открытий или возвращаете немного «хороших старых дней»? Тенденции брендинга на 2019 год отклоняются в два определенных и противоположных пути, футуристический и ностальгический, и потребители используют эти тренды в качестве сигналов, чтобы определить, в какую сторону попадает ваша компания.
Нельзя сказать, что одна сторона лучше или выгоднее другой. То, как вы представите себя, зависит от того, что вы предлагаете, и от того, кто является вашей целевой аудиторией, и в некоторых случаях вы даже можете комбинировать оба стиля для уникальной идентичности бренда. Наша точка зрения заключается в том, что для эффективного использования тенденций брендинга 2019 года вы должны сначала понять, что они собой представляют и как они влияют на вас.
Итак, проанализировав тенденции дизайна для логотипов, упаковки продуктов, веб-дизайна, типографики и графического дизайна в целом, мы составили список десяти лучших тенденций брендинга на 2019 год. Используйте эти тенденции, чтобы поддерживать актуальность вашего бренда в компании. Новый год, смотрите ли вы в будущее или назад в прошлое.
1. Формирующие логотипы: контекстные, переменные и отзывчивые
2. Привлекающие внимание засечки
3. Дружественные геометрические фигуры
4. Логотипы и упаковка в винтажном стиле
5. Запутанные детали
6. Пиксель арт
7. Призрачные буквы
8. 3D изображения
9. Проактивное негативное пространство
10. Нео-минимализм
Содержание статьи
- 1 1. Формирующие логотипы: контекстные, переменные и отзывчивые —
- 2 2. Привлекательные засечки —
- 3 3. Дружественные геометрические фигуры —
- 4 4. Логотипы и упаковка в винтажном стиле —
- 5 5. Запутанные детали —
- 6 6. Пиксель арт —
- 7 7. Призрачные буквы —
- 8 8. 3D изображения —
- 9 9. Проактивное негативное пространство —
- 10 10. Нео-минимализм —
- 11 Готовы ли вы поднять свой брендинг на следующий уровень? —
1. Формирующие логотипы: контекстные, переменные и отзывчивые
—
Прежде всего, давайте начнем с самой большой тенденции брендинга 2019 года, потому что она затрагивает всех, независимо от идентичности компании. Благодаря технологическим достижениям все больше и больше маркетологов отказываются от устаревшего принципа «никогда не меняй свой логотип», прокладывая путь к более оптимизированным, изменяющим форму логотипам.
Идея состоит в том, что у бренда должно быть несколько разных версий логотипа в их стабильной версии, чтобы они могли оптимизировать свой выбор для каждого приложения. Логотип для вашего мобильного приложения? Используйте маленькую и простую версию. Массовая печать рекламных футболок? Черно-белый логотип может сэкономить вам деньги. Запуск кампании для детей? Цветная и мультипликационная версия вашего логотипа была бы более привлекательной.
Если это новая концепция для вас, имейте в виду следующие три области адаптивности логотипа:
- Responsive — на цифровых платформах ваш логотип изменяется в соответствии с размером экрана (т. Е. На рабочем столе, планшете, смартфоне и т. Д.)
- Контекстуальный — ваш логотип меняется в зависимости от того, где он используется (то есть однотонный логотип для тиснения на визитных карточках, пользовательский логотип для бейсболки и т. Д.)
- Переменная — определенные части вашего логотипа меняются в соответствии с маркетинговыми кампаниями (т. Е. Используются разные образы для обращения к разным группам или для продвижения различных продуктов / услуг и т. Д.)
Основная тенденция, однако, заключается в том, что вы можете изменить свой логотип в зависимости от ваших потребностей. Вам также не нужно идти за борт — обычно около четырех версий подойдет для большинства случаев.
2. Привлекательные засечки
—
В течение многих лет минимализм доминировал над цифровым дизайном не только из-за его эстетики, но и из-за его практических преимуществ: минималистичные дизайны быстрее загружаются и выглядят лучше на небольших экранах. (См. № 10 для получения дополнительной информации о минимализме). Но в последнее время мы начинаем видеть некоторую обратную реакцию на минимализм, в том числе недавнюю тенденцию к засечкам.
Серифы — эти маленькие метки в конце буквенных штрихов — были большим «нет-нет» для современного минималистского брендинга в прошлом. Но они возвращаются в 2019 году, возможно, из-за возвращения старомодных стилей, но в основном из-за их уникальной способности передавать индивидуальность бренда. В 2019 году ожидайте увидеть уникальные, сделанные на заказ, привлекательные засечки с большим количеством символов, которые поднимут стиль бренда на новый уровень. В этом году засечки сильны и индивидуальны, что придает брендингу тенденцию одновременно современному и классическому чувству.
В любом случае, засечки лучше всего использовать экономно: они особенно хорошо работают в заголовках, логотипах или заголовках, но не являются хорошим выбором для больших блоков текста. С засечками может помочь ваша торговая марка или слоган выглядеть более выдающимися, но они сделают вашу статью блога или копию сайта выглядеть занятой и отвлекающей.
3. Дружественные геометрические фигуры
—
Давайте поговорим об одной из наиболее футуристических тенденций в брендинге: геометрии. Геометрический брендинг включает в себя сетки, прямые линии и абстрактные современные формы. Этот стиль соответствует стремлению людей к структуре и порядку, а также их увлечению современным модернизмом. Но одна геометрия имеет врожденный недостаток: такие математические конструкции кажутся холодными, пугающими, а порой и угнетающими. Решение: эволюция геометрии в брендинге.
Чтобы устранить эти недостатки, дизайнеры используют несколько методов, чтобы сделать геометрию более удобной и более доступной в 2019 году. Во-первых, вы можете комбинировать их с яркими и теплыми цветами, жизнерадостность которых подрывает присущую мрачности стиля. Во-вторых, вы можете добавить больше кривых, которые более привлекательны и игривы, чем прямые и острые углы. Таким образом, ваш бренд выигрывает от чистых, современных линий, но в то же время сохраняет позитивную и доступную атмосферу.
4. Логотипы и упаковка в винтажном стиле
—
Возвращаясь к более традиционной тенденции, в 2019 году мы увидим возрождение винтажного брендинга, в основном благодаря логотипу и дизайну упаковки.
Хотя эти подходы подпадают под «вы знаете их, когда видите их», мы изложим несколько основных рекомендаций, которые помогут вам воспроизвести каждый из них.
Винтажные логотипы, как правило, сосредотачиваются вокруг основного изображения, обычно рисованной иллюстрации, часто заключенной в рамку с эмблемой, которая включает название компании шрифтом, написанным от руки, а иногда и его слоган, если есть место. Чаще всего старинные логотипы включают «установленный» год, даже если это текущий или прошлый год. Они также обычно имеют текстурированный эффект, который делает логотип выветрившимся, усиливая это чувство подлинности.
Винтажная упаковка следует многим из тех же стилистических решений, но она более открыта, поскольку логотипы имеют более фиксированный формат. Вы можете отличить винтажную упаковку от использования приглушенных, естественных цветовых палитр, общего внешнего вида ручной работы и старомодной типографики, особенно написания названия компании в виде волны или наклонного вверх.
Имейте в виду, что вы можете контролировать, сколько или мало винтажного стиля вы используете в своем брендинге. Если вы не хотите переходить на «полный ретро», вы можете выбрать, какие элементы использовать. Типичным примером является использование современного логотипа и добавление выветрившейся текстуры или даже просто установленной даты. Узнайте больше о том, как овладеть трендом винтажного дизайна, здесь.
5. Запутанные детали
—
Серифы — не единственная тенденция, борющаяся против минимализма Большого Брата. Как прямой ответ, одна тенденция брендинга, которая набирает обороты в последнее время, заключается в использовании сложных декоративных деталей, добавляя больше украшений и расцветов, чтобы придать дизайну вашего бренда больше индивидуальности.
Черпая вдохновение в стилях барокко и арт-деко, а также в недавней популярности рисованных иллюстраций, эта тенденция характеризуется теми же декоративными деталями, которые минималисты стремятся убрать. В частности, некоторые контрольные характеристики включают в себя:
- линии затенения
- повторяющиеся узоры витиеватых переплетенных фигур
- тонкие детали (ресницы, морщины, отдельные перья и т. Д.)
- концентрические и параллельные линии
- Визуальные расцветы заполняют негативное пространство
Несмотря на то, что эта тенденция может создать красивые и художественные образы для вашего бренда, не забывайте тенденцию изменения формы логотипов, о которой мы упоминали ранее, и обязательно держите урезанную версию под рукой. Детальные визуальные эффекты иногда могут сильно помочь, но всегда будут определенные области, где вам понадобится что-то более простое.
6. Пиксель арт
—
Хотите добавить что-то и футуристическое, и ретро-стиль в свой фирменный стиль? Попробуйте пиксельную графику, в которой ностальгия по видеоиграм 80-х годов сочетается с прогрессивным стилем цифрового искусства.
Пиксельная графика, или 8-битное искусство, использует большие монохромные квадраты, которые напоминают отдельные пиксели и организуют их в узнаваемые формы, будь то упрощенный цветок или итальянский сантехник с густыми усами.
Погружаясь с головой, вы можете создавать визуальные эффекты или талисманы, которые выглядят так, как будто их вытащили прямо из аркады 80-х годов. В качестве альтернативы вы можете использовать его для чего-то более абстрактного и постмодернистского, используя сами пиксели, а не заставляя их представлять более крупное изображение.
7. Призрачные буквы
—
Хотя типографские тренды, похоже, следуют своему собственному набору правил, мы уже давно наблюдаем за тенденцией развития букв-призраков. Тенденция включает в себя контуры букв с прозрачными внутренностями, что позволяет видеть их сквозь фоновое изображение.
Мы впервые заметили ее происхождение, призрачную кнопку, которая стала популярной наряду с тенденцией к изображению героя в начале-середине 2010-х годов. Полупрозрачные кнопки подходят для изображений героев, так как они затеняют их меньше. Затем появилась тенденция большой, смелой типографии последних нескольких лет, поджанр минималистского движения.
Объедините их, чтобы получить призрачные буквы — крупную и громоздкую типографику, которая немного более тонкая и не отвлекает внимание от фоновых изображений. Этот стиль имеет большие буквы и жирные контуры, которые не ухудшают читабельность, но, как и все яркие шрифты, их следует использовать только для заголовков и заголовков.
8. 3D изображения
—
Как мы уже упоминали в этом списке, технология оказывает одно из самых больших влияний на тенденции брендинга. Когда одна компания представляет новые, самые современные визуальные эффекты, люди повсюду немного повышают свои стандарты и начинают ожидать такого уровня качества от всех своих любимых брендов.
Это то, что мы наблюдаем в последнее время в трехмерных изображениях. Некоторые дизайнеры — в данном случае художники более подходящие — довели программное обеспечение современного дизайна до предела с помощью впечатляющих фотореалистичных трехмерных изображений, стирая грани между реальной и компьютерной визуализацией.
Совпадающий с тенденцией декоративных деталей, описанной выше, трехмерные изображения с использованием потрясающих визуальных элементов и острый взгляд на детали создают изображения, цель которых просто «удивить» зрителей. Эта тенденция одинаково хорошо работает для логотипов, фонов и даже букв; Применительно к брендингу вы можете показать потенциальным клиентам, насколько передовым и умным является ваш бренд, и все это без слов.
9. Проактивное негативное пространство
—
Не все тенденции коренятся в технологии или отражают состояние общества. Некоторые тенденции — это то, что людям нравится в данный момент. Похоже, что в последнее время так происходит с тем, как бренды используют негативное пространство в своих логотипах — мы видим, что все больше и больше дизайнов активно и негативно используют негативное пространство.
Под «упреждающим отрицательным пространством» мы подразумеваем использование пустого пространства как части вашего визуального представления, чтобы передать скрытое значение или умное сообщение. В последнее время дизайнеры переносят негативное пространство на следующий уровень, используя его для создания запоминающихся, креативных дизайнов.
Эта тенденция идеально подходит для добавления двойственности и скрытых уровней в вашу стратегию брендинга — она позволяет использовать два изображения вместо одного. Превратив негативное пространство в изображение, вы сделаете свой текстовый логотип более визуально динамичным и избежите его скучного вида.
10. Нео-минимализм
—
Несмотря на отмеченные нами тенденции, которые противоречат минимализму, сам стиль — теперь скорее жанр, чем тренд — все еще жив и здоров в мире дизайна. Фактически, в 2019 году он даже развивается, чтобы достичь новой, неисследованной территории.
Мы называем это «нео-минимализмом», подкатегорией минимализма, которая является новым взглядом на стиль новой эры. Во многих отношениях нео-минимализм является расширением или преувеличением свойств минимализма: еще меньше деталей, еще больше негативного пространства в сочетании с яркими цветами и жирной типографикой и т. Д.
В нео-минималистском дизайне нередки случаи, когда целые веб-страницы пусты, за исключением одного или двух слов. Цвета и шрифты делают все разговоры. Дизайн логотипа может состоять не более чем из пары линий или фигур, хотя они искусно выложены для создания внушительных образов. Даже дизайн упаковки охватывает эту тенденцию: пустые обертки заполнены жирным шрифтом и / или минималистичными изображениями, чтобы рассказать больше о продукте внутри.
Готовы ли вы поднять свой брендинг на следующий уровень?
—
От яркой геометрии и минимализма будущего до ретро-стилей ушедшего прошлого, брендинговые тренды 2019 года охватывают все это. Но не чувствуйте себя обманутым, выбирая ту или иную сторону — лучший брендинг включает элементы со всего спектра, чтобы создать что-то совершенно оригинальное и особенное. В конце концов, разве не в этом и заключается брендинг: демонстрация того, что делает вас уникальным?