Рекламная кампания Кармарамы для армии Великобритании была встречена насмешкой в Интернете — но это не только на первый взгляд, чем на первый взгляд.
Это случилось снова. Британская армия развернула новую кампанию по набору персонала, и все смотрят в социальных сетях на различные плакаты, в которых просят «снежинок», «любителей разгула» и «селфи-наркоманов», чтобы рассмотреть возможность вступления в армию.
На всех постерах в этой серии используется уничижительный сленг, на котором сегодняшние тысячелетия привыкли слышать в рекламе легендарного фильма 21-го века « Lord Kitchener Wants You» 1914 года. К сожалению, нацеливаясь на тысячелетнее поколение то, что на первый взгляд может показаться грубым и жестким, плохо сочеталось с некоторыми людьми, что, по-видимому, превращается в ежегодную традицию.
Вы, возможно, помните, что в конце концов прошлогодняя кампания «Это принадлежало» считалась слишком ПК и отчуждающей, чтобы сосредоточиться на меньшинствах и эмоциях, и была адская реакция против отбрасывания векового лозунга «Б». e the Best », намек на то, что британские военные больше не заинтересованы в поддержании высоких стандартов.
Кажется, что тогда армия не может понять это правильно — или, если быть более точным, креативные агентства, которые она нанимает, не могут понять это правильно, но более пристальный взгляд на работу их нынешних Выбор Кармарамы показывает, что здесь есть что-то еще.
Игнорируя сленг на одну секунду, легко оценить приятное использование цвета, контраста и типа, а иллюстрации солдат в черно-белом стиле довольно стильно Но когда вы смотрите сопровождающий телевизионный промо (ниже), все это становится на свои места — это кампания, предназначенная для молодых людей, которые устали от того, как их видят старшие поколения, и готовы доказать свой потенциал. Когда эти плакаты называют их снежинкой, они признают глупость таких стереотипов, и ниже столь же глупого слова показывают реальность — истинную версию вас, хотя и в форме.
Если Кармарама допустил ошибку, значит, что не каждая часть кампании работает вне контекста. Телевизионный ролик передает это сообщение без какой-либо путаницы менее чем за 60 секунд, но постеры имеют смысл только тогда, когда они размещены вместе с рекламой. Это усугубляется тем, что на плакатах даже не хватает минуты, чтобы произвести такое ключевое впечатление. Несколько секунд, и игра окончена.
Это увлекательный случай, когда единичное послание бренда распространяется по нескольким платформам, в результате чего нарушается среда и тон. Телевизионная реклама основана на реализме и поражает ключевые ноты своим оркестровым баллом, в то время как постеры кажутся резкими и отчаянными для внимания. Это похоже на приманку Оскара, делящую пространство с комедией BBC Three, но в тандеме они создают приличное соединение — как принт Мондо для особенно хорошей инди-драмы.
Тем не менее, мы не можем сказать, что мы не наслаждаемся фальшивым безобразием в Твиттере — без него у нас, вероятно, не было бы таких пародий от Бородатого гения.
2019 год отлично стартовал, не так ли?