Германия известна своей эффективностью, в том числе ее бычьим населением. Столетие назад молочная корова производила 7700 фунтов молока в год; сегодня его потомки удваивают этот результат. Но фермеры хотят большего.
Никита Терешин документирует этот квест в Hornless Heritage . Это тревожный взгляд на молочное животноводство в Германии — крупнейшем производителе молока в ЕС — где коровы вынуждены делать как можно больше молока в явно суббуколичных условиях.
«Я хотел обновить старомодное изображение коровы на зеленом лугу, которую мы знаем по рекламным объявлениям и пакетам молока, — говорит Терёшин, — чтобы показать антиутопическую сторону производства молока ».
Немецкая индустрия молочного животноводства в 14 миллиардов долларов опирается прямо на спину 4,2 миллиона коров — большинство голштинов, крепкий пегий, пользующийся большим успехом во всем мире из-за его высокой надои. Хотя фермеры избирательно разводили эту особенность на протяжении веков, появление искусственного оплодотворения в 1950 году оживило ситуацию. Сегодня фермеры используют геномный отбор для создания все более прибыльных «турбо» коров, которые могут производить более 88 000 фунтов за свою жизнь.
Большинство молочного скота проводят эти жизни постоянно беременными в коровниках и кормушках, спроектированных для дальнейшего увеличения предложения — только треть, чтобы пастись. Телки сначала осеменяются после того, как им исполняется один год, и отделяются от телят через девять месяцев, чтобы можно было начать доение. Машины выполняют работу два или более раза в день в доильных залах или тесных стойлах для галстуков, где примерно 20 процентов немецких коров прикованы цепью.
Это не весело: коровы, которые когда-то жили 20 лет, теперь попадают в супермаркеты до пятого дня рождения, выбракованного из-за хромоты, бесплодия и мастита, состояния, которое вызывает болезненно опухшие вымя. Но хотя продолжительность жизни снизилась, производство увеличилось. В прошлом году Германия произвела колоссальные 8,6 миллиарда галлонов — достаточно для 104 галлонов на человека в год.
Терешин получил ускоренный курс в отрасли четыре года назад, когда он рискнул — вместе со 150 000 других — к EuroTier сельскохозяйственная ярмарка в Ганновере. Толпа зевнула на последних в животноводстве, в том числе Матрица как робот, который сосал фальшивую корову. Но больше всего Терешина поразила реклама с надписью: «Не позволяйте коровам тратить ваши деньги» . «Казалось невозможным, что вы могли подумать, что корова тратит впустую ваши деньги, когда вы уже отнимаете у нее все», — говорит он.
Это побудило его начать Hornless Heritage . Терешин посетил фермы, станции осеменения, лаборатории, аукционы и даже Best in Show, где владельцы топали своих голштинов и выставляли их напоказ перед толпой. Он получил полное представление о, казалось бы, счастливых коровах, таких как Леди Гага — черно-белом голштинском лауреате, выигравшем бычьи конкурсы красоты, а также о явно несчастных, таких как те, у которых окровавленные ноги он видел на фабричной ферме. Он задокументировал все, используя Nikon D800 и ручную вспышку, освещая земной ужас индустрии, где животные превращаются в товары.
Конечно, это не только Германия: Соединенные Штаты намного превосходят Германию по производству молока. и большинство ее коров живут на фабричных фермах. Но для Терешина борьба с индустрией на его собственном заднем дворе помогла ему задуматься о своих собственных приоритетах и ценностях. «Я на некоторое время перестал пить молоко и есть», — говорит он. Его фотографии могут также заставить вас потерять аппетит к вещам.