Содержание статьи
Содержание статьи
Первый простой шаг включал перенос служб рендеринга на внутренний сервер, освобождение места на ноутбуке Merrill и поддержание его быстрого гудения. Но где быстрота действительно обрела форму, так это то, как Merrill взаимодействовал с командами.
Разработка свитера НХЛ должна сочетать традиции с дальновидными тенденциями. Униформа Adizero, самая легкая из трикотажа Adidas, обладает достаточной прочностью. Но при улучшении его характеристик — например, шарнирные рукава придают изгибу, чтобы он не слипался с перчаткой игрока, — возникают проблемы с дизайном, например, для некоторых полосок рукавов, требующих теперь семи различных частей, чтобы их соединить должным образом.
Легкость раздира
Сделав шаг вперед в 3D-моделировании, команда виртуальной реальности Adidas создала среду для демонстрации униформы, идеальный способ для демонстрации потенциальных новых проектов командам или руководителям лиги во время личных встреч. Эта технология позволяет дизайнерам создать полноразмерную визуализацию дизайна, разместить его на спортсмене и, с помощью виртуальной реальности, позволить людям ходить вокруг игрока, чтобы увидеть, как работают полосы, как подбираются размеры чисел и как сочетаются цвета. Этот процесс также помогает дизайнерам почувствовать истинный размер и масштаб проекта.
Результаты в реальном времени
Программные инструменты предоставляют подробную информацию о посадке. Вставив спецификации предмета одежды в систему и загрузив его на отсканированную модель спортсмена, его команда может изменить форму и рисунок и увидеть результат в режиме реального времени. Построив в реальном размере, программа выдает красивые 3D-рендеринга. Затем, добавив еще один уровень скорости к процессу, тот же документ, который использовался для создания презентаций, — это документ, который передается на производство. Больше не нужны точные и сложные измерения, необходимые, например, чтобы точно объяснить, куда идут цифры на майке. Теперь эта информация загружается в документ.
«Мало того, что изображения красивее, но ваш первый образец будет точнее гораздо чаще», — говорит Меррил. А поскольку каждый анализ образца занимает четыре месяца, это означает, что любое сокращение образцов может исключить месяцы времени, затрачиваемого на проектирование, до продукта.
Четвертое измерение
Меррилл говорит, что сотрудничество EA — нетранзакционное партнерство между Adidas и EA Sports — было отличным упражнением для его команды, но также оказалось важным для шести франшиз. «Это самые старые франшизы, самые исторические», — говорит он. «Они не меняют свои майки слегка. Это большое дело, и это было очень полезно для них. Это было похоже на открытие четвертого измерения в мозгу разработки того, что мы можем сделать для команды ».
Как говорит Корбетт, проект EA был тем видом работы, который создал более законный диалог с командой разработчиков Adidas Hockey и командами НХЛ. «Мы не делаем костюмы, а создаем форму», — говорит он. «Любой может повеселиться с карандашами, но мы делали это осмысленно».
Это значение приходит с новым уровнем скорости и креативности для команды дизайнеров Adidas Hockey.
Все изображения предоставлены Adidas Hockey. Тим Ньюкомб (Tim Newcomb) рассказывает о спортивном дизайне для HOW Design, включая последние логотипы All-Star в НХЛ. Следуйте за ним в Твиттере на @tdnewcomb.
Пост-технология «Скоростное вождение» для Adidas Hockey впервые появилась на HOW Design.