Как графический дизайнер, независимо от среды, в которой вы работаете, вы должны знать о том, как стили меняются и развиваются, чтобы быть абсолютно уверенными, что вы предлагаете клиентам новую работу. Если вы ищете что-то разработанное, то на-тренде позволяет вашему бизнесу резонировать с потенциальными клиентами.
Общая тенденция в этом году? Как и в любой другой части жизни, мы, похоже, находимся в оппозиции к себе: 2019 — это все о противоречиях. Тенденции от противоречивых эпох и противоположных концов зрительного спектра все соперничают за внимание, в то же время они обнимаются дизайнерами, ищущими преимущество.
Содержание статьи
- 1 10 графических тенденций дизайна, которые будут огромными в 2019 году —
- 1.1 1. 3D-дизайн и типография
- 1.2 2. Асимметричные макеты
- 1.3 3. Ар-деко
- 1.4 4. Современное современное современное
- 1.5 5. Продолжающаяся эволюция дуотонов и градиентов
- 1.6 6. Но и устойчивый рост теплых и мрачных цветовых палитр для фотографий
- 1.7 7. Пользовательские иллюстрации облегчают
- 1.8 8. Буксомные засечки
- 1.9 9. Открытые композиции
- 1.10 10. Изометрический дизайн
- 2 Готовы ли вы к дизайну в 2019 году? —
10 графических тенденций дизайна, которые будут огромными в 2019 году
—
- 3D-дизайн и типография
- Асимметричные макеты
- Art Deco
- Современный Современный Середина века
- Эволюция дуотонов и градиентов
- Теплые и капризные цветовые палитры для фотографий
- Легкие и тонкие пользовательские иллюстрации
- Buxom serifs
- Открытые композиции
- Изометрический дизайн
1. 3D-дизайн и типография
3D-работы, кажется, везде повсюду: целые композиции, которые имеют настолько большую глубину, вы не можете не протянуть руку и коснуться их. 3D-типография особенно ощущает себя готовой к поп-музыке. Наилучшая часть этого — нет особого типа, который лучше всего подходит для этой тенденции: жирный, тощий, без засечек, скрипт, любой шрифт может отображаться в 3D.
. Помимо типографики, мы видим много великолепных 3D-композиций, которые создают впечатление натюрмортов из далеких планет. Некоторые проекты, такие как яркое поп-арт Pinch Studio или брак с текстилем и едой Issey Miyake, объединяют эти две тенденции в футуристические ландшафты цвета, типа и формы. Другие, как и потрясающие иллюстрации Паперкута Эйко Оялы, кажутся похожими на то, что они были созданы из элементов непосредственно из природного мира. В обоих направлениях эффект потрясающий — эти композиции буквально прыгают прямо со страницы и делают невозможным отвести взгляд.
2. Асимметричные макеты
Мы начинаем видеть начало перехода от жестких схем на основе сетки, которые были стандартными в течение последних нескольких лет. Преобладание Squarespace и Canva и других сайтов, основанных на шаблонах, предоставило новичкам красивые веб-сайты и графические продукты, даже если они не знали, что такое сетка. Теперь дизайнеры ищут продукты, которые чувствуют себя более на заказ и живы.
Введите асимметричные рисунки.
Поскольку эти макеты выходят из строя и предсказуемой сетки, они обеспечивают большую кинетическую энергию и движение. Асимметричная компоновка, будь то дизайнерская композиция, в приложении или на сайте, требует внимания. Пользователь чувствует врожденное любопытство относительно того, где информация и графика могут идти дальше, создавая ощущение удивления и интереса, когда они прокручивают или просматривают дизайн.
3. Ар-деко
«Современная» эпоха дизайна получила свое название от художественного движения модернизма, которое началось после Первой мировой войны и продолжалось почти полвека. В этот период существуют два основных стиля, которые в настоящее время переживают общий ренессанс: очень декоративные и гламурные рисунки в стиле ар-деко 1920-х годов и обтекаемые органические формы эпохи середины века 50-х и 60-х годов.
Мел его до ближайшего столетия ревущих двадцатых годов, но проекты, вдохновленные дизайном в стиле ар-деко, должны взорваться в 2019 году. Мы видим, что тенденция проявляется особенно в работе с логотипом. Дизайнеры обнимают сложную линейную работу с интенсивной симметрией лучшей работы эпохи, комбинируя ее с резкими металлами, которые заставили бы Джея Гэтсби чувствовать себя как дома. Мы также замечаем это влияние в типографии, так как sans-serifs становятся более узкими и более лёгкими, например, они были вытащены из классического A.M. Дизайн плаката Cassandre. Эти конструкции чувствуют себя роскошными и роскошными — и резко, в отличие от деревенской, вдохновленной страной работы, которая доминировала в течение последних нескольких лет.
4. Современное современное современное
После периода в стиле ар-деко — и в прямом ответе на него дизайнеры решили, что функция должна диктовать форму, бросать кричащие рисунки и обнимать разделенные и органические чистые линии. В то время как влияние середины века заметно заметно в таких областях, как дизайн интерьера и мода в течение последних нескольких лет, он неуклонно растет в графической работе.
Это особенно заметно в стилях иллюстрации, которые восходят к знаковым рекламным иллюстрациям послевоенной эпохи. И, как и в ту эпоху, небольшие компании и стартапы осознают силу пользовательской иллюстрации. Мы видим, что многие бренды запускаются с великолепными веб-сайтами, полными этих иллюстраций под влиянием середины века, часто оформленных в совершенно современном стиле, но сохраняющих мечтательные старинные цветовые палитры. В 2019 году мы ожидаем, что они продолжат доминировать в сети и в печатной работе.
5. Продолжающаяся эволюция дуотонов и градиентов
Градиенты — «цветовые переходы», как их иногда называют, — были признанной тенденцией в течение последних нескольких лет. Недавно они определенно начали более ползти обратно в дизайн логотипа. Простых одноцветных логотипов недостаточно; все больше и больше появляются с каким-то градиентом. Некоторые из них — ожидаемые комбинации (синий / фиолетовый, красный / оранжевый), но другие используют chunkier duotone fade.
За прошедший год или два было много шума о «возвращении дуэта». Теперь, часто полностью способствуя Spotify и их знаковым обложкам плейлистов, две параллельные тенденции объединились, в результате чего в 2019 году был выбран градиент дуотонов.
6. Но и устойчивый рост теплых и мрачных цветовых палитр для фотографий
Но, конечно, для каждого действия существует равная реакция: преобладание насыщенных и смелых дуотонов привело к росту капризных, старинных тонов. В то время как несколько лет назад дизайнерам предлагалось избегать приглушенных цветов, чтобы охватить смелые и неоновые идеи, подобные Stranger Things — эти цвета больше напоминают дни, когда камеры и экраны не могли захватывать глубоко насыщенные цвета.
Они чувствуют себя как прямое возвращение к мягкой фотографии с низким разрешением 70-х годов и даже приглушенными видеокамерами 1980-х годов. Включая некоторое количество черного в каждый цвет, эти фотографии имеют теплую и задумчивую атмосферу, с которой неоновые цвета никогда не будут конкурировать.
7. Пользовательские иллюстрации облегчают
После нескольких лет смелых, толстых линий на иллюстрации, в последнее время появилось более тонкое, элегантное изображение. Сильно под влиянием ботанических и естественных элементов этот стиль более женственный и привлекает более невинную и детскую часть всех нас. Мы видим, что это занимает переднее сиденье, особенно в дизайне упаковки, где сложные рисунки прекрасно рисуются на фоне текстурированной бумаги. С добавлением высококачественных материалов, таких как фольга и тиснение, эти конструкции обеспечивают баланс между максимализмом и простотой.
8. Буксомные засечки
Пока иллюстрации становятся все светлее, шрифты усиливаются, особенно когда речь заходит о засецах. Хотя sans-serifs никуда не денутся — особенно в цифровом-2019 году будет годом засечки. Прошедший год дал нам несколько великолепных серо-насекомых, которые кажутся вытащенными из дней литого металла. В то время как шрифты sans-serifs и hand-drawn будут по-прежнему быть очень заметными, это год, когда диапазон и разнообразие шрифтов с засечками будут взрываться.
Пользовательский тип становится все более и более необходимым для брендов, которые действительно хотят выделиться, и все чаще тип подписи или логомарк подписи — это то, к чему обращаются дизайнеры. Зачем? Потому что после многих лет господства чистые без засечек теперь считаются «бездушными» и «бесхарактерными», а засечками являются очки с рогатым оправом типа, которые видны как изворотливые, умные и разрывающиеся с личностью.
9. Открытые композиции
Помните, что старая пословица о том, чтобы оставить что-то в воображении? После многолетних коробок и фреймов, вставляющих элементы в строгом порядке, каждая отдельная часть видима и учитывается, дизайнеры начинают охватывать более открытые композиции. Это проекты, в которых вы чувствуете, что видите только часть всей картины, и весь мир покидает страницу.
Эти композиции охватывают пустое пространство и избегают четкой иерархии. Элементы этих композиций чувствуют себя свободно привязанными друг к другу, как будто они могут уплыть. Зачастую открытые, казалось бы, хаотичные, разбитые и вырезанные, эти композиции занимают очень сильную дизайнерскую руку, поскольку размещение каждого элемента — не что иное, как случайное.
10. Изометрический дизайн
Хотя открытые композиции оставляют некоторые вещи, изометрические конструкции создают целые вселенные в маленьких маленьких пространствах. Изометрический дизайн звучит очень технически, но это просто метод рисования 3D-объекта в двух измерениях. Рисунок прост и чист, но имеет глубину, с которой плоский дизайн не может конкурировать. Арена, где эта тенденция больше всего нагревается, — это значки. Изометрические значки имеют гораздо большую тактильность и теплоту, чем плоский дизайн, привлекающий пользователей. Плюс они сохраняются до меньшего размера файла, чем 3D, поэтому вы получаете все удары без какого-либо отставания!
Готовы ли вы к дизайну в 2019 году?
—
Мы приступаем к тому, что наверняка станет очень интересным годом для графического дизайна. Между перспективными, технически развитыми дизайнерами, развивающимися в более новых областях, таких как 3D и AR, происходит толкание и тяга, а традиционалисты все еще печатают перо на бумаге каждый день. Мы также видим это в одновременном объятии ярких дуотонов, сосуществующих с тонированными, винтажными палитрами. То же самое касается причудливых иллюстраций и функциональности середины века.
Лучшая часть? Захватывающие вещи случаются, когда дизайнеры принимают конфликт, позволяя вдохновению ударить со всех сторон сразу. Мы празднуем и ожидаем увидеть, какую невероятную работу они создают. Сделайте 2019 год, когда вы создадите свою лучшую работу!