Немногие из нас наслаждаются собеседованием. Но если вы собираетесь приземлиться на работу по дизайну своей мечты — будь то роль младшего дизайнера или арт-директора агентства, это обруч, который вам придется проскочить на какой-то стадии, поэтому он платит за подготовку.
И часть этого означает знание ключевых фраз, которые неизменно испортили бы ваши шансы, как только вы их скажете. В этом посте мы перечисляем пять ключевых предложений, чтобы избежать, почему они так неуместны и что сказать.
Да, многие работодатели платят вам как можно меньше. Да, вы должны быть откровенными и не принимать меньше, чем вы стоите. Но это не значит, что вы должны начинать укладывать красные линии раньше вы даже получили работу.
Повышение предмета оплаты внутри int erview является самонадеянным, отложенным и большим жуликом работодателей, таких как Керен Лернер, основатель и ведущий лондонского агентства Top Left Design, особенно когда речь идет о молодых и неопытных заявителях.
«Это отношение« Сколько вы собираетесь мне заплатить? », Сразу же меня отталкивает от интервью с кем-то, — подчеркивает она. «Проблема в том, что люди, которые только что заканчивают учебу, часто думают, что они намного лучше, чем они есть на самом деле. Но даже с четырехлетней степенью, они действительно нет.
«Если вы хотите быть хорошими в дизайне, дело не только в том, чтобы все выглядело красиво, а в том, чтобы быть артистичным, речь идет о реальном внимании к деталям; и вы не получите этого до тех пор, пока не начнете работать в компании с высокими стандартами ».
Другими словами, будьте уверены, но не будьте дерзкими, и ждите, пока они не предложит вам работу, прежде чем начинать переговоры о зарплате.
Тем не менее, если вы задали что Во время интервью вы ожидаете зарплаты ура, вы, безусловно, должны быть готовы предоставить цифру, что означает, что он платит за ваше исследование заранее, выясняет, каков должен быть курс для этой роли, и иметь в виду число, которое будет удовлетворять ваши собственные ожидания.
Не беспокойтесь о перерегулировании; эти вещи не являются полностью научными, и они всегда могут вернуться с более низким предложением. Но попросите глупые деньги, и они, скорее всего, сбудут вас как дурак и не предложит вам работу в первую очередь, так что будьте реалистами.
02. «Я думаю, что моя работа говорит сама за себя»
Если вас попросили провести собеседование, это вероятный признак того, что кто-то впечатлен вашим портфолио проектов. Хорошая работа. Но это только вы на первом этапе.
Чтобы преуспеть на собеседовании, вы должны объяснить мышление
Если вы не понимаете этого и ошибочно предполагаете, что ваша работа «Говорит сам за себя», вы можете также не потрудиться, считает Дэвид Джонстон, соучредитель лондонского дизайнерского агентства Accept & Proceed.
«На собеседовании мы ищем людей, которые могут сформулировать свой творческий процесс, описать проблемы дизайна, которые они испытали, и объяснить обоснование своих творческих решений», — объясняет он. «Видеть эти качества в дизайнерах дает нам уверенность, что они могут расти как часть нашей команды».
03. «Я на самом деле мало что знаю о компании»
В нашем возрасте, связанном с цифровой связью, часто бывает легко узнать много о компании, просто посетив их страницу «О нас» или проверив их в LinkedIn. t найти нужную вам информацию, это не повод для гиви
. Если вы войдете в интервью, в котором показано, что вы приложили немало усилий для исследования вашего потенциального работодателя, почему бы им подумать, что вы приложите какие-либо усилия в качестве сотрудника?
Так что проявляйте творческий подход к Google; читать все сообщения в блогах, тематические исследования и статьи, которые вы можете; следить за соответствующими учетными записями социальных сетей и сетью с нужными людьми; задайте правильные вопросы и обычно показывайте, что вы знаете, как проводить исследования.
Это говорит о том, что в ходе интервью не выплевываются факты и цифры, чтобы «доказать», что вы сделали работа. Это больше о том, чтобы прийти к более глубокому пониманию компании в своем собственном уме, чтобы вы могли решить, что именно они ищут, и как вы можете продать себя в качестве правильного человека для ее предоставления.
«На собеседовании кандидаты, которые выделяются, — это те, кто сделал свою домашнюю работу, исследуя нашу работу и наш подход, и может использовать ее, чтобы показать нам немного больше своих личностей», объясняет Аса Кук, креативный директор по глобальному брендингу агентство Design Bridge.
Джулия Дарзе сделала именно это в своем интервью для роли младшего дизайнера в творческом агентстве Birmingham LIFE, и позже ей сказали, что это ключ к ее успеху. «Я просто сказал им, насколько я хочу быть там, насколько я хотел быть дизайнером и как LIFE был перфекционным t fit ", объясняет она. «Честно говоря, хотя и не в рассказе« X-Factor sob ».
Сара Грей, дизайнер для агентства Dublin All Out Design, рассказывает об аналогичной истории. «Я считаю, что я получил свою работу, будучи заинтересованным и энтузиазмом в компании», — говорит она. «Например, я помню, как я говорил о своей работе и говорил, как выглядит интересный конкретный проект и как мне хотелось бы заниматься чем-то подобным».
. В некотором роде это немного похоже на знакомства, где показано интерес к другому человеку заставит вас гораздо дальше, чем просто рассказывать о том, насколько вы здоровы.
«Люди ищут нанимать людей, с которыми они смогут продолжить и провести большую часть своей недели, -« Серые причины. «Поэтому старайтесь поговорить с интервьюером о том, что они, как заинтересованные лица, являются ключевыми».
04. «Нет, у меня нет вопросов»
. К концу интервью вас спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы. «И самое худшее, что вы можете сказать, — нет», — подчеркивает Дорина Д'- Амброзио, креативный директор по маркетингово-маркетинговой компании The Market Creative. «Удостоверьтесь, что у вас есть q у вас есть интерес к работе и компании ».
. Хотя это может показаться иначе, этот этап интервью на самом деле не для вас, а для интервьюера. Это еще один способ, которым они могут заставить вас открыться, поговорить и продемонстрировать свою индивидуальность. Таким образом, это возможность, которую вам нужно схватить обеими руками.
. Вы можете подумать, что если вы заранее изучили компанию должным образом, у вас не должно быть ничего, что можно было бы задать, но это было бы ошибкой. Ваши исследования не уменьшают количество вопросов, которые вы можете задать на собеседовании, это просто дает вам основание для более интеллектуальных и сложных.
Как Ли Ходди, креативный партнер Conran Design Group, говорит: «Следуя своим исследованиям, вы должны иметь представление о том, что вам нравится в компании, и создать профиль в своем уме. Это демонстрирует любопытный настрой во время интервью и будет информировать вопросы, чтобы создать более богатый разговор ».
05. «Да, я могу это сделать» (когда вы не можете)
В дизайнерских интервью вы всегда должны продавать себя, выражать уверенность и проектировать образ позитивности. Но при этом легко попасть в ваш собственный обман, и начните преувеличивать, каковы ваши способности и навыки на самом деле.
Дон т думать, однако, что это не будет сразу видно. Ваш интервьюер был вокруг блока еще несколько раз, чем у вас, и обнаружил, что битва находится в миле. Так что честность — это всегда лучшая политика, и если вы хотите произвести впечатление на людей, энтузиазм всегда будет заключаться в достижении большего, чем поддельные утверждения, которые почти наверняка будут замечены.
«Я думаю, что самое худшее, что вы можете сказать в интервью, это то, что неверно, потому что, если они чувствуют, что вы говорите дерьмо, вы просто выглядите еще более недостаточно опытным, — говорит Грей.
«Гораздо лучше быть честным и сказать, что вы не знаете, как делать что-то конкретное, но вы хотели бы узнать, как это сделать; таким образом, вы сталкиваетесь более уверенно. На самом деле, было два случая, когда работодатели заявили, что они мне нравятся, потому что я был честен в своих сильных и слабых сторонах ».