. К концу интервью вас спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы. «И самое худшее, что вы можете сказать, — нет», — подчеркивает Дорина Д'- Амброзио, креативный директор по маркетингово-маркетинговой компании The Market Creative. «Удостоверьтесь, что у вас есть q у вас есть интерес к работе и компании ».

. Хотя это может показаться иначе, этот этап интервью на самом деле не для вас, а для интервьюера. Это еще один способ, которым они могут заставить вас открыться, поговорить и продемонстрировать свою индивидуальность. Таким образом, это возможность, которую вам нужно схватить обеими руками.

. Вы можете подумать, что если вы заранее изучили компанию должным образом, у вас не должно быть ничего, что можно было бы задать, но это было бы ошибкой. Ваши исследования не уменьшают количество вопросов, которые вы можете задать на собеседовании, это просто дает вам основание для более интеллектуальных и сложных.

Как Ли Ходди, креативный партнер Conran Design Group, говорит: «Следуя своим исследованиям, вы должны иметь представление о том, что вам нравится в компании, и создать профиль в своем уме. Это демонстрирует любопытный настрой во время интервью и будет информировать вопросы, чтобы создать более богатый разговор ».

05. «Да, я могу это сделать» (когда вы не можете)

 Улыбающийся человек за столом «class =» lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image »onerror = "this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this)" data-normal = "https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg" src = "https: // cdn.mos.cms.futurecdn.net/GgJjbiRykRS3EbQSUw4vQY-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/GgJjbiRykRS3EbQSUw4vQY.jpg "data-pin-media = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/GgJjbiRykRS3EbQSUw4vQY.jpg" /> </p><figcaption>
<div class=

У интервьюеров есть встроенные детекторы BS, поэтому не делайте утверждений, которые вы можете

В дизайнерских интервью вы всегда должны продавать себя, выражать уверенность и проектировать образ позитивности. Но при этом легко попасть в ваш собственный обман, и начните преувеличивать, каковы ваши способности и навыки на самом деле.

Дон т думать, однако, что это не будет сразу видно. Ваш интервьюер был вокруг блока еще несколько раз, чем у вас, и обнаружил, что битва находится в миле. Так что честность — это всегда лучшая политика, и если вы хотите произвести впечатление на людей, энтузиазм всегда будет заключаться в достижении большего, чем поддельные утверждения, которые почти наверняка будут замечены.

«Я думаю, что самое худшее, что вы можете сказать в интервью, это то, что неверно, потому что, если они чувствуют, что вы говорите дерьмо, вы просто выглядите еще более недостаточно опытным, — говорит Грей.

«Гораздо лучше быть честным и сказать, что вы не знаете, как делать что-то конкретное, но вы хотели бы узнать, как это сделать; таким образом, вы сталкиваетесь более уверенно. На самом деле, было два случая, когда работодатели заявили, что они мне нравятся, потому что я был честен в своих сильных и слабых сторонах ».

Подробнее:

Category: Статьи по дизайну
Теги: 

Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link