Как графический дизайнер, вы уже заняты работой с клиентами и сосредоточены на том, чтобы делать то, что вы делаете лучше всего: быть творческим. Идея маркетинга себя может чувствовать себя нехорошо, особенно если вы никогда не делали этого раньше.
Но забудьте все, что вы знаете о традиционном маркетинге, и пристегнитесь за какую-то правду: маркетинг себя — важная часть того, чтобы быть успешным дизайнером и масштабировать свой бизнес-фриланс. В противном случае, как люди будут знать, что вы существуете, и что вы ответ на их творческие нужды?
Это не должно означать бессмысленное саморекламу или использование неряшливых тактик продаж, и это также не должно быть сложным. Это начинается с немного самосознания и понимания вашего бренда. Затем вы можете определить правильные точки касания, обратиться к людям и, в конечном счете, развивать хорошие отношения (и, в идеале, повторять клиентов).
Как естественный рассказчик, вы полностью это получили. С небольшой приверженностью и локоть-смазкой вы можете органично организовывать свой рынок и вырастить свой список перспектив.
В этой статье рассказывается о том, как вы можете продавать себя как дизайнера без фактора «ick». Давайте вскочим.
Содержание статьи
1. Имейте прочную основу на месте
—
Держись там, чемпион. Прежде чем вы начнете кричать с крыш, убедитесь, что ваш личный брендинг находится в верхней форме. Вы готовы ударить по земле, если вы ясно знаете, кто вы такой дизайнер, и за что вы стоите, и точно знаете, на кого вы собираетесь нацелиться. Хорошая основа — это не то, что вы можете взломать, так как это повлияет на всю вашу маркетинговую стратегию.
Это требует немного самосознания. Итак, если на этом первом этапе вы столкнулись, мы предлагаем начать думать о цели вашего личного бренда или о вашем «почему?».
- Почему вы встаете утром и делаете то, что делаете?
- Что вы в конечном итоге пытаетесь достичь? Это может быть профессиональным успехом или поддерживать других своими творческими талантами.
Затем подумайте о своих основных ценностях. Чего вы хотите поддержать? Что вы цените больше всего в своей личной и профессиональной жизни? Творчество и инновации? Целостность и уважение? Дисциплина и надежность? Позвольте этим значениям двигаться вперед.
Если вам все еще нужно освежить некоторые знания, ознакомьтесь с нашими советами о том, как создать себя как дизайнера.
2. Сделайте работу в Интернете для вас
—
У нас есть новости, и вы можете захотеть сесть за это: овладение Интернетом необходимо для маркетинга самостоятельно. как дизайнер.
Мы знаем, мы знаем. Groundbreaking! Но сидите плотно. Ваш бренд определен, и у вас есть представление о том, кем является ваш целевой клиент. Теперь вы можете выбрать наиболее подходящие онлайн-каналы, чтобы установить присутствие и привлечь нужных людей. Популярные социальные сети — это очевидное место для начала. Instagram — очень творческая и визуальная платформа, а LinkedIn — это самая профессиональная платформа для общения с предприятиями.
Посмотрите, на каких фрилансер-ориентированных платформах вы, возможно, захотите присоединиться. 99designs предоставляет возможности дизайна и специализированную поддержку, в то время как Behance отлично подходит для демонстрации вашей лучшей работы. Множество социальных сетей дает вам возможность отслеживать информацию, такую как ваша учетная запись и общий рост. Это отлично подходит для измерения ваших маркетинговых усилий.
Дело в том, что интернет бесплатный! И это может быть все, что вы от этого делаете! Кроме того, вам нужно место для привлечения потенциальных клиентов. Итак, будь то ваш Instagram, внештатная платформа, ваш почтовый ящик или ваш собственный веб-сайт, установите ставку во всемирной паутине и предложите миру работать с вами.
3. Постройте свою аудиторию
—
«Если вы его построите, они придут», звучит удивительно теоретически, но дизайнеры-фрилансеры знают, что это вряд ли реалистично. Все начинаются с нулевых посетителей и последователей сайта, поэтому, когда вы начинаете свое маркетинговое путешествие, вам придется активно строить свою аудиторию. Это требует немного отдачи и принятия.
Найдите и подключитесь к своему идеальному клиенту в LinkedIn, следуйте за людьми, которых вы восхищаетесь на Instagram, и приглашайте сверстников понравиться вашей странице на Facebook. Здесь идет «дать» часть: помимо регулярного обмена вашей собственной работой, привлекать посетителей, щедро с вашими симпатиями и поддержкой. Если вы уже следите за людьми, с которыми вы действительно связываетесь, это должно быть кусок пирога.
Согласованность — ключевое слово, но это также сшивание. Включите ссылки на другие социальные сети, где это имеет смысл, в вашей электронной почте и татуировку на правой руке (хорошо, может быть, не последняя). С небольшим терпением и усилием вы начнете видеть, как растет ваша аудитория.
4. Держись у него
—
Недостаточно просто сидеть и прокручивать — вам нужно сгибать эти мышцы дизайна. В дополнение к отполированным деталям, продемонстрируйте свои WIP и предложите потенциальным клиентам заглянуть в ваш процесс. Вы даже можете обмениваться контентом, созданным другими (с разрешением и правильными кредитами, конечно!), Который резонирует с вами и вашей аудиторией. Это помогает позиционировать вас как знающих в вашей области, и делает двойной долг как упражнение для построения сообщества.
Если вам нужна помощь в поиске контента, помните, что эскизы — ваш друг, — все, что вы вносили в мир, даже если оно незакончено, вносит свой вклад в историю вашего дизайна и делает вещи более личными. Часто клиенты хотят нанять целого человека, а не только робота, который может использовать Photoshop. Ключ здесь — показать, а не просто сказать.
И не волнуйтесь: если вы только начинаете, вы можете создавать и делиться некоторыми личными или страстными проектами или работать над друзьями и семьей.
5. Постройте подлинные и долгосрочные отношения
—
Вещи движутся. Вы делитесь своей работой, вы хвалите, и, вероятно, вы получаете некоторые запросы, благодаря быстрому CTA.
. Но когда дело доходит до приближающихся людей, это помогает найти как можно более естественную почву и легкость в разговоре. Вы выросли в одном родном городе? Поддерживаете ли вы ту же баскетбольную команду? Будьте самим собой, держите разговор аутентичным и действуйте как человек. Удостоверьтесь, что у вас есть время, чтобы иметь правильный диалог, прежде чем попасть на поле. Если вы делаете все правильно, ваша подача не будет звучать как шаг вообще.
Когда дело доходит до перехода на ваши услуги, всегда начинайте с прослушивания и понимания потребностей клиента, чтобы вы могли ответить на решение своей проблемы. Ищите способы принести пользу своему клиенту, чтобы даже если они не наняли вас сегодня, они будут достаточно впечатлены, чтобы вас запомнить. Они могут даже рекомендовать вас кому-то другому или вернуться и нанять вас позже. Будьте в нем для долгой игры, а не просто быстрой продажи.
6. Освоить последующие действия
—
Независимые создатели знают, что это может унывать, чтобы увидеть пустое почтовое ящик с утра. Но будьте прощены и терпеливы к себе и другим, и помните, что люди заняты. Это невероятно распространено для того, чтобы вести себя бездействующим в течение года, а затем вернуться, чтобы сказать вам, что они хотят работать с вами.
Тем не менее, не ждите, когда клиенты вернутся к вам. Найдите баланс между поиском новых потенциальных клиентов и взаимодействием с прошлыми. Прошлые клиенты отлично подходят для повторного подхода. Поскольку они работали с вами раньше, есть меньше препятствий для входа. Свяжитесь с людьми, которых вы не слышали, и посмотрите, есть ли у них какие-либо предстоящие проекты. Подумайте о том, чтобы просить рефералов, так как ваши клиенты, скорее всего, будут знать похожие предприятия, и будут более чем рады рекомендовать вас, если они будут впечатлены вашей работой. Наконец, рассмотрите возможность опробовать новые среды, чтобы общаться с людьми, которых вы уже пытались достичь другим путем. Они предпочитают, чтобы DM отправляли по электронной почте? Вы никогда не узнаете, если не попытаетесь.
7. Flex ваша сеть
—
Слово «сеть» звучит для некоторых клинически, но это один из самых важных инструментов в вашем арсенале маркетинга. Если бы друг спросил вас, можете ли вы помочь им с контактом, не могли бы вы быть счастливы, чтобы его обязали? Иногда вам приходится просить получать, а в других случаях это так же просто, как сообщить людям, что вы принимаете новых клиентов.
Рассмотрите возможность отправки персонализированной электронной почты друзьям и родственникам с последним портфолио. Будьте максимально конкретными в том, как они могут помочь, потому что нет ничего хуже, чем неопределенная просьба. Знают ли они кого-то, кто мог бы использовать ваши услуги? Они ищут себе самого соавтора? Для экстра хорошей кармы, сделайте то же самое для своих сверстников. Уважайте сеть flex, и она будет вас уважать.
Видите, это было не так сложно, не так ли? Простые, простые шаги по маркетингу. Фактор нулевой ick.