Строительные изделия — это творческий, а иногда и грязный процесс. Это требует, чтобы предприниматели и менеджеры по продуктам находились в равновесии с лучшими и амбициозными идеями, уделяя приоритетное внимание им, чтобы они были согласованы с миссией своей компании и решали реальные масштабируемые проблемы. Некоторые могут подумать, что творчество и структурированное мышление сталкиваются или мешают друг другу, однако, с правильными людьми, управляющими этим процессом, и правильными рамками они могут расширять возможности друг друга.
Существует множество подходов к созданию и разработке продуктов. Очень общая структура — это структура CIRCLE. Я разработал свои собственные рамки для выявления проблем и разработки решений и продуктов для их решения. Одним из лучших пользовательских методов подхода к проекту дизайна продукта является создание прецедентов. Примеры использования — примеры реальных пользователей, использующих ваши продукты. Они помогают менеджерам по продуктам заходить в обувь своих пользователей и задумываются о проблемах, которые испытывают их пользователи, и не получают предвзятости своими собственными идеями, не погружаясь глубоко в проблемы, которые они хотят решить.
Управление продуктами не имеют четких правил или руководящих принципов, и каждая компания или PM формируют методологии, процессы и характер своей дорожной карты продукта. Однако существуют общие стратегии, такие как создание вариантов использования для совершенствования вашего процесса и лучшего понимания ваших пользователей. Если вы когда-либо создавали эти варианты использования для своего продукта или запуска, вы задавали следующие вопросы: насколько подробны случаи использования? сколько случаев использования мы должны покрыть? и как мы знаем, что наши варианты использования не предвзяты?
В этой статье я представляю структуру, разработанную мной под названием «Дизайн случая использования с использованием эмоций». Он предлагает простую основу для обеспечения того, чтобы мы охватывали основные аспекты, которые нам нужны, чтобы начать итерацию в наших случаях использования. Это также дает нам возможность сосредоточиться на действительно важном вопросе, который иногда ускоряется в этом процессе среди технологических инноваций, сроков и других приоритетов. Этот вопрос:
«Как мы хотим, чтобы наш пользователь чувствовал при использовании нашего продукта?»
Что такое процесс создания эмоций
- Определите 2-3 человека.
- Определите, каковы 3-4 эмоции, которые каждый случай использования может вызвать
- Ответьте на эти 3W вопросы для каждого случая использования эмоций на человека.
Это итеративная основа, в которой вы делаете одно и то же действие снова и снова, чтобы создавать свои истории для каждого человека и его эмоций. Вы можете думать об этом как о «петле», когда вы выполняете этот процесс для каждого человека и эмоции.
Как вы строите персону?
Это также очень гибкий и индивидуальный процесс. Мы обычно уделяем больше внимания демографическим деталям, таким как возраст, пол и т. Д., Чтобы определить нашу личность. Когда я создаю эти персонажи, мне нравится поднимать эти 3 категории, чтобы создавать их профили.
- Демография: возраст, пол, семейное положение, профессия и т. Д.
- День в жизни : Как выглядит день в жизни этой персоны?
- Характер: выберите 2 персонажа, которые вам нравятся об этой персоне и 2, которые вам не нравятся.
Мое предложение — e преувеличивать и строить 10 профилей 2-3 человека должны быть достаточно. После того, как у вас есть эти лица, спросите себя: «Это действительно мои основные пользователи? Знаю ли я о них? если нет, повторите и уточните свои персонажи.
Как выбрать эмоции вашего прецедента?
Это основная часть этой структуры. Для каждого созданного вами персоны определите 3-4 эмоции, которые каждый случай использования вызовет для вашего пользователя. Это может показаться очень простой задачей, однако это требует глубокого понимания ваших пользователей и их проблем. Поставьте себя в обувь вашей персоны, подумайте, как вы себя чувствуете при использовании продукта? Каковы основные проблемы, с которыми сталкивается ваша персона в течение его дня, и как он чувствует себя.
Делает ли ваш продукт своих пользователей более счастливыми? более любопытно?
Отличная тактика, которую я использую, чтобы выбрать эти эмоции, — это взять две эмоциональные поляры. Если у меня есть гипотеза о том, что мой продукт заставит их почувствовать себя счастливыми, выберите контр-эмоции и постройте пример использования того, что сделало бы их грустными при использовании вашего продукта. Мне очень нравится использовать графическую иллюстрацию в моей работе, поэтому я использую диаграмму квадранта и выбираю два поляра для определения эмоций, которые должны использовать каждый случай использования
. Как построить историю каждого варианта использования ?
После того, как у вас есть свои персонажи и вы выбрали свои эмоции, вы будете строить свои варианты использования, вам нужно строить истории. Обычно я представляю себе, что я рассказываю другу о своем дне, чтобы начать его, сказав: «Ты никогда не поверишь, что случилось со мной сегодня …»
Чтобы помочь вам приступить к построению ваших историй использования для каждой эмоции, случай использования, я хотел бы задать эти три вопроса:
- Где пользователь использует этот продукт, когда он делает его / ее эмоции
- Когда пользователь использует этот продукт, когда он делает его эмоция ?
- Почему делает этот продукт пользователем emotion ?
Конечно, я бы посоветовал вам добавить подробности к истории, и если вы есть шанс сделать это с вашей командой, попытаться повторить, рассказывая историю другим и сделать некоторые ролевые игры.
Конечным продуктом использования продукта, управляемого эмоциями, будет som
Есть ли у вас примеры продуктов, которые вы строите, и думаете, что Emotion -Driven случаях использования продукта поможет вам сообщить мне. Я хотел бы помочь вам применить его, и если вы с удовольствием поделитесь им с другими, мы добавим его в эту статью, чтобы указать вашу компанию / продукт.
Не стесняйтесь связываться со мной также на Linkedin: https : //www.linkedin.com/in/illaigescheit/