СРОК ДЕЙСТВИЯ: 31 ОКТЯБРЯ
Вы дизайнер, поэтому все, что вы разрабатываете, а не только то, что находится в вашем портфолио, — это пример вашей работы.
Когда ваши потенциальные клиенты и клиенты перейдут на ваш сайт или онлайн-портфолио, чтобы посмотреть на вашу работу,
они, безусловно, предполагают, что вы являетесь творцом вашего логотипа.
Итак, как бы вы не могли создать свой собственный логотип?
Не то, чтобы вы не работали над своими собственными материалами. На самом деле, это проблема.
Ты всегда работаешь над этим, совершенствуя его, совершенствуя. Но независимо от того, сколько вы возитесь,
вы все еще недовольны этим. Он никогда не чувствует себя «готовым» или «готовым».
Но вот реальность: ваши собственные рекламные материалы никогда не были сделаны — они всегда
эволюция.
И тот факт, что сеть позволяет постоянно обновлять все (в отличие от печати, где
почти буквально в камне) означает, что он никогда не должен заканчиваться. Это должно быть
«Достаточно хорошо».
Вы тоже заметили, что всегда проще проектировать для других, чем для себя? Это предельный парадокс того, чтобы быть дизайнером — по какой-то загадочной причине вы не можете сделать для себя то, что вы можете так легко и естественно сделать для своих клиентов. Почему нет?
Что еще более важно, что с этим делать?
Ваши лучшие варианты для создания вашего логотипа
То, что я уже почти за 30 лет консультировал дизайнеров в своем маркетинге, заключается в следующем: вы слишком близко к этому, и вы можете быть перфекционистом.
Эти два факта вместе могут быть смертельными. Но они не должны быть.
Откуда я сижу, вот ваши варианты:
- Просто закончите, даже если это не идеально. И подумайте об этом как о работе.
- Возьмите другого дизайнера, чтобы сделать это за вас. Я знаю, что это похоже на обман, но это не так,
особенно если это будет сделано! Вам лучше с логотипом, разработанным кем-то другим
чем вообще нет логотипа.
- Торговля с другим дизайнером. Это может быть наилучшим вариантом — выберите друга или коллегу, чью работу вам нравится и кто может застрять в том же месте, что и вы, и создайте логотипы друг друга.
Какой бы вариант вы ни выбрали, я умоляю вас что-то сделать.
На самом деле, я осмеливаюсь выставить его там, даже в его незаконченной или несовершенной форме. И посмотрим, что
облегчение будет.
Сообщение должно ли вы создать свой собственный логотип? впервые появился на HOW Design.