Раньше сегодня я читал пронзительный твит от Джона Маэды:
«Соль жирной кислоты» как идеальный набор ингредиентов для еды заставляет меня задаться вопросом, какой подобный набор основных ингредиентов может быть для цифровых продуктов. https://t.co/z1w1PUyQsD
— Джон Маэда (@johnmaeda) 17 октября 2018 года
Джон ссылается на фантастическую поваренную книгу Самина Нозрата, Salt Fat Acid Heat и представляет собой фантастический вопрос: поскольку Nosrat предоставляет простой список основных ингредиентов для любой большой еды, можем ли мы описать простой список основных компоненты для цифровых продуктов
Вот четыре элемента, которые, я считаю, являются основой отличных цифровых продуктов: Исследования, эмпатия, простота и Скорость.
Содержание статьи
Исследование
Исследование отвечает на жизненно важный вопрос: «Чего хотят наши пользователи?» Исследование рынка, качественные исследования пользователей, исследования юзабилити, количественные исследования и анализ; это все вкусы, которые могут подпитывать отличный продукт.
Слишком много исследований приводит к анализу паралича. Сигналы теряются в шуме, и команда работает в припадках и запусках.
Недостаточно исследований приводит к самоуверенности, основанной на субъективном суждении. Без исследований трудно реагировать на изменения.
Эмпатия
Эмпатия привержена доставке того, что хотят пользователи. Очень важно иметь эмпатию при создании продуктов; это помогает вам сосредоточиться на том, что дает пользователям ценность, а не только на том, что дает вам ценность для бизнеса.
Слишком много эмпатии приводит к переосмыслению. Пользователи нуждаются в быстром изменении и чрезвычайно разнообразны на микроскопическом уровне.
Недостаточно эмпатии означает высокий отток. Если ваш продукт не помогает вашим пользователям, он найдет тот, который делает.
Простота
Простота означает сосредоточиться на том, чтобы делать меньше, но лучше. Более простые процессы повышают эффективность работы команды, а более простые интерфейсы становятся более доступными для пользователей.
Слишком простота будет недооценивать ваш продукт. Трудно заставить пользователей возбуждать свое первое впечатление, «все?»
Недостаточно простоты сделает ваш продукт трудным в использовании. Даже чрезвычайно сложные продукты могут извлечь выгоду из простого интерфейса — электронные таблицы — мой любимый пример этого явления.
Скорость
Скорость означает доставку вашего продукта в нужное время. Доставка регулярных, инкрементных, ценных обновлений будет поддерживать пользователей. Своевременная обратная связь может добавить огромную ценность для любого продукта.
Слишком большая скорость может исчерпать ваших пользователей и вашу команду. Инициатива Snapchat's «Cheetah» была впечатляющим подвигом переосмысления, но теперь рассматривается как критическая ошибка.
Недостаточная скорость затрудняет риск и исследует новые идеи. Если вы делаете большие, нечастые изменения, ошибки остаются дольше, а отзывы пользователей остаются на отставании.
Идеальная смесь
Соль, жир, кислота и тепло являются четырьмя фундаментальными элементами большой пищи. Даже если вы не шеф-повар из Мишлен-звезды, или автор книги поваренной книги, удостоенный наград, вы можете приготовить отличную пищу, если будете балансировать эти элементы.
Исследования, эмпатия, простота и скорость — четыре фундаментальных элемента великолепных цифровых продуктов. Возможно, вы не являетесь Google или Facebook, но вы можете доставить отличные продукты, если найдете правильный баланс между этими элементами.