Это мини-дайджест всякой дизайнерской годноты за прошлую неделю, примерно десятая часть свежего выпуска рассылки «Дизайнерский дайджест».
Содержание статьи
Pantone создал «самый неигнорируемый в мире цвет»
Так и называется, Pantone Unignorable. Цвет разработан по заказу канадской сети некоммерческих благотворительных организаций United Way. В своей новой кампании Show Your Local Love они хотели сделать местные проблемы — такие как нищета, бездомность, насилие в семье, психическое здоровье и социальная изоляция — «неигнорируемыми». И решили использовать для этого цвет.
Принципы дизайна лендинга
Вышла четвёртая глава курса Тильды «Cоздание Landing Page». Ребята рассмотрели, как оформить посадочную страницу: общий стиль, выбор цветов, шрифтов, изображений. Обратили внимание на частые ошибки в дизайне лендингов.
Разделы этой статьи-лекции:
Отчет по исследованию рынка продакт-менеджеров в России (PDF в телеграм-канале)
Alphaputt
Трёхмерный изометрический латинский алфавит студии Sennep. Можно заказать в виде плакатов с доставкой.
Трёхмерные здания и города Джона Кирни, арт-директора из Англии.
Form
Набор вайрфреймов для проектирования от InVision. 190 шаблонов, 19 категорий, 200+ UI-элементов.
Free Zip Bag Mockup for Photoshop
Бесплатный мокап упаковочного пакетика с зиппером.
Хотите больше? Жмите аплодисменты и подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест»!
Одайджест №122 was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.
Источник: сайт designpub.ru