Отправляя красивые иллюстрации, вдохновляющие цитаты и забавные каракули в социальных сетях, укоренились в наших онлайн-привычках — это новая эра цифрового обмена, и мы все еще немного разобрались. Но, безусловно, есть несколько фундаментальных вещей, которые нужно учитывать, прежде чем поделиться следующей иллюстрацией, которая заставит вас почувствовать «это я».
Во многих случаях эти вирусные самоцветы являются оригинальными творческими работами художника — иллюстратором или графическим дизайнером, который решил благословить нас, опубликовав свою работу в Интернете. Художники делят свою работу как средство развития своего бизнеса, создания своего портфолио или онлайн-присутствия — конечно, они хотят привлечь фанатов и клиентов, которые могут приобрести их в магазине, нанять их для проекта или рекомендовать их другим.
Но часто случается так, что дескриптор Instagram оригинального создателя обрезается в процессе репонирования, или их изображение просто загружается в Twitter без каких-либо заслуг, без каких-либо следов, туда, откуда оно было. Для этого есть последствия, которые могут повлиять на средства к существованию дизайнера. Поэтому для всех нас важно знать, как правильно делиться творческой работой в Интернете, хотим ли мы перевести что-то на личный канал или социальную учетную запись бренда. Я потянулся к художнику и автору Адаму Дж. Курцу, чтобы узнать больше и собрать это глубокое погружение в то, как сделать это правильно.
Содержание статьи
- 1 Знакомьтесь с Адамом Дж. Курцем, художником и автором, чья работа часто идет вирусной — часто без кредитов
- 2 Каковы лучшие практики при совместном использовании творческой работы в Интернете?
- 3 Советы для создателей: что делать, когда вы найдете свою работу без кредита
- 4 Итак, каков наилучший способ поделиться моим следующим любимым relatable #content?
Знакомьтесь с Адамом Дж. Курцем, художником и автором, чья работа часто идет вирусной — часто без кредитов
Адам недавно опубликовал vlog о своем опыте нахождения своей работы на социальном канале компании без его разрешения или кредита. Первым шагом Адама было сначала связаться с компанией, попросив удалить эту должность. Он получил извинения, и ему было обещано, что это не повторится, однако это снова повторилось с той же компанией. Поэтому Адам решил, что следующим шагом будет запрос на оплату «ретроактивной лицензии на социальные медиа» для использования его работы — он выставил счет компании и был успешно оплачен. Adam vlog — отличный объяснитель о том, как правильно делиться творческой работой в Интернете, будь то для личного использования или работы:
Когда я впервые увидел видео Адама, я сразу же почувствовал, как хорошо он обратился к этому новому аспекту цифрового обмена. «Я не думаю, что многие из нас могут существовать, не разделяя нашу работу в Интернете», — сказал мне Адам по электронной почте, когда я спросил его о том, чтобы быть очень доступным творцом в эпоху цифровых технологий. «Является ли это витриной портфолио творческой студии или отдельными объявлениями, которые используют новую работу, процесс, ежедневные разминки или другие фрагменты. Это то, как мы строим наши бренды, находим новых поклонников и получаем больше клиентов. Именно так сейчас работает бизнес. Это может быть достаточно страшно, чтобы поделиться своей работой с аудиторией, когда вы беспокоитесь, что им это может не понравиться », — объяснил Адам.
Адам зарабатывает на жизнь от своей творческой работы — он разработал продукты для таких, как Fish's Eddy, Urban Outfitters, Tattly, а некоторые из его других клиентов — Adobe, Instagram, The New York Times, Penguin Random House, Pepsi. Продукты Адама, его письмо и графика затрагивают универсальные темы, которые очень глубоко резонируют (и это супер весело) — понятно, что многие люди связаны с тем, что он делает, и что его работа часто становится вирусной.
В то время как художник может выбрать свою работу в Интернете, чтобы построить свое собственное следование и установить присутствие в Интернете, Адам, например, построил в своей учетной записи Instagram около 200 000 подписчиков — нам нужно лучше знать лучший способ делиться проектами, когда он создается кем-то другим — будь то на нашей личной учетной записи или когда-то для бизнеса.
Каковы лучшие практики при совместном использовании творческой работы в Интернете?
Конечно, если вы найдете что-то смешное или трогательное, вы хотите поделиться им со своими последователями, и есть много способов общения с социальными клавишами, которые делают это очень просто. Но это также позволяет случайно или иначе отрезать ручку оригинального создателя. Когда люди репрессируют работу художника в личную сеть, это, без сомнения, очень выгодное действие для художников, но вы все же хотите просто быстро проверить, что вы должным образом заработали работу.
Совет Адама: при совместном использовании в вашей личной учетной записи пометьте создателя как в изображении, так и в заголовке, не изменяйте изображение или не редактируйте ручку или водяной знак создателя.
Вот несколько лучших практик, основанных на предложениях Адама, которые мы призываем всех (как для личного, так и для бизнеса) учитывать при совместном творчестве — это может быть мультфильм, иллюстрация, цитата, фотография или другое изображение. Это очень полезный совет, который может быть применен ко всей творческой работе:
- Проверьте что кредит художника не похоронен под длинным комментарием и абзацем хэштегов. Помните о том, чтобы пометить художника в первых парах строчек под строкой.
- Особенность : художник: делится ли работа, потому что она вирулентна, и вы хотите заняться этим, или продемонстрировать художника? В случае Адама, он только в порядке с брендами, разделяющими его работу, если смысл продемонстрировать саму работу.
- Общайтесь : Бренды не должны делиться работой без кредита или если изображение было изменено. Партнерство не должно подразумеваться, и почта не должна рекламировать продажу или рекламу, если ее нет. Если вы хотите создать партнерство с дизайнером, основанным на примере своей работы, которая вам нравится, протяните руку!
. Некоторые из них — здравый смысл, но всегда хорошо напоминать себе, что существуют живые, дышащие люди позади этих проектов, средства к существованию которых зависят от того, насколько они должным образом зачислены за свою работу. Почему они публикуют его в Интернете, если они не хотят, чтобы мы делились им, вы спрашиваете? Хороший вопрос! Дело в том, что художники довольны тем, что вы делитесь своей работой — правильным способом и с надлежащим кредитом. И если вы являетесь брендом, использующим чью-то творческую работу для создания своей онлайн-версии, для исполнителя должна быть предусмотрена компенсация.
Я не хочу пугать вас от работы с любимым художником, просто будьте осторожны, как вы делитесь им. Творческие люди устали от того, что говорят, что «экспозиция» будет великолепной — если это для личного использования, кредит может значительно помочь привлечь новых поклонников (и возможных покупателей) на сайт дизайнера. Если вы бренд, если только вы не демонстрируете работу художника, есть ответственность заплатить художнику за то, что он использовал свои творческие работы, нельзя оплачивать расходы.
Советы для создателей: что делать, когда вы найдете свою работу без кредита
Адам также указал мне, что риск для художников в наши дни заключается не только в том, что работа будет получена хорошо, но если она может взять на себя собственную жизнь без какой-либо связи с художником, цифровая сфера на всех платформах, которые мы постоянно обновляем, транслируем и прокручиваем.
«Теперь вы должны быть обеспокоены тем, что они будут [like it]и могут помочь себе в этом по ряду причин», — объяснил Адам. «Моя перспектива такая же для обоих — сделайте свою работу и поделитесь ею. Если людям это не нравится, они продолжают прокручиваться. Если какое-то плохое яблоко там репозирует или иным образом использует вашу работу несправедливо, вы можете справиться с этим тогда ».
Для дизайнеров, которые могут колебаться в обмене своей работой в Интернете, Адам чувствует, что положительные результаты перевешивают возможный риск. «Если вы не разделяете, никто не сможет ничего увидеть», — говорит он. «Это хуже, чем любые другие отрицательные результаты. Мы не можем беспокоиться о том, что мы не можем контролировать, поэтому постарайтесь отпустить эти проблемы, пока они не станут актуальными. Это просто хороший совет по жизни вообще. »
Если вы дизайнер, и вы обнаружите, что кто-то опубликовал вашу работу без разрешения или без кредита, вот несколько советов для объявлений, которые Адам поделился со мной.
- Попросите учетные записи обновить их подпись: Адам говорит: «Это отстой, когда он уже на какое-то время, так что нет такой же пользы от вашей работы и возможного притока последователей. Но у меня теперь есть клавиатура «замена текста» на моем телефоне. С несколькими кранами я могу легко вставить небольшой комментарий, который в основном говорит: «Приветствую вас за то, что поделился своей работой, но, пожалуйста, зачислите меня в заголовок, чтобы ваши последователи могли найти мое искусство и книги». Это не написано агрессивно, и с тех пор, как я начал делать это, большинство людей отреагировали положительно.
- Отправить личное сообщение или прямое сообщение: «Есть много людей, чирикающих в крупных брендах и не видящих ретвитов, комментариев и комментариев от бренда. Поэтому мой подход обычно должен быть прямым и сдержанным. Я DM бренд, адрес электронной почты перечисленных адресов, или что-то вроде этого. Это держит людей в обороне. И пока я не могу тратить время на обучение всем, это может изменить ситуацию позже ».
Адам также рассказал нам, как надлежащий кредит может пройти долгий путь для художника, если их работа будет показана и делиться с большой аудиторией:
- Когда «выдержка» может быть хорошо, но, вероятно, не законна: Адам говорит: «У меня было одна или две популярные учетные записи Instagram […] поделились моей работой должным образом, с явным доверием, аудитории в несколько миллионов. Это то, что нам понравилось, когда огромная аудитория подвергается нашей работе, и, возможно, в результате нас могут найти более 100 новых последователей. Перенос контента может быть, в первую очередь, сомнительным, но в случае этих больших учетных записей meme вы можете получить свой «платеж» в форме надлежащего кредитования ».
В конце дня, если вы творческий человек, производящий произведения искусства, вы должны решить, как это искусство используется.
- Помните, что ваша работа — решить, как вы хотите, чтобы ваша работа делилась: Адам говорит: «Когда это компания, вы отвечаете. Возможно, вы не захотите, чтобы определенный бизнес использовал ваше искусство для продвижения своего материала. Вы можете попросить их удалить его, и если они действительно продолжают игнорировать вас, вы можете подать заявку на получение авторских прав через поддержку Instagram. Ваша работа имеет значение, и если бренд не спросил или не заплатил за нее в первую очередь, вы можете решить, как ответить. Это твоя работа ».
Итак, каков наилучший способ поделиться моим следующим любимым relatable #content?
В идеальном мире все останавливались и думали: «Откуда это взялось?», Прежде чем делиться очередным мопсом или милой иллюстрацией, которая идет вирусной. При размещении на своих личных каналах социальных сетей убедитесь, что вы правильно присвоили оригинальному художнику видимый тег, и если художник добавил свое имя в нижней части художественного произведения, не отключайте его, если вы используете инструмент который изменяет размер изображения (работа вообще не должна редактироваться).
Что делать, если вы не знаете, откуда появилась иллюстрация? Попробуйте отследить ее назад, откуда вы ее нашли, или используйте поиск обратного изображения Google.
Если вы работаете на бренд и хотите поделиться оригинальной работой, чтобы продемонстрировать работу художника, по крайней мере, сначала попросите разрешения с объяснением, почему вы хотите опубликовать эту запись, и не забудьте добавить ссылку на их в верхней части описания. Если почта используется для продвижения бизнеса или повышения узнаваемости бренда, сначала свяжитесь с художником, чтобы обсудить вопрос о компенсации или поручить что-то специально для вас!
Наконец, если вы заметите, что кто-то делится оригинальной работой без заслуги художника, дайте им вежливые возгласы и попросите их переставить его с исправлением. Художник полюбит вас за это.