Коррекция цвета — это фраза, которая часто появляется в объявлениях о работе младших дизайнеров, но это может означать разные вещи для разных людей. Если студия в основном работает с графикой движения, анимацией и фильмом, объявление, вероятно, говорит о цветовой коррекции видео, а также цветовой классификации. Однако, если это студия, занимающаяся главным образом графическим дизайном, брендингом, цифровым дизайном и / или дизайном упаковки, более вероятно, что речь идет о цветовой коррекции неподвижных изображений.
В этом смысле цветовая коррекция по существу означает улучшение внешний вид фотографии, регулируя уровни отдельных цветов внутри нее, используя программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Photoshop CC.
. Ключевым умением является то, что любой младший (или даже стажёр) в роли дизайна должен быть знаком с ним, и общая задача, которую они могут получить в момент уведомления.
«Я работал над каждым элементом отдельно. Например, я делал только один лимон за раз, потому что вы должны принимать во внимание освещение на каждом из них. Ключом к балансировке цвета является выбор правильного выбора, один совет — использовать наиболее контрастные каналы для создания более естественного выбора ».