Мы говорим с художниками за последними привлекательными плакатами GIFA QOTSA.
Нам нравится наша музыка здесь Digital Arts особенно когда великолепный звук и великолепные визуальные эффекты идут рука об руку. Queens of the Stone — группа, которая всегда гарантирует эту волшебную комбинацию, например, когда Boneface сделал свое обложку альбома для Like Clockwork и номинанта на лучший винный альбом в прошлом году Villains . Неудивительно, что нынешний и массовый тур злодея группы группы бросил некоторые великолепные работы по плакатам из самых разных талантливых художников.
Мэттью Тейлор из Великобритании — один из этих талантов, который сделал этот крекинг, кибернетический ковбойский кусок для шоу Брисбена группы в этом году.
«Я был заказан промоутером, который занимался серией плакатов на все даты в их австралийском туре», — говорит Мэтт. «Queens of the Stone age являются одним из множества нынешних гастрольных групп, которые действительно идут на это со своими плакатами, и у них есть целый ряд разных художников, которые создают художественные работы для каждого шоу — такие, как Кен Тейлор, Дрю Миллвард и Ричи Беккет, работал над некоторыми из своих недавних отпечатков.
«Это был первый раз, когда я работал с ними — и на самом деле был только мой четвертый рекламный плакат когда-либо, но я надеюсь, что они вернутся и попросят меня сделать еще».
Когда его спросили о том, что повлияло на эту пьесу, Мэтт признает, что это было так же просто, как слушать музыку — и дать чаевые шляпе для определенного шоу HBO.
«Честно говоря, я просто слушал их последний альбом, и это было на ум. Я представил пару эскизов фигуры на мотоцикле, но после моргнув его назад и вперед он просто почувствовал себя немного затхлым
«Я чувствовал, что у части должно быть какое-то движение, и кто-то едет на что-то, чтобы дать ему этот импульс, и поэтому появился ковбой-робот. Единственное, что у меня было, это то, что если бы я мог связать его с названием альбома и тур, тогда это было бы хорошо. Также случилось, что я смотрел второй сезон в Westworld, пока я работал над этим проектом, поэтому я не думаю, что могу отрицать, что это тоже фактор … »
Художник Колорадо Майк Фадж также находился под влиянием смеси музыки и визуального изображения для своего плаката внизу, как это было сделано для январского шоу группы в Калифорнии.
«На произведение повлияли как их звук, так и некоторые из моих собственных источников вдохновения. Я представил персонажей в плакате как оживленные и живые в своего рода настройке психоделического музыкального видео.
«Одна вещь, которую я люблю в QOTSA, — продолжает Майк, — заключается в том, что они сохранили традицию создания плакатных плакатов, специально созданных для каждого шоу, как многие из старых групп, которые повлияли на меня, чтобы начать создавать плакаты».
Иллюстраторы, желающие попасть на работу с плакатами для выступлений, могут задаваться вопросом, сколько интеллектуальных авторских прав вы можете сохранить при работе с такими крупными группами, как QOTSA; хорошая новость, довольно много.
«В рамках сделки я получаю несколько копий для продажи после шоу», — говорит Мэтт. «Я думаю, что довольно часто получать отпечатки в качестве части вашего платежа — если группа и художественные работы популярны, то это означает, что вы можете сделать приличную сумму от продажи, что может компенсировать немного меньшую плату за художественные работы».
« Они разрешили мне определенное количество отпечатков, которые будут проданы сами по себе, — соглашается Майк. «Был также вариант цветной печати с фольгой, который я смог сделать для поклонников. Конечно, есть еще некоторые основные правила для которые не воспроизводят изображение или печатные издания за пределами указанных количеств, о которых мы говорили в начало проекта ».
Зайдите в магазин Майка, чтобы получить свои руки от его работы. Плакат Мэтта должен появиться в продаже в сентябре.
Читать дальше: Интервью — Квинс каменного века Подобно Clockwork Покрытие художника Boneface