Академия Iovine and Young и будущее «дизайна» образования
В прошлом году я имел честь работать в качестве помощника профессора в Академии Iovine and Young. Работая в многочисленных заведениях по всему миру, меня поразила история основания Академии и уникальное видение того, как может выглядеть дизайнерское образование. Основанная двумя легендами музыкальной индустрии, Джимми Йовин и Андре Янг (AKA Dr. Dre), академия является одной из первых действительно междисциплинарных программ в мире. В результате студенты как в бакалавриате, так и в аспирантуре заканчивают работу с одними из самых длинных титулов, которые можно себе представить: бакалавр науки в области искусств, технологий и бизнес-инноваций и магистр науки в области интегрированного дизайна, бизнеса и технологий, соответственно .
Гараж — это гибкое (и высокотехнологичное) классное пространство Iovine and Young Academy, предназначенное для студентов для работы над ряд интересных проектов и инициатив.
Исторически учебные программы в области высшего образования были разработаны стратегически дисциплинарно. Это имеет смысл, поскольку колледжи и университеты существовали годами, чтобы лучше подготовить студентов к карьере в определенных областях, требующих определенных областей знаний. Однако благодаря появляющимся технологиям и изменяющейся культуре работы большинство ролей перешло от ожидания специализации к ожиданию предпринимательского мышления и приспособляемости. В результате высшее образование нуждается в новой модели, которая разрушает силосы, чтобы выявить совершенно другой образ мышления. Два студента в Академии Iovine and Young, которые представляют звезды завтрашнего дня, — Ванесса Цинь и Скайлар Томас. Я сел с каждым из этих учеников, чтобы взять у них интервью об их работе и уникальных перспективах.
Как бы вы описали Академию Iovine and Young кого-нибудь в одном предложении?
VQ: Академия — место для дизайнеров, кодеров, предпринимателей и странных существ.
ST: IYA — это то место, где разрозненные среды и люди с разным набором навыков сходятся, потому что существует общая страсть, и это позволяет создавать поистине грандиозную работу.
Во время своей стажировки в Twitter, Ванесса работала над созданием согласованного решения для состояний ошибок, которые будут реализованы в нашей проектной системе Horizon.
Расскажите мне о недавнем проекте, в котором вы особенно взволнованы.
VQ: В прошлое лето у меня была возможность присоединиться к команде дизайнеров в Twitter в качестве стажера дизайна продукта. Я разработал согласованный пользовательский интерфейс для состояний ошибок в потребительском приложении, которые будут включены в нашу систему проектирования. Это действительно толкнуло меня как дизайнера, потому что я никогда не работал над проектом в строгой системе проектирования, не говоря уже о разработке компонента для системы проектирования. Он многому научил меня работе с ограничениями и рассмотрел все аспекты дизайна в связном опыте.
ST: Сейчас все время тратится на создание 3D-миров. Я заканчиваю игру VR (MVP) для Oculus Store, которая помещает зрителя в умирающий мир, в котором они руководствуются персонажем, который является своей средой. Мир умирает, потому что творчество умирает, и пользователю нужно что-то создать, прежде чем их гид умрет. Я работаю над анимационным коротким, который касается той же концепции и парадоксальной попытки творчества в вакууме. Эти проекты были довольно трудно понять, потому что они связаны с оживлением «живых» существ без контроля над тем, где пользователь смотрит (VR), и я знаю, что это то, что мне нужно делать.
Дизайн персонажей / Skylar Thomas
Расскажите мне о том, что вы сделали / делаете за пределами классной комнаты.
VQ: Я занимаюсь личным блогом образа жизни на Instagram со средней школы, которая отражает мои интересы в моде, путешествиях, музыке и еде / кофе. В USC я нашел удивительное сообщество предпринимателей через Lavalab, наш студенческий продукт-инкубатор, служа исполнительный совет в качестве Директора Сообщества. Кроме того, я участвую в совместном деловом братстве и семействе на территории кампуса.
ST: В 2014 году я начал работать с PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) в серии мобильных игр, которые завершились бы в Paintball Hero платформе 2017 года релиз, который бросает пользователей в заводскую ферму в стиле вокселя в миссии по спасению животных и устранению корпоративных беспилотных летательных аппаратов с помощью «пейнтбольных игр». В игре протестированы мои художественные, кодирующие и совместные способности и на самом деле был успешным, приземлился на NPR, а некоторые счастливые геймеры. С тех пор я выпустил приложения iMessage с векторными иллюстрациями, взломанными AR-приложениями, а на прошлой неделе отправил бета-версию сетевого приложения Adventures in Design с Марком Брикей (он работает с Шепардом Файри, ABC и т. Д.). Прямо сейчас моя основная работа связана с опытом VR MVP, который я создаю для шоу Progressors этой осенью, и моей анимационной короткой, упомянутой ранее.
Как вы думаете, будущее индустрии дизайна?
VQ: Надеюсь, что дизайн станет подлинным мостом между технологией и обществом. С технологическими разработками, которые создают волны в том, как мы взаимодействуем друг с другом, я думаю, что дизайн имеет решающее значение для поддержания эмпатии в общении.
ST: Мы выходим из рамок и в реальность, виртуально или иначе, а это значит, что внезапно дизайнеры и разработчики организуют коробки Скиннера, которые мир не знает, что они живу в России. Я провел два года в VR / AR, и все еще ежедневно я сталкиваюсь с вопросами, которые, если они будут ошибочно приняты, могут сделать мир, в котором я создаю тошноту или травму, — большинство дней. Проще говоря, будущее дизайна — это дизайнеры как маленькие боги, и это то, к чему можно стремиться и бояться одновременно.
Tinder Stamps — проект Vanessa, который работал над Tinder Intern Hackathon Summer 2017. Он имеет концепцию, которая позволяет пользователям сортировать свой список матчей, чтобы найти качественные совпадения на основе позитивного поведения.
. Какова одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются молодые дизайнеры сегодня?
VQ: Лично мне трудно даже назвать себя «дизайнером». Поскольку я все еще в школе, мне кажется, что я могу назвать себя дизайном «студент» или «студент», стремящегося "дизайнера. Совсем недавно я научился охватывать перспективу, которая приходит с моей юности в моей работе. Теперь я пытаюсь найти баланс между тем, чтобы быть студентом и быть дизайнером, но независимо от моего возраста, я всегда буду учеником жизни.
ST: Я думаю, что вопрос молодого дизайнера — это вопрос молодого создателя повсеместно, поскольку я трачу равное количество времени в Illustrator и Unity (игровой движок), а проблема охватывает отрасли , Моя игра VR справляется с этим в общем свете: мы потребляем больше, чем создаем, что проблематично, когда новые решения побуждают людей двигаться вперед. Проблема в том, что мы все смотрим на один и тот же контент в тех же средах без паузы для созерцания, и эта тишина — это то, где происходит соединение. В настоящее время люди создают невероятные вещи но очень поверхностный уровень — они привлекательны, но не целенаправленны, потому что создатель никогда не поднимал голову и не позволял кускам упасть.
Ванесса создала незапрашиваемый ребренд из общего ликера.
Где вы видите себя в 10 лет?
VQ: Я думаю о своих ролевых моделях и наставниках, которые на 10 лет выше меня, и просто надеюсь, что смогу повлиять на окружающий мир и вдохновить других так, как они есть для меня.
ST: . В течение 10 лет я идеально строил бы что-то невероятное с командой людей, которые последовательно вливаются в то, что они делают, и конечной точки, к которой мы стремимся. Я буду продолжать строить миры и персонажи, которые населяют их до этого момента. Честно говоря, я всегда ищу интересных людей для работы, и я буду продолжать строить на пересечении кода и искусства. Через 10 лет я знаю, что я все еще буду здесь, потому что код приносит искусство к жизни и искусству заставляет глаза людей загораться.
Skylar built Sticker Search, приложение, созданное вокруг двух идей: стикеры самого высокого качества в сочетании с самыми крутыми персонажами и объектами, переосмысленные для App Store от Apple.
///
Будущее явно выглядит ярким. Спасибо, Ванесса и Скайлар!
Сообщение Tomorrow's Design Stars появилось впервые на HOW Design.