Комические книги прошли долгий путь со времен сидения в металлических стойках, расположенных в продуктовых магазинах и газетных киосках. Сегодня вы можете читать комиксы от любого из крупных издателей, таких как Dark Horse, DC, Fantagraphics, Image или Marvel, и вы также можете читать комиксы, сделанные самими создателями, а некоторые из них публикуются независимо , Копии доступны не только в печатном виде, но и в цифровом виде. Отпечатано, в Интернете или в приложении? С чего начать? Если вам трудно выбрать, что читать и где читать, вы не одиноки, потому что выбор безграничен. Имея печатные и веб-страницы и у нас теперь есть много комиксов. (Возможно, слишком много.) Я спросил некоторых поклонников комиксов, как они относятся к цифровым и / или веб-комиксам, и один большой отрыв, похоже, заключается в том, что речь идет не о . С чего начать? и многое другое о Где это заканчивается?
Содержание статьи
Рич Барретт
Существует различие между цифровыми комиксами и web комиксами, которые я считаю двумя разными вещами. Digital определяется платформой, на которой они поставляются (приложения, такие как comiXology или даже цифровые форматы для чтения, такие как PDF-файлы) и web — просто комикс, который читается на веб-сайте. Цифровые комиксы часто работают как комиксы печати. Многие комиксы, которые вы можете купить на comiXology, — это комиксы, которые также доступны в печати, но опыт чтения их в цифровом виде может быть очень различным либо с помощью технологии Guided View, предлагаемой, либо просто различий между чтением искусства на экране vs печатная страница. Webcomics, веб-комиксы a.k.a., на самом деле представляют собой совершенно другую форму, обычно не связанную с размером страницы, удобной для печати на странице, хотя многие из них в конечном итоге собираются таким образом, если они популярны. Обе игры менялись для независимых карикатуристов и издателей, хотя цифровые комиксы предложили больше возможностей для создания денег для авторов.
Тем не менее, я предпочитаю использовать цифровые комиксы над веб-комьюнити, потому что я считаю, что формат чтения отдельных томов или проблем сразу на моем собственном отдыхе легче, чем попытка идти в ногу с более короткими, спорадическими обновлениями, которым препятствуют многие веб-коммоники ( и я говорю об этом как о ком-то, кто публиковал веб-страницу за один раз в совершенно беспорядочном расписании). Я покупаю комиксы из comiXology, а также подписываюсь на их бескомпромиссную службу comiXology, где я могу проверить их серию comiXology Originals, которые являются своего рода хитом и пропуском.
Изображение предоставлено DC Universe.
Я также подписался на Marvel Unlimited, который я большой поклонник и могу подписаться на DC Universe, когда это запускается. Я использую Hoopla через мою публичную библиотеку, которая позволяет мне бесплатно читать 6 графических романов в месяц, и есть TON, где можно прочитать там. Я иногда покупаю независимый цифровой комикс непосредственно с сайта создателя или иногда поддерживаю Kickstarter и просто получаю цифровую копию PDF своей книги.
Я хочу, чтобы я мог идти в ногу с большим количеством веб-коммиксов, потому что обычно вы можете найти какие-то уникальные голоса и талант. Вся индустрия комиксов сильно повлияла на веб-технику за последнее десятилетие или около того, и если вы хотите увидеть некоторые будущие тенденции в комическом рассказе, вы, вероятно, найдете их сейчас в Интернете. Недавно я пытался следить за некоторыми карикатуристами, которые публикуют комиксы через Instagram, что довольно интересно. Существует много уникальных экспериментов с цифровыми форматами, но я признаю, что у меня не так много времени, как я когда-то сделал, чтобы не отставать от всего этого.
Рич Барретт — писатель и иллюстратор.
Брэндон Уилсон
Я помню, как покупал мои первые комиксы в 1981 году. Тогда мне было бы 10 лет. Бэтмен . She-Hulk . Женщина-Паук . У меня все еще есть. Я собрал комиксы в течение большей части 1980-х годов, дрейфуя больше в сторону Marvel и вдали от DC (хотя я оставался очень лояльным читателем Бэтмен ). В терминах Marvel я прочитал немного всего, но я определенно был привлечен к X-Men различным выступлениям и всеобъемлющей сагете-мутанту.
Затем я начал читать Dark Horse Comics в конце 80-х. Hard Viled Aliens vs Predator Терминатор . К началу 90-х годов я учился в колледже, и мое потребление комиксов иссякло. Я не возвращался до рассвета MCU в 2008 году. Я купил комиксы старомодным способом, возвращаясь в магазин комиксов, в который я пошел в старые времена. Лица, стоявшие за прилавком, были новыми, но я разработал связь с ними, и моя краткая община с ними превратила мою вторую волну комиксов в довольно обычную вещь.
Затем магазин был продан, и эти парни исчезли. Примерно в это же время я решил окунуться и пойти цифровым, так как социальный аспект покупки комиксов был нарушен. Я всегда скептически относился к чтению на планшете, и мне нравится ощущение книги. Но с комиксами, цифровой путь. Мои глаза среднего возраста по-настоящему ценят управляемый режим, который масштабируется на отдельных кадрах. Такой отличный способ испытать историю в этом формате. Я загрузил четыре приложения для чтения: Marvel, DC, Dark Horse и Image. Большинство из того, что я купил и загрузил, это Marvel, но я некоторое время читал Bitch Planet и Monstress .
Digital также устраняет необходимость в хранении, о котором моя жена в восторге.
Большое изменение в том, как я читаю комиксы сейчас, я следую за писателями больше, чем персонажи. Марк Вайд, Та-Нахези Коутс, Гэри Филлипс, Келли ДеКонник — это люди, которых я буду читать почти невидимым. Я замедлил покупку сейчас в одной книге в месяц. Комические книги очень цикличны, вы читаете с интересом какое-то время, а затем интерес ослабевает. В конце концов вы вернетесь, и персонажи новы, но приятно знакомы.
Брэндон Уилсон является режиссером и педагогом и содиректором SEPULVEDA.
Линг Чжоу
Я нахожу webcomics через художников, которых я придерживаюсь в Twitter или Tumblr. Некоторые из них размещают их на комиксах, а некоторые имеют свои собственные домены. В Twitter я следую комиксу @ theoungdoyler Knights-Errant . Я прочитал его на Sparkler Monthly. Особенно мне нравится мировое строительство и общественные конструкции. Это хорошо изучено и убедительно!
Изображения предоставлены Дженнифер Дойл.
На Tumblr я следую этому комику под названием Starward Lovers . Мне нравится графический стиль этого комикса, он хорошо поддается действиям. Я думаю, что то, что меня привлекало больше всего, было тем, что рассказывал рассказ. Я всегда хотел узнать, что произошло дальше.
Я также прочитал Black Sheep by @lirthel. Проекты и мировое строительство полностью фантастичны и уникальны. Кроме того, действия персонажа / отношения являются звездными! Это кусочек жизни, погруженный в мир фантазий, выполненный точно.
Один негатив для меня, хотя и о веб-коммюнике, заключается в том, что мне лично сложно поддерживать их в постоянном соответствии. Это в основном связано с тем, как я поддерживаю их с помощью сообщений об обновлении Twitter / Tumblr, а также потому, что они обычно обновляют одну страницу за раз (по крайней мере, те, которые я читаю.) Я тот, кому нравится выпивать все СМИ, и я в конечном итоге должен перечитать несколько страниц, если не всю главу, прежде чем я смогу запомнить все события.
Несмотря на это, я пытаюсь вернуться к ним, потому что мне нравятся сюжетные линии и отношения с персонажами, потому что я думаю, что веб-комиксы, как правило, имеют более интересные персонажи / сюжеты и больше рискуют. Я также очень уважаю художников, которые пишут и рисуют и публикуют их последовательно (бесплатно тоже!).
Если доступно, я бы определенно купил физическую копию комикса. Я стараюсь поддерживать мои любимые комиксы, если начинаются кампании Kickstarter, такие как Knights-Errant . В конце концов, мне нравится читать комиксы в физической форме, но я ничего не имею против их чтения в Интернете.
Линг Чжоу — иллюстратор, который делится «эскизами и т. Д.» На Instagram.
Майкл Дули
«90% всего дерьма» теперь стало фигурой низшего шара, и мы должны учитывать веб-комиксы.
Есть причина, по которой Чарльз Шульц никогда не получал контроль над его Peanuts : только он мог позиционировать глаза своих детей и сделать свою линию рта именно так для максимального эмоционального эффекта. Никто не мог приблизиться к тонкости своих навыков рисования. Как и Фред Астэр, он много работал над своей карьерой, чтобы сделать чрезвычайно трудным впечатление. Поэтому, с точки зрения художественной оценки, у меня нет терпимости к динозаврам с копированием и вставкой.
Но были славные исключения, художники с блеском и навыками, чтобы сделать веб-эстетическую работу. Я бы назвал Дэвида Риса первым талантом прорыва. Его классика, Post-9/11 Get Your War On использовала общий клипа точно так, как она была разработана для: бесконечного повторения онлайн. И он идеально подходил для доставки своих подрывных политических посланий таким образом, чтобы любой хардкорный Ситуационист гордился.
И были другие знаковые веб-тонисты с достаточным творческим талантом, чтобы овладеть и продвинуть среду необычайно уникальными способами. Я бы поставил два на вершину своего личного пантеона. Один, Кейт Битон. Ее изящно иллюстрированный Харк, бродяга всегда был восхитительно остроумным лечением для глаза и ума. И Эмили Хорн. Ее острый фото-комикс The Softer World написанный Джоуем Комо, предоставил навязчиво красивые трижды еженедельные моменты.
Все три вышеупомянутые серии веб-комиксов либо архивируются онлайн, либо сохраняются в форме книги, но они ушли из сети. Итак, я сижу в своем качалке, ноутбук у меня на коленях, крича на всех этих утомительно невообразимых, визуально некомпетентных молодых whipperbloggers, чтобы удержать мой монитор.
Хорошо, серьезно: я никогда не пропускаю Тома Гаульда, мета-Кейт Битон, на Tumblr.
И когда я взял интервью у Питера Купера за Печать в Интернете о цифровых версиях его последних книг, у него был ответ из двух частей. Он сказал мне, что он чувствовал себя обязанным исследовать среду, «так как ясно, что это руководство направлено». Но он также сказал: «Действительно поразительно видеть, что страницы освещены таким образом, но не стоит потери тактильный опыт печатной книги ». Я согласен с его первым ответом и беру серьезную проблему со вторым.
Изображения предоставлены Питером Купером.
Если вы не являетесь лицом с твердым сердцем, вам нужно только взглянуть на его Diario de Oaxaca на электронном устройстве, чтобы быть в восторге от того, как яркость и яркость оживляют и улучшают художественные работы и цвета. Это то, что я считаю отличным примером освещаемой рукописи 21-го века, — как тот, кто рассматривает витражи, изображающие Крестовые посты в церквях и соборах, как «визуальные рассказы», ака, комиксы с корнями в средневековые времена. Также есть Digital Comic Museum и Comic Book Plus. Это онлайн-хранилища того, что мне кажется, как бесчисленные общедоступные комиксы и книги. Как историк, они являются заветным ресурсом. И как человек с твердым сердцем с ненасытным аппетитом и ограниченным бюджетом, они, ну … бесценны.
Майкл Дули — креативный директор дизайна Майкла Дули и преподает историю дизайна, комиксов и анимации в Колледже дизайна Art Center и Университете Лойолы Мэримаунт в Лос-Анджелесе. Он также является редактором и автором печати.
Отзывы участников были отредактированы из серии электронных интервью.
Сообщение The Ever-Expanding Digital and Web Comic Landscape появилось впервые на HOW Design.