Наблюдатель от третьего уровня Мишель Блок о важности визуализации и именитого имени для HBO, Disney and Marvel.
В прошлом году маленький экран был потрясен эффектом FX, который был Battle of the Bastards с 6-го сезона Game of Thrones ; в этом году эквивалентный кулер для воды в этом году должен был быть 7-м сезоном Beyond the Wall который видел, как люди брали драконов, белых зверей Белого Уокера и живых мертвых масок, все в пространстве 70 минут раздумья.
Эпизод нанял еще одну награду Emmy для студии визуализации «Третий этаж», которая ушла с гонгом за выдающиеся специальные визуальные эффекты в 2018 году Creative Arts Emmys. Мы поговорили с LA и лондонской студией перед их работой над Games of Thrones и вскоре после победы мы обратились к британскому предшественнику Michelle Blok за беседой о работе третьего этажа на телевидении и большой экран, наряду с меняющимся характером превизуализации, крайне необходимы, когда дело доходит до визуализации и экспериментирования со сложными сценами, прежде чем произойдет один бит съемки.
Содержание статьи
- 1 GL: Прежде всего, поздравляем победу Эмми за за пределами стены . Такой эпический эпизод, должно быть, был чем-то вроде масштаба фильма, в отличие от телевизионного эпизода; это было так?
- 2 GL: За последние пять или около того лет с тех пор, как вы работали с «Третьим этажем», вы бы сказали, что многое изменилось в области previs?
- 3 GL: Помимо GOT какие другие постановки Третий этаж работал, поставили самые сложные запросы и дали наибольшее количество запросов удовлетворение в результате?
- 4 GL: Третий этаж работал над Миссия невыполнима: Fallout фильм и сериал, известный как «реалистичный» с последовательностями трюков. В таких фильмах, насколько важны все-таки преризис, независимо от реализма?
- 5 Г.Л .: Какое последнее дополнение к репертуару Третьего этажа помогло ему достичь его как вы думаете?
- 6 GL: Прошло уже десять лет с тех пор, как вы лично начали работать в поле, работая над фильмами, такими как классик супергероев The Dark Knight. Оглядываетесь ли вы на те дни как на «древние», возможно, или что-то, что вы узнали о предыдущих из фильмов, которые все еще сохраняются?
GL: Прежде всего, поздравляем победу Эмми за за пределами стены . Такой эпический эпизод, должно быть, был чем-то вроде масштаба фильма, в отличие от телевизионного эпизода; это было так?
MB: «Спасибо! Команда третьего этажа очень гордится тем вкладом, который мы внесли в Game of Thrones и была признана за то, что это просто фантастика. текущая тенденция к высококачественным решениям для визуальных эффектов для телевидения, различия между фильмами и телевидением почти не существуют.
«Игра престолов — яркий пример этого. Шоу гордится тем, что по возможности снимает реальные элементы и не полностью полагается на CG. Это процесс, который требует гораздо большего планирования, но выигрыш находится в качестве конечного продукта.
«Объем работы, которую мы подготовили в течение сезона 7, соперничал с чем-либо. Третий этаж сделал для любого фильма. Когда вы думаете об этом, мы работаем над семичасовыми кадрами, так что это почти целых три фильма.
«Хотя мы визуализировали большинство последовательностей в предисе, основная рабочая нагрузка связана с созданием techvis, который является техническим руководством, используемым для съемки. Beyond the Wall требовали не только стандартных технологий на каждый выстрел, но и techvis для прохода плитки, управление движением проходит по маслам, падающим в резервуар-снайпер, и сложные виртуальные производственные решения для движения базовых проходов актеров, катающихся на драконе.
GL: За последние пять или около того лет с тех пор, как вы работали с «Третьим этажем», вы бы сказали, что многое изменилось в области previs?
MB: «Во всяком случае, я чувствую, что previs — и визуализация в целом — становится все более актуальной для процесса создания контента, особенно в создании techvis.
«В первые дни все было связано с обучением людей возможностям, которые могли бы привнести, как его можно было бы использовать для решения проблем, для обеспечения креативного контроля над директорами и DoP, особенно в CG-heavy productions, и как это может помочь производителям в планировании и бюджетировании. Сейчас технология продвигается, и у нас есть целый новый набор инструментов, открывающий новые возможности, которые на самом деле не существовали пять лет назад.
«Виртуальные инструменты для производства, такие как сканирование виртуальной реальности, виртуальная камера и визуализация в режиме реального времени на CG-расширении через simulcam, дают больший контроль над производителями контента, а также выводят догадки из производственного процесса .
«Наличие визуализации позволяет тем, кто занимается разработкой контента, исследовать и продвигать творческие границы, а затем переводить свои видения в методологии съемок, дает возможность упредить потенциальные проблемы и дать время для разработки технических решений, значительно увеличивая эффективность стрелять и уменьшать вероятность неожиданных сюрпризов, когда вы попадаете на съемочную площадку ».
GL: Помимо GOT какие другие постановки Третий этаж работал, поставили самые сложные запросы и дали наибольшее количество запросов удовлетворение в результате?
МБ: «Тот, кто приходит на ум, — это « Красота и чудовище » Диснея, в которой группа« Превиз »и виртуальная команда« Третий этаж »визуализировали анимированные последовательности, такие как« Будь нашим гостем », к музыке, также включающей хореографию с захватом движения. Для других сцен в фильме у нас была задача сшивать предыдущие вместе для использования в simulcam, поэтому анимационные персонажи CG можно было увидеть вживую во время съемки.
«Мы также предоставили данные о камере для вождения встроенного Technodolly для более чем 80 из снимков « Будьте нашим гостем »аккуратно реплицируя визуализированные движения для съемок на съемочной площадке. может буквально взять предысторию и добавить эту анимацию к пластинке, предоставляя руководство для визуальных эффектов и редакционной статьи.
«Третий этаж работает над многими кинофильмами в« Кинематической вселенной »Marvel и разработал настоящую стенографию с кинематографистами по этим и другим проектам по всей отрасли. Это, безусловно, полезно, чтобы помочь развить действие на творческий уровень — и также приятно играть роль в техническом планировании для ключевых кинематографических моментов, будь то Ant-Man и экипаж в миниатюрной автомобильной погоне через Сан-Франциско или члены Мстителей и Стражей Галактики, собравшиеся вместе, чтобы противостоять Танос (внизу).
В последнее время The Third Floor работает в качестве отдельной команды визуализации в исполнении Lucasfilm, таких как Rogue One: The Star Wars Story Звездные войны: Эпизод VIII: Последний джедай и Соло: история Звездных войн . Сотрудничество с этими фильмами «Звездные войны», безусловно, делает мечты о детстве воплощаться в жизнь для многих вокруг наших лос-анджелесских и лондонских команд ».
GL: Третий этаж работал над Миссия невыполнима: Fallout фильм и сериал, известный как «реалистичный» с последовательностями трюков. В таких фильмах, насколько важны все-таки преризис, независимо от реализма?
MB: «Для шоу с большим количеством трюков все еще требуется огромное количество планирования, необходимого для полной съемки в физических параметрах оборудования и местоположения камеры и с учетом безопасности Mission Impossible: Fallout ключевые снимки были визуализированы в тандеме с трюками, чтобы обеспечить учет соображений в реальном мире. То же самое можно сказать и о последовательности подводного тора или сценарии Airbus в Миссия невыполнима: Разбойная нация.
«В Престолы в которых интенсивно используются трюки, мы постоянно пересматриваем предыдущие снимки с координатором трюков на протяжении всего процесса. Хорошим примером этого в Beyond the Wall является борьба на льду на льду. В результате выстрелов в последовательности появились пылающие мечи и ожоги каскадов, все из которых требовали очень специфических ограничений движения и времени горения. Нам нужно было обеспечить, чтобы создаваемые снимки были точно рассчитаны на достижение выстрела, а затем исполнители каскадов покинули рамку, чтобы их можно было потушить.
«Мы потратили много времени на разработку планов стрельбы для элементов трюков, таких как комплексная съемка управления движением люминесценции, проходящей через лед, которая была достигнута на зеленой трассе с танком-тазом, одетым, чтобы выглядеть как ледяное озеро . "
Г.Л .: Какое последнее дополнение к репертуару Третьего этажа помогло ему достичь его как вы думаете?
MB: «Третий этаж разрабатывает новые технологии и виртуальные средства производства, в том числе системы виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). Недавно мы использовали VR для набора разведки и дизайна выстрела , где наши художники сотрудничали в отделе искусства, создавая цифровые модели предлагаемых наборов и позволяя арт-директорам изучать и тестировать свои предложения до начала строительства.
«Эта же система может быть использована директором и DoP для создания кадров и настройки кадров, предоставляя им ту же оптику, что и у них, как если бы они просматривали снимки через настоящую камеру. Мы также использовали AR-системы, в том числе Ncam, к составным элементам CG существа с живым действием в реальном времени, позволяя операторам камеры видеть и кадр для действий ».
GL: Прошло уже десять лет с тех пор, как вы лично начали работать в поле, работая над фильмами, такими как классик супергероев The Dark Knight. Оглядываетесь ли вы на те дни как на «древние», возможно, или что-то, что вы узнали о предыдущих из фильмов, которые все еще сохраняются?
MB: «Интересно, что вы упомянули об этом, как о проблемах, с которыми столкнулась постановка на The Dark Knight с реализмом на основе трюков — это то же самое, что мы теперь имели Thrones а также на фильмах «Третий пол»
«Кинорежиссеры постоянно подталкивают границы, это то же самое, что и в тот момент, когда это было сделано с реалистичными снимками, за исключением того, что теперь у нас есть лучшие инструменты, технологии и методологии, которые помогут создавать решения, чтобы их снимать».
Читать дальше: Game of Thrones VFX — посмотреть, как визуальные эффекты были созданы для предыдущих сезонов до начала нового сезона