Некоторые считают, что скудные данные о жалобах клиентов свидетельствует о том, что существующие процессы развития работают и не должны оспариваться. Другими словами, «мы получили это». Но реактивное мышление по разработке продукта похоже на то, чтобы олл-ин в одной руке в Вегасе, когда проигрывание означает, что все за столом идут домой.
Планируя провести следующий дождливый уик-энд в гараже, переделав передний конец моего триумфа, я недавно купил несколько послепродажного лакомства из небольшого французского магазина специализированных запчастей, специализирующегося на Европейские мотоциклы. Одна из частей, которые я купила, — это алюминиевый кронштейн для перемещения чего-то, называемого «выпрямитель / регулятор» (R / R), от установленного на заводе положения на передних вилах до менее заметного места, аккуратно заправленного между двигателем и радиатором.
Однако существует потенциально серьезный компромисс с новым местоположением: блок R / R будет менее подвержен естественному воздушному потоку вокруг велосипеда (что помогает охлаждать устройство) и будет очень близко к другие значительные источники тепла, такие как двигатель. Блок R / R уже работает по дизайну, так как одна из его функций заключается в том, чтобы помочь рассеять избыточную мощность с байка за счет излучения тепла. Технический жаргон в стороне, для блоков R / R необходим достаточный воздушный поток, чтобы избежать перегрева и зажигания электрической системы велосипеда (в лучшем случае) или разрыва в пламени (в худшем случае, очевидно).
Я не думал о дизайне продукта или о проблемах с качеством при заказе кронштейна (я полагаю, они делают свою домашнюю работу), но чем больше я думал об этом, тем больше я хотел задать простой, но жгучий вопрос:
вы уходите с перемещением блока R / R в такое уютное, горячее новое пространство, не вызывая разрушения единичных объектов?
На следующий день или около того я стал одержим вопросом, думая, что, возможно, d как-то заглатывали собственные уникальные аэродинамические свойства велосипеда или что они воскресили тайную практику алхимии, чтобы создать новый новый теплорассеивающий металл, или, может быть, даже, что они использовали древнее заклинание для применения заклинаний защиты от перегрева над частью. В любом случае, я был уверен, что инженеры магазина будут стремиться обучать меня своим методам и успокаивать меня.
Ответ, который я получил, был гораздо более практичным, честным и, ну, типичным, чем я ожидаемый:
«Никто никогда не возвращался к нам с этой проблемой, и мы также монтируем его на каждом из наших велосипедов. Это безопасно и не перегревается ».
Это все? Что буквальный трахается? Наверное, я должен был увидеть, как это происходит, или, по крайней мере, ожидало его возможности. Вместо этого я был просто ошеломлен. И немного заинтриговало, как легко я проскользнул в бессознательную ловушку, чтобы сделать некоторые смешные предположения, прежде чем покупать часть. [1945909]
автоматические предположения: задействованы
. Потому что эта уникальная, блестящая часть с множеством крутых эгоистов из разных лестных перспектив жила на прочной прохладной , технически гладкий веб-сайт (а также потому, что в прошлом у меня было много хороших впечатлений от этого магазина), я автоматически принял несколько вещей, которые я действительно не принимал на себя.
- Во-первых, я предположил, что есть веская причина, чтобы часть существовала даже; наличие в противном случае непреодолимой проблемы вынудило этот продукт стать классическим примером рынка, удовлетворяющим требования клиентов, отчаянно нуждающихся в радикальных инновациях.
- Я предположил, что инженеры магазина рассматривали различные конкурирующие (19459026)
- Я предположил, что они разработали и протестировали многочисленные прототипы … исчерпывающе … в экстремальных условиях и в экстремальных условиях.
- Я предположил, что, если возникнут какие-либо проблемы, магазин узнает о них уже сейчас от клиентов (потому что они, вероятно, уже продали много этих деталей, а клиенты всегда звонят производителям, чтобы обеспечить полезную обратную связь с продуктом).
Я не могу говорить с первым предположением (которое я все еще твердо придерживаюсь), но предположения 2 и 3 были беспристрастно развенчаны самим магазином , Это оставляет №4, предположение, что магазин (и, вероятно, большинство разработчиков продукта) поделился со мной: а именно, идея, что ранние усыновители служат (хотя и невольно и неблагодарно) в качестве начальных тестировщиков продуктов, помещая продукт в свои реальные масштабы и так или иначе сообщал о своих эпических успехах и неудачах. Но может ли это быть правильно? Я не имею в виду с этической точки зрения, хотя … да, это тоже. Скорее, само предположение даже отдаленно верно?