Содержание статьи
Когда-либо читали что-то на веб-сайте, что заставляет вас чувствовать себя немного …
Возможно, вы не сможете это объяснить. Но вы можете это почувствовать. И одно можно сказать наверняка: вы уже догадываетесь о том, хотите ли вы когда-либо покупать что-либо с этого сайта или даже устанавливать парусов вашего браузера в этом направлении.
Мы много говорим в кругах дизайна UX убедившись, что мы получим правильную копию на странице. Но так же важно знать, какие типы копий следует избегать, поэтому мы не отчуждаем пользователей.
Связанный: Хорошая копия UX не должна быть короткой
К сожалению, в спешке для продажи некоторые недобросовестные авторы могут чувствовать, как будто они «бросают вызов» пользователю, когда вместо этого они просто просто сбрасывают их. И хотя этот тип копии можно поймать в пользовательском тестировании и изменить, слишком часто этот шаг игнорируется в пользу получения быстрых результатов.
Всего несколько слов имеют значение
Важно помнить, что копия уникальна для каждого веб-сайта, как и дизайн.
Здесь мы говорим о том, что это не просто вызов пользователю. Часто бывает целесообразно выталкивать пользователей из своей зоны комфорта, и они считают, что они обычно не хотят. Например, такой бренд, как Nike, имеет тип атрибутов бренда, которые легко связаны с продвижением границ и достижением целей.
«Копия уникальна для каждого веб-сайта, точно так же, как дизайн».
То, о чем мы говорим, это отчуждение . Чувство, что на сайте не волнует ничего, кроме чистой транзакции. Кто хотел бы повторить этот тип посещения?
См., Что отталкивание границ должно всегда держать пользователя в центре. Посещая Nike, и вам говорят, что вы нажимаете свои ограничения, все внимание ориентировано на пользователя, потому что сайт обеспокоен их благополучием.
С другой стороны, существует множество методов, которые могут оставлять пользователей в одиночестве и быть совершенно честными , плохо себя чувствуя. Это те, которых вы хотите избежать:
Асимметричный язык
Большинство из нас увидит это, как правило, в форматах регистрации электронной почты. Они обычно идут примерно так: текст дает вам потрясающий пример того, какие выгоды вы получите от самого электронного письма, а затем он даст вам два варианта.
Первый — это обычная «регистрация» «Тип CTA.
Второй вариант -« увольнять », но его обычно вторгают в какой-то уничижительный язык. «Нет, я не хочу этой удивительной сделки» или что-то подобное.
Я не хочу никого называть или позорять здесь — вы знаете, кто вы. Но просто знайте, что использование этого типа асимметрии обычно не работает. Это просто заставляет пользователя чувствовать себя плохо, и они часто не возвращаются. Не говоря уже о том, что это не нужно — просто положите «х» в угол и дайте им отплыть, если захотят.
Просто помните, что чем больше вы приписываете пользователя активности, менее вероятно, что пользователь будет заниматься вашим продуктом или услугой. Тогда они просто в конечном итоге взбунтовались позже по линии, и вы не сможете понять, почему. (Попробуйте объяснить это вашему начальнику приобретения.)
Не использовать заголовки соответственно
. Одна из худших вещей, которые вы можете сделать своим пользователям, вводит их в заблуждение. На самом деле, многие копирайтеры не понимают, что это не длина страницы, которая будет определять, читает ли кто-нибудь ее, но часто ее разборчивость.
То есть, правильно ли структурирована страница? Обычная ошибка заключается в том, чтобы писать заголовки, которые кажутся умными или смешными, но на самом деле не приносят никакой пользы.
«Одна из худших вещей, которые вы можете сделать своим пользователям, вводит их в заблуждение».
Поставьте себя в контексте своих пользователей. Они часто бедны и быстро прокручиваются. Хорошее эмпирическое правило должно состоять в том, чтобы ваши заголовки предоставляли пользователям ключевые концепции того, что им нужно знать. Если они просто прочитают заголовки, они уйдут с правильной информацией?
Я часто свидетельствую об этом при тестировании пользователей. Я трачу время на создание абзацев копии и тонкую настройку, только чтобы люди просто читали заголовки снова и снова. Пользователи не ошибаются, поэтому дизайн для этого — не пишите «умные» заголовки, которые не дают никакой ценной информации.
Говоря о себе слишком много
Мы предлагаем это. Мы предлагаем это. Мы можем сделать вашу жизнь проще. Мы можем сделать все быстрее.
Люди обижаются лично, если вы слишком много говорите о себе, поэтому почему ваши веб-пользователи прощают вас за это? Вам нужно закрепить то, что вы пишете, в качестве пособия, и сосредоточить всю копию на пользователе: что они выходят из этой транзакции?
Поступая таким образом, вы получите все внимание и подтверждение, которые вы искали в первую очередь. Это похоже на дату; не слишком старайтесь.
Написание для поисковой системы
Остановите меня, если вы уже слышали об этом: у вас есть ваша копия, все готово, тогда ей дается обзор SEO , Вам дается список ключевых слов, которые вам нужно ударить, поэтому вы пытаетесь засунуть их в углах, где вы не думаете, что люди заметят.
Поверьте мне: они замечают. Конечно, это может быть не очень. Но этого не должно быть. Пользователи заметят быстро, если что-то не написано для них, и все, что вы делаете, выталкивает их из процесса общения.
Поработайте со своей командой SEO как можно раньше, чтобы сплести эти ключевые слова в ткань вашей копии. Это не исправление в последнюю минуту, и это приведет к тому, что пользователи почувствуют, что они не имеют приоритетов, потому что они правы.
Связано: Как создать более полезный, полезный и привлекательный контент
Будучи несовместимым с вашим подходом к копированию
Вот что-то слишком много веб-писателей забывают: каждый может ввести ваш сайт с любой страницы.
Если вы выбрали любую страницу из своей веб-структуры, это может быть их первое впечатление. Так почему же слишком часто мы терпим несогласованную копию и даже слова, которые звучат так, как будто они происходят из другой компании?
Вы знаете, что супер отчуждение? Чтение страницы одним тоном, затем переход на другую страницу, и звук звучит так, как будто это происходит откуда-то еще. И затем перейдя на третью страницу, не имея возможности распознать тон копии там.
Люди любят узоры. Мы любим быть способным распознать то, что перед нами, и классифицировать его, что является частью того, почему мы так любим бренды. Они легко идентифицируются, и то же самое касается вашего тональности копирования. Пользователи должны чувствовать что-то ", когда они читают ваши слова.
«Пользователи должны чувствовать что-то, когда читают ваши слова».
Каждая отдельная страница является точкой входа , Так что напишите, как в этом.
Не стыдитесь пользователей в действии
Одно дело бросить вызов вашим читателям. Возможно, было бы даже оскорблять их иногда, если ваш бренд силен и желает достаточно, чтобы стоять за этим. Но это другое, чтобы оттолкнуть их, вытолкнуть их из процесса и заставить их чувствовать себя так, как будто они «меньше», чем другие посетители.
Вы можете заставить их потратить немного денег, конечно. Но вряд ли они станут одним из ваших самых преданных клиентов — так поступайте правильно.