Содержание статьи
1. Сокращение приводит к ясности
Возьмите карандаш и нарисуйте круг. Добавьте два меньших круга и завершите свой шедевр горизонтальной линией внизу. То, что вы невольно закончите, — это нечто похожее на лицо. Удалите любую из геометрических фигур, и ваше гениальное творение превратится в абстрактное искусство.
Удаление изменяет то, что что-то стоит.
Иногда нам приходится значительно удалять, прежде чем произойдет изменение восприятия. Иногда простое изменение в деталях может сделать самого доброжелательного пользователя: bererk:
97% ВСЕХ ЛЮДЕЙ ХОТЯТ ПОИСКУ КОРОБКУ НАЗАД НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ. ТАК, КОГДА ЭТО ФИНАНСИРОВАНО? — Georg Scholz, Wikipedia User
Если изменения сложны, удаление затруднительно. Это одна из самых сложных вещей, которые мы делаем. Удаление похоже на отмену, когда на самом деле это возможность переодеваться. Это освобождает нас от ограничений прошлого, чтобы задействовать неограниченный потенциал будущего.
На недавней встрече коллега утверждал, что мы не можем удалить функцию, потому что было бы слишком неловко повторять, добавьте его в случае, если пользователи захотят его вернуть. Этот аргумент, независимо от его правды, не выдерживает испытания временем. Дело не в том, что что-то неловко, а в том, имеет ли смысл. Когда мы берем на себя риск удалить что-то и осознать, что продукт не будет работать без него, мы получим бесценное представление о том, что означает продукт. Так же, как изучение того, что линия необходима для передачи концепции лица.
Ближайшее понятие к Via Negativa, которое приходит на ум, — это методология минимальных жизнеспособных продуктов (MVP). Этот подход нашел хорошее признание и успех в продуктовых командах по уважительной причине. Это вынуждает их радикально удалить все, что не нужно, чтобы подтвердить суть их идеи. Благодаря сокращению, команды в значительной степени выигрывают от минимизированных отходов и в то же время увеличивают свою гибкость для корректировки курса. Проблема с MVP заключается в том, что мы относимся к нему как к пользователю на борту. Что-то, что, по-видимому, имеет значение только в начале [1945901] .
Как сказал Кристал Хиггинс, конструктор взаимодействия с пользователем из Google: не спрашивайте себя, где начинается борт, но где он заканчивается . Мы должны применять ту же линию мышления к продуктам.
Отличный продукт часто растет популярностью не из-за количества его функций, а из-за постоянных улучшений функций, которые сделали это популярный в первую очередь.
Как Джефф Безос метко выразился:
«Будьте упрямы по зрению, но гибки по деталям».
Еда на вынос: То, что не является частью видения, должно быть удалено. Наша готовность к удалению на раннем этапе вознаградит нас за ясность того, что существенно позже.
2. Сокращение добавляет устойчивость
В 2009 году два пилота из самолета Air France 447 были в серьезной беде. Пролетев через несколько штормов во время своего путешествия, некоторые датчики на крыле поймали лед и перестали работать. Это само по себе не было большим делом. Как и в случае с большинством авиационных происшествий, это была серия небольших ошибок, которые в конечном итоге приводят к катастрофическому результату.
Когда некоторые из датчиков воздушной скорости перестали работать, автопилот отключился, чтобы дать контроль пилотам. Они сами пошли и столкнулись с множеством разных сигналов, которые одновременно конкурировали за их внимание. Фокус на неправильных сигналах приводит к неправильным интерпретациям. Это, с другой стороны, приводит к неправильным решениям, которые в конечном итоге привели к тому, что самолет остановился.
Только в самом конце пилоты поняли, что происходит. Последний записанный обмен: «Черт возьми, мы будем крушить … Это не может произойти!» Через несколько секунд звук отчаянного озарения превратился в смертельную тишину.
В тот день все из 228 пассажиров на борту Air France 447 погибли.
Мы все больше зависим от автоматизированных систем. Пока все работает так, как ожидалось, они приносят нам большой комфорт, повышают безопасность и надежность. Однако модные системы становятся «более безопасными», это момент, когда мы становимся небрежными к тому, что они на самом деле делают. Когда они терпят неудачу, мы терпим неудачу, или даже хуже: мы терпим крах.
Большое количество функций безопасности и сигналов может легко стать настолько сложным, что трудно понять всю подавляющую информацию. Все эти хорошо продуманные дополнения и меры предосторожности могут быть хорошо дополнены причиной самой неисправности. Чем сложнее что-то получается, тем труднее понять, что происходит.
Когда я начал создавать веб-сайты, жизнь была легкой. Все, что вам нужно, это редактор, HTML и CSS-файл. В те дни, когда я чувствовал себя остроумно, я даже добавил JavaScript. Сегодня я чувствую, что мне нужно пройти процедуру задач, прежде чем я напишу свою первую строку кода.
Обычно это связано с настройкой NPM, Webpack, Babel, React JS и всех других технических mumbo джамбо. Все эти слои объединяются для создания пирамиды взаимозависимых блоков. Этот подход значительно повысил эффективность наших кораблей, но стал жертвой хрупкости. Как только модуль или зависимость прерывается, вся система разваливается. Мы легко забываем, что основополагающая основа сети — простой старый HTML, CSS и JS — даже если некоторые из самых авангардных технологов хотят, чтобы мы поверили, что это не так.
Идите навстречу. com и найдите минутку, чтобы просмотреть последние популярные веб-сайты. Шаблон очевиден. Большинство из них имеют яркие изображения, полноэкранные видеоролики для автовоспроизведения, параллакс-фоны, большие файлы JavaScript и искусно вращающиеся индикаторы загрузки, которые в конечном итоге создают большое ожидание контента сайта.
Большинство веб-сайтов получают дополнительные возможности, не менее. В этом нет ничего плохого, если ничего не получится.
. Как никогда, похоже, что мы строим и проектируем с предположением, что все просто работает. То, что каждый будет использовать тот же класс устройств, браузер и сетевое соединение, которое у нас есть. И как многие из нас имеют дело с этой все возрастающей проблемой? Уменьшая сложность, когда это проще всего: эмпатия.
Через Via Negativa мы попадаем на аналогичную территорию, чтобы Джереми Кит называл «Resilient Web Design»
Устойчивый веб-дизайн начинается с сути и улучшается оттуда. Вместо того, чтобы создавать массив функций одновременно, вы начинаете с того, что нужно, и увеличивайте его со всеми приятными. Когда кто-то пользуется самым страшным браузером, мы не будем упоминать по имени, ядро опыта все еще работает:
Множество интересных функций на Бостонском глобусе не работают, когда разбивается JavaScript;
Мать Маркиз
Заставляя нас сосредоточиться на том, что необходимо, мы гарантируем, что получим наши приоритеты. Мы все предпочитаем посадку на самолете, который безопасен, над самолетом, у которого есть лучшая развлекательная система. То же самое относится к тому, как мы строим продукты, даже если речь идет не о жизни и смерти.
Не ошибитесь, это не распространяется только на Интернет. Это относится к любой технологии, будь то разработка для iOS, Android или любой другой платформы. Если вы подумываете о замене стандартного компонента ОС или шаблона навигации своим собственным, подумайте еще раз. Переосмысление существующих компонентов дороже, чем мы думаем. Дело не только в том, что пользовательский код необходимо поддерживать, но пользователи тоже должны его изучить. Полная согласованность часто превосходит индивидуальное величие.
В iOS, прокручивание влево — это соглашение об уровне жесткости системы, чтобы перейти к предыдущему экрану приложения. Однако в Gmail вместо возврата к моему почтовому ящику открывается мое предыдущее письмо. Gmail ведет себя как фотографии, а не большинство других приложений для повышения производительности. Прокрутка по электронной почте — это продуманная идея, но она быстро приводит к путанице, поскольку она сталкивается с ранее существовавшими шаблонами ОС.
Когда я начал превращать свой сайт в чат, я изначально начал с технической версии, которая была технически гораздо сложнее, чем у меня сейчас. Он использовал понимание естественного языка, чтобы пользователи могли свободно говорить, а не в ограниченной версии, в которую я в конечном итоге пошел. Проблема заключалась в том, что технически так сложно управлять, что я не мог обеспечить, чтобы опыт был надежным и последовательным. Я ограничил функциональность ради предсказуемости интерфейса. Интересно, что очень мало людей когда-либо жаловались на то, что они не могли напечатать то, что они хотели.
Takeaway : Сокращение сложности не обязательно приводит к сокращению полезности и наслаждения. Удалив то, что не является существенным, мы добавляем устойчивость к тем, что есть. Базовый опыт для всех одинаковый. Оттуда каждый находится сам по себе.
3. Сокращение добавляет к качеству
«iPod, телефон и интернет-коммуникатор». С этими словами Стив Джобс обнародовал устройство, которое не просто разрушило всю индустрию, но и наше коллективное сознание. Трудно вспомнить время до iPhone. Это настолько глубоко укоренилось в нашей культуре, что мы легко забываем, что такое жизнь перед приложениями, Animojis, Maps и тысячами песен в наших карманах.
9 января 2007 года началось то, что позже будет называться мобильная революция.
Для дизайнеров мобильная революция ввела новый способ дизайна. В то время как раньше количество пикселей, которые мы проектировали, неуклонно увеличивалось, iPhone подтолкнул нас к тому, с чего мы начали. Мы все проектировали низкое разрешение снова.
Сокращение экранной недвижимости заставило нас переосмыслить основополагающие архитектурные решения, которые мы начали воспринимать как должное.
Как выразился Люк Вроблевски:
Потеря 80% экрана означает, что вы потеряли 80% экрана. фокус. […] Там просто нет места для любого мусора интерфейса или содержания сомнительной ценности. Вы должны знать, что самое важное.
Показанный основной аванс означал удаление того, чего не было. Компании, которые первыми приняли сокращение, где процветают. Сегодня мобильные сайты часто превосходят своих более шумных настольных компьютеров. Удаление пикселей привело нас к более умышленному проектированию для тех, которые остались.
Теперь … что произойдет, если такие ограничения не будут навязываться нам? Мы теряем перспективу.
Feature-creep — это проблема, которая так же стара, как и сам дизайн продукта. Люди платят за то, чтобы что-то делать, а не ничего. Гораздо проще указать на то, что вы добавили, чем указать на то, что вы удалены или улучшены .
Когда стартапы понимают, что их идея не работает, они часто начинают добавлять новые функции, а не устранять те, которые попали в их опасную ситуацию в первую очередь. Новые функции могут быстро превратиться в отвлекающие факторы, скрывающие правду. Повод, чтобы держать головы и измельчать вперед. Они задерживают момент понимания того, что мы можем быть на неправильном пути.
Стив Джобс классно сказал:
«Люди считают, что фокус означает« да », на что вы должны сосредоточиться. Но это совсем не то, что это значит. Это означает отказ от сотен других хороших идей, которые есть. Вы должны тщательно подобрать. Я на самом деле горжусь тем, что мы не сделали, как того, что я сделал. Инновации говорят не до 1000 вещей ».
Мышление болезненно. Глубокое размышление о том, что существенно, может быть настолько тяжелым, что мы просто остановимся на полпути и начнем строить «что-то», потому что мы жаждем успокоительного ощущения прогресса.
Джобс указал, что большинство из нас в значительной степени игнорируется. Чтобы мы были одинаково горды тем, что мы не делали, как то, что у нас есть. Не проектирование, а не строительство, а не доставка что-то не означает, что мы не производительны. Это наше собственное определение производительности и поведения, которое мы вознаграждаем, которое лежит в основе проблемы.
Сокращение приводит к качеству и фокусу, но это прежде всего культурная проблема. Вы не можете просто пойти на собрание и сказать людям, что сокращение круто.
Опять же, что звучит просто, это не значит, что это легко.
Марисса Майер, как известно, «если вы явно не заняты, Я предполагаю, что вы не продуктивны ». Для нее, отвечая на электронные письма, видно «бизнес». Глубоко размышлять над проблемой не так. Легко понять, насколько это неверно, но если вы посмотрите, сколько компаний работает, вы заметите, что это не так отличается от ее.
В культурах, где люди измеряются количеством вещей, которые они отправляют , а не качество его, вы можете ожидать много дерьма на этом пути. Как сказал мой друг Константин Вайс, вы получите то, что вы отслеживаете .
Не поймите меня неправильно, здорово воспитывать культуру доверия, где каждый может воплотить свои идеи. Проблема возникает, когда такое поведение получает непропорционально вознаграждение. Это быстро приводит к культуре мелководья, а не к культуре глубины.
В течение прошлого года я работал над Google, у которого были разные кодовые базы, разные команды и несколько разные впечатления между одним и тот же продукт. Примерно год назад моя команда и я разработали предложение объединить все в один опыт. Это означало, что некоторые функции, которые построили команды, необходимо было удалить. Это было тяжело, иногда это было больно, но результат был в том, что внимание всей команды начало падать в одно место. Вместо многих было одно. Благодаря уменьшению качество, стабильность и согласованность пользовательского интерфейса продукта значительно улучшились.
Takeaway: Мы не фокусируемся на отсутствии, мы фокусируемся на том, что настоящее время. То, что мы удаляем, придаем качеству и сосредоточению на вещах, которые остаются.
4. Сокращение добавляет к безвременью
В 2006 году Оливер Райхенштейн писал, что веб-дизайн — это 95% типография.
Первый стандарт HTML состоял из 19 тегов HTML и был первоначально разработан для чтения и обмена документами в исследовательской группе в CERN в Швейцарии , Несмотря на то, что сегодняшние HTML-документы выглядят значительно отличными от тех, что были в 90-х годах, их основная суть остается неизменной: контент.
Gone — это мигание и теги выделения, текстуры гранжа и кожи и длинные тени (19459006)
. Остается совершенно новый язык дизайна.
Вместо скейоморфных или плоских интерфейсов мы каким-то образом сходились на что-то который может быть лучше всего описан как контент-вперед дизайн .
Восхождение Content-Forward Design
Интерфейсы контент-вперед основаны на идее устранения того, что попадает способ сделать контент оживленным. Поскольку большая часть контента — это письменная информация, типография стала одним из ее наиболее характерных строительных блоков.
Более сильный упор на контент и тип естественно привел к дизайну, который не только начал выглядеть одинаково, но и начал работать и чувствовать то же самое. [1945906]
Как отмечает Майкл Хортон в своей статье о сокращении сложности, то, что начало красочные и сложный, со временем стал типографичным и простым.
Когда Twitter сбрасывал его кнопку fav, начал обнимать более визуальный контент и перезапускал свой новый рабочий стол, который выглядел удивительно похожим на Facebook, это вызвало массу негативных реакций. В конце концов, это не заняло много времени, пока даже его самые суровые критики не договорились об этом. Сходство между проектами переместило наше внимание на то, что содержало эти конструкции .
Чем больше мы отнимаем, тем больше сам контент становится дизайном.
Сокращение промышленного дизайна
В последнее десятилетие срок хранения технологий и дизайна быстро уменьшался. Когда все становится быстрее, все стареет быстрее. В отличие от проектирования экранов, где дизайн можно обновлять относительно легко, физические продукты остаются такими, какими они есть. Промышленный дизайн не может быть обновлен, его можно заменить. Вот почему создание непредсказуемых продуктов — это не просто трата времени и ресурсов — это экологически безответственно.
Немецкий промышленный дизайнер Дитер Рамс, который знаменито установил 10 универсальных принципов хорошего дизайна, считал, что устаревание в дизайне
Его хороший дизайн настолько мал, насколько возможно мантра, как и Via Negativa, проходит через элиминацию, чтобы добраться до основной формы объекта.
Именно благодаря сокращению проектной работы устройств, вдохновленных Рамс, мы по-прежнему используем сегодня. Не поддавшись ловушке следующих тенденций, он создал наследие, которое пережило то, что многие другие создали после него. Это отражает основную идею эпохи Рамс: Идея сделать меньше, но лучше.
Takeaway : Чем больше мы удаляем, тем меньше у него склонность к возрасту. Удаляя то, что не является существенным, мы увеличиваем наши шансы на создание классики.
5. Сокращение приводит к новым взглядам
. В начале 2014 года миллионы пассажиров в Лондоне опаздывали на работу. Из-за сокращения зарплат и сокращения рабочих мест значительная часть лондонской подземной сети объявила забастовку. В течение двух полных дней подряд пассажиры столкнулись с полным беспорядком и хаосом. Хотя некоторые станции оставались в рабочем состоянии, большинство было закрыто.
Как лондонцы справлялись с этой ситуацией с разрушением нерва?
Когда пассажиры были лишены стандартных маршрутов, они были вынуждены думать о новых способах работы. В результате аренда городских велосипедов увеличилась на 50 процентов, и многие нашли новые и более эффективные способы добраться до своих повседневных мест.
Многие лондонские пассажиры не смогли найти оптимальный маршрут, пока они не были вынуждены экспериментировать.
]
Шон Ларком и его коллеги обнаружили, что долговечные
преимущества более коротких коммутирующих линий стоят больше, чем общие нарушения во время забастовки .
Это удивительно похоже на дизайн продукта, где время, необходимое для правильного рассмотрения проблемы, незначительно перед лицом долгосрочных результатов. Проблема заключается в том, что мы часто получаем субоптимальные результаты, потому что мы придерживаемся субоптимальных предположений.
Как я уже упоминал ранее в разделе об устойчивости, я предположил, что понимание естественного языка является основной частью того, что делает разговорный опыт. Только после того, как я начал экспериментировать с упрощенной моделью взаимодействия, я понял, что то, что похоже на жесткое требование, было на самом деле просто приятным.
Нам не нужно полагаться на внешние подталкивает, чтобы лучше понять, как отдельные части способствуют всему. Спрашивая себя, что произойдет, если мы возьмем что-то, это удивительно мощный способ получить новое представление о той проблеме, которую функция фактически пытается решить. Как только мы понимаем проблему, мы понимаем, что часто существует больше, чем одно решение .
Как сказал Никкель Блааз, набор функций не составляет продукта. Особенности — это ответы. Проблемы — это вопросы. Качество ответа прямо пропорционально качеству его вопроса. Поскольку проблемы абстрактны и конкретные черты, нам гораздо легче думать о возможностях, чем о проблемах. Это комфорт, который мы принимаем в тех возможностях, которые неосознанно заставляют нас зацикливаться на посредственных результатах.
Большинство из нас не знает, чего мы хотим, но мы все прекрасно знаем, чего мы не хотим. Никто не хочет подземных ударов, но все хотят ускорить время коммутирования. Через удаление, будь то воображаемое или реальное, мы вынуждены сосредоточиться на проблеме, а не на решении. Это может привести к неожиданным и новым представлениям, которые часто оставляют нам лучшие ответы, чем те, которые мы изначально придумали.
Takeaway : Удалив то, что мы считаем само собой разумеющимся, мы заставляют экспериментировать с тем, что осталось. Когда мы лишаем себя опционов, мы получаем новое представление о ценности, которую эти варианты фактически предоставили.