В центре Нью-Йорка открылась выставка «The Color Factory», занимающая почти 2000 кв. м и ориентированная на поколение пользователей Instagram. Кураторы по-разному высказываются об изменениях, которые приносит эпоха смартфонов и соцсетей: например, организаторы выставки «Perceptions» в Барселоне отказались от пиар-компании в Instagram и Facebook ради чистоты восприятия объектов. Основатель бюро Oh Happy Day и куратор «The Color Factory» Джордан Ферни, напротив, решила, что создание «инстаграмных» снимков на выставке может стать полноправной частью инсталляций. Она не предлагает фотографировать и фотографироваться собственным телефоном: посетители получают билет с QR-кодом, сканируя который они запускают камеры, вмонтированные в яркие цветные инсталляции. Снимки мгновенно приходят на электронный адрес посетителей. А снимать здесь есть что: интерактивные инсталляции всех цветов радуги созданы целой командой художников и дизайнеров.
Выставка открывается залом с потолком, увешанным разноцветными ленточками (проект Эмманюэль Муро), и стеной со стихотворением Вона Макинтоша о цветах Нью-Йорка. Одна из комнат заполнена воздушными шарами, летающими повсюду благодаря мощным вентиляторам, в другой посетители создают какофонию с помощью нескольких металлофонов, на белых стенах и полу третьей изображен психологический тест-схема, по результатам которого можно попасть в одну из пяти по-разному подсвеченных фотобудок. В них посетитель может сфотографироваться и перейти на танцпол, залитый «выбранным» для него цветом. Нью-йоркский художник Эндрю Куо спроектировал вращающиеся разноцветные барабаны, на фоне которых камеры делают видео через приложение Boomerang. Заключительная инсталляция представляет собой огромный бассейн с шариками мятно-голубого цвета: на него с потолка смотрят сразу несколько фотоаппаратов. Прежде чем покинуть экспозицию, посетитель получает карту Манхэттена с любопытными арт-объектами и инсталляциями, посвященными цвету.