Coke ставит красный цвет в новый дизайн своего нового бренда.
Санта теперь может наслаждаться более здоровой версией своего любимого напитка еще больше, зная, что он яркий и красный как его на выбор. Рождество определенно наступило для тех, кто предпочитает культовый вид классического кока-кола, но беспокоиться обо всех лишних калориях, поскольку оба варианта черного материала теперь имеют все-красный дизайн, а нулевой сахар Coca-Cola, выделенный черной полосой верх бутылок и банок.
Редизайн входит в стратегию поощрения большего количества людей, чтобы попробовать нулевой сахар Coca-Cola, и поставляется с вышеупомянутой рекламной кампанией, которая отлично использует зеркальные визуальные эффекты, чтобы показать, что оба напитка по сути являются одним и тем же продуктом.
Новые банки будут выпущены в сентябре, что даст много времени, чтобы Санта накопил большой день (о том, что мы слишком рано рассказываем о Рождестве).