Архитектура, проектирование и строительство полного сервиса. Памятник получает новую идентификацию, основанную на «строительных блоках архитектурного дизайна».

Студия Джека Ренвика создала новую фирменную идентичность для архитектурных, интерьеров и строительной компании Monument, целью которой является охват всего, что делает фирма.

Столкнувшись с проблемой создания чего-то, что полностью отражает спектр услуг, предоставляемых группой в Ньюкасле, консультанты выбрали позиционирование бренда: «Красивые места от начала до конца».

Джек Ренвик, который черпал вдохновение в архитектурных чертежах, говорит: «Памятник нуждался в новой идентичности, которая представляла все его предложение как компанию. Они делают все это, начиная с планирования, заканчивая поиском земли ».

Ренвик говорит, что дизайн включает в себя «строительные блоки архитектурного дизайна — квадрат, круг и треугольник» для создания графической системы, которая может «выделять информацию и привлекать внимание к изображениям».

Логотип, состоящий из чистых линий медного цвета, использует все эти формы.

Была выбрана нейтральная палитра с цветами, включая медь и не совсем белый, которые были основаны на «качественных» строительных материалах, таких как мрамор, сланец и медь.

Основа Grotesque Mono была использована в других местах бренда. «Мы выбрали это, потому что это монофонический шрифт, поэтому все персонажи прекрасно сочетаются друг с другом, что добавляет ощущение качества планирования и отделки», — добавляет Ренвик.

Предыдущий брендинг был более буквальным, со словом «Памятник», сделанным из длинных столбов.

Новый фирменный стиль будет отображаться на веб-сайте компании, визитных карточках на рекламных щитах и ​​т. Д.