Содержание статьи
перед
после
запущенная в 2008 году, Evernote — это мобильное приложение для заметок, обрезки веб-страниц, организации, составления списков задач и архивирования. Разработанная Evernote Corporation — глобальной, частной компанией со штаб-квартирой в Redwood City, CA — приложение теперь имеет более 225 миллионов пользователей, которые создали более 8 миллиардов «заметок» и работают на 25 языках. Удивительно, но Evernote не был куплен Google, Facebook, Microsoft, Apple или Keurig Dr Pepper. Вчера компания представила новую идентичность, разработанную DesignStudio в сотрудничестве со своей собственной группой.
[We] попросил наших партнеров в DesignStudio пойти на дальность, запугать нас, сделать нас неудобными. Исследуйте все, начиная от незначительных изменений и заканчивая «разрывом и заменой». Это упражнение было исчерпывающим: от изучения других знаков слонов, используемых во всем мире, для продвижения границ абстракции.
Исследование собрало много сильных мнений и дискуссий, но в конечном итоге, это привело нас к мысли о предполагаемой эволюции дизайна, а не о радикальном сдвиге. Это было правильное дело. Мы хотели сигнализировать об изменениях, а не стрелять в ногу. У наших клиентов, сообщества и сотрудников было мягкое место для Mads. Итак, после значительных усилий, и потому, что у нас был партнер по сотрудничеству и взаимопониманию, разговор перешел к тому, что было и не работает в нашем текущем логотипе и словосочетании, и как его доработать.
Evernote Medium сообщение
Хотя Мэдс в возрасте довольно хорошо, были некоторые структурные проблемы, чтобы сгладить. Во-первых, мы хотели округлить его геометрию, смягчить края и сделать его более сбалансированным. Это обеспечивает больше потока в отрицательном пространстве и в конечном итоге оптимизирует пробел вокруг метки. Мы смотрели на потерю складки в ухе — что вызывает как ушастую страницу книги, так и общую иконку для документа, — но вместо этого предпочел почтить наше прошлое, удвоив его значение и увеличив размер. Оба этих решения помогли решить проблемы масштабирования и распознавания. Мы округлили ствол в спираль, символ прогресса и добавили более определенный уклон в лоб, чтобы дать ощущение вперед. Мы смягчили и глаза, идя на посадку и чувство безмятежности, в отличие от предыдущей формы полумесяца, которая была описана попеременно как «улыбающаяся» или «сердитая».
Evernote Medium post
Наконец, мы обратились к цвету. Учитывая, что нашими двумя наиболее узнаваемыми активами были Mads и зеленый цвет, сочетание этих двух было нелегко. К нашему удивлению, все думали, что Мэдс уже зеленый. Он не был и никогда не был. Он всегда был серым — как слоны. Но его серый цвет против зеленого градиента имел плохой контраст и немного устарел. Таким образом, мы сделали его своим цветом подписи и изменили этот цвет на более чистый зеленый цвет, чем раньше. После дальнейшего формирования, утонченности и обсуждения мельчайших деталей мы достигли того места, которое казалось правильным.
Мы обсуждали и исследовали переход на лицо без засечек. Он казался более современным и представителем технологического пространства в целом. Но когда мы увидели эти процедуры рядом с Мэдс, они чувствовали себя плоскими, лишенными характера и не похожи на нас. […] Мы в конечном итоге приземлились на Publico, шрифт с засечками, который берет много реплик от современного дизайна, но все же имеет вневременное ощущение. Представленный в 100% черном, он выдерживает и подчеркивает чистый зеленый логомарк. Он идеально согласуется с нашей ДНК уверенности и ясности, а баланс между элементами прекрасен.
Средняя запись Evernote
Интересно видеть все исследования икон слонов и это, даже когда некоторые из них визуально более прохладные или графически более интересные, чем старая икона, похоже, было правильным решением придерживаться значка, который стал частью роста приложения и компании. Это все об ассоциациях, и ни один из классных новых слонов не чувствует, что они представляют Evernote. Это не означает, что Evernote никогда не сможет изменить свою икону, но на данный момент разумно пройти эволюцию.
Переработанная икона намного лучше, с более органическим сундуком, слегка более плотным ухом, более мягким глазом и более преувеличенной складкой ушей, которая намного лучше, чем раньше. Значок выглядит очень большим и маленьким. Очевидно, что изменение слона будет зеленым, а не серым, потому что нет зеленых слонов, поэтому это делает Mads немного более уникальным.
Выбор Publico в качестве словаря … не совсем прав. Существует четкость, которая не очень хорошо контрастирует с округлением иконы. Я признаю, что если бы они пошли с геометрическим без засечек, я бы пожаловался, что это еще один геометрический без засечек, но он, вероятно, дал бы более визуальную согласованность. Но, в целом, это неплохо, и это дает Evernote более зрелый и редакторский вид.
Модели были вдохновлены идеями, связанными с нашим брендом: совместная работа, интеграция, потенциал, достижения и, конечно же, самое главное. Формы, которые содержат эти шаблоны, имеют гибкость, которую можно вытащить как автономные графические элементы, уменьшенные для того, чтобы действовать как текстура, масштабироваться и обрезаться для абстракций и использоваться в качестве масок для выделения экранов продуктов или выступать в качестве контейнера для фотографии. Самое главное, они имеют смысл, возможно, не сознательно для зрителя, а через четкие ассоциации, которые работают на более глубоком уровне. И время от времени мы будем просто окропить их. Это немного что-то, что мы называем «Ever Better Dust (TM)».
Evernote Medium post
Модели и стиль иллюстрации — отличная новая система для Evernote. Они чувствуют себя дружелюбными и доступными, а также все еще находятся в нынешних тенденциях ярких, счастливых иллюстраций, но достаточно различны, чтобы выделяться. Фото обработки выше — из фото фонда — довольно прохладно. Некоторые из иллюстраций, как и мозговой, сомнительны, но в целом у них отличный стиль, и они выглядят превосходно анимированными (как показано на видео в конце). Мне также нравится, хотя в приложении круги, плюс знаки, галочки, стрелки и сердца встречаются как основные значки, у них есть прочная концепция.
В целом, это прочная эволюция. Это не самое захватывающее или сложное, что мы видели — например, Lufthansa или Hyundai, но в том, что касается редизайна для основного приложения, это задумчиво и жизнерадостно.