Как канадская студия Blok Design определила брендинг для нового вида женского оздоровительного продукта.
В июле 2018 года Канада стала второй страной в мире, которая легализует употребление марихуаны для взрослых, принося с собой волну новых брендов, отчаянно желающих заработать на этом 21-м веке золотой лихорадки. В то время как видимая коммерческая торговля каннабиса определяется скуповатыми «головными магазинами» и текущим урожаем брендов, ориентированных на бисер, таких как Tokyo Smoke, уже существует один стильный контрапункт для потопа, новое имя, направленное на разрыв на этом начинающем рынке с новый вид визуальной лексики.
48Норт был создан в этом году с целью развития женской и женской продукции каннабиса ; такие вливания уже являются нишевым рынком, поэтому стремление к определенному гендерному рынку добавляет еще одно препятствие, независимо от большого количества женщин-пользователей как в Канаде, так и за ее пределами. Препятствие усиливается табу, связанным с женщинами, курящими растение, то, что компания и дизайн Blok Design в Торонто нацелились на борьбу с брендингом 48North.
«Чтобы работать над этим проектом, нам нужно было расширить то, как мы думали, и глубоко погрузиться в изучение всех возможностей, которые стоят перед женщинами в каннабисах», — объясняет директор Blook Design Ванесса Экштайн. «Мы разработали бренд для женщин, почитая женщин за свободу выбора и расширения, где бы они ни находились в спектре».
Blok Design обошла этот женский подход с помощью определенных вариантов цвета и дизайна продукта; масляное масло, обогащенное пенькой, которое поставляется с рекламными пакетами, например, не выглядело бы неуместным на полках Lush.
Более прямой подход пришел в виде Latitude, журнала с одним выстрелом, который описывает женщин-пользователей всех фонов со всей Канады об их использовании растения в повседневной жизни. Как говорит нам Ванесса, Блок Дизайн работал над Широта с четким намерением создать платформу связи, где «женщины могут делиться своими историями, получать ясную и знающую информацию, расширять и оспаривать предвзятые мнения и иметь личный учет многих возможностей, которые существуют с самим растением, а также их собственный выбор ».
Журнал с его стильным использованием фотографии и типа поставляется как в режиме онлайн, так и в печатной форме; объясняя решение 48Норта не придерживаться исключительно цифрового, Ванесса объясняет, как он вписывается в чувство чувственного восприятия.
«Чем больше мы будем в цифровом виде, тем больше нас привлекает чувственность и материальность объектов», — говорит она. «Книги и журналы не только занимают физическое пространство, но и становятся объектами, ценными. Журнал также был частью кампании по запуску, поэтому была уникальная эмоция, с которой мы хотели связаться».
Интригующе, однако, такое прямое признание потребителя и их потребление пришло в руки с признанием законодательства Канады о смещении в свете нового постановления; в то время как использование урожая в настоящее время является законным, правила брендинга и публичной видимости все еще не прочно установлены в камне и не являются исключительно либеральными.
«Поскольку у нас все еще есть много изменяющихся правил, изображение самого растения не всегда возможно», — говорит Ванесса об одной конкретной проблеме, вызванной этим состоянием неопределенности. «Это заставило нас переосмыслить, как мы вкрадываемся, фотографируем движение, иллюстрируем и рисуем эмоции. Дизайн исходил из многих ограничений, которые у нас были, и оттуда мы нашли его уникальный и чувственный язык».
С такими ограничениями и препятствиями впечатляет, насколько ясным и сжатым конечным результатом Блока Дизайн для 48North является тот, который как-то и пионеры женщины представительство на потребительском рынке каннабиса, и все же показывает более честное лицо в этой области. Мало того, что потребление женщин в значительной пропорции, но и женская сила отстает от рынка, почти 30% занимают руководящие должности в каннабис в прошлом году, будучи женщинами.
Ванесса дает нам последнее слово о проекте в целом.
«Этот бренд, по сути, пересматривает отношения, которые мы имеем с каннабисом, и расширяем то, как мы к нему относимся», — заключает она. «Это касается здоровья и хорошего самочувствия, поэтому он живет в пространстве, которое связано с качеством этики и профессионализма бренда, а также эмоциональной связью со всем, что мы, женщины, находим важными в нашей жизни».
«Цвет, типография, иллюстрация, слова, содержание, смысл. Каждый аспект этого проекта был продумано — и затем ощущался. Это меньше касается деконструкции элементов дизайна, но подключения ко всем частям и способам их подключения к вам . "