За последние 25 лет бренд по уходу за кожей Aesop создал лояльную базу энтузиастов благодаря своим уникальным ароматам, изысканной упаковке и потрясающим уникальным магазинам в магазине. Чтобы продемонстрировать уникальный и образовательный опыт в интернет-магазине и поддержать продолжающийся глобальный рост бренда, Aesop обратился к Work & Co для разработки и разработки роскошного решения для электронной коммерции, которое чувствует себя в духе бренда сдержанно, делая его простым для пользователей, чтобы просматривать, обнаруживать и покупать.
«Главное внимание в нашем создании нового Aesop.com сделало онлайн-опыт истинным расширением бренда Aesop лично, — говорит Девер Томас, директор по дизайну Work & Co и ведущий дизайнер для проект. Нет двух магазинов Aesop. Каждый из них тщательно разрабатывается в сотрудничестве с местными архитекторами, которые, в свою очередь, используют материалы местного производства. И сотрудники больше, чем розничные партнеры; они являются образованными специалистами по уходу за кожей, которые предлагают экспертные рекомендации клиентов Aesop, адаптированные к стилю и потребностям каждого покупателя. «Мы были привержены созданию прекрасного интернет-шоппинга, который чувствует себя так же, как hightouch, как шоппинг в магазинах Aesop, с тем же уровнем рекомендаций и первоклассным руководством по уходу за кожей», — говорит Томас. «В то же время мы хотели создать решение, способное масштабировать и сгибать глобальные рынки бренда».
запущенный в мае 2017 года в США, новый магазин вызывает резкие результаты. В течение нескольких недель в США магазин увидел 40% -ный подъем в конверсии. В сентябре прошлого года сайт развернулся в Австралии, Европе и Азии. И Work & Co продолжает оставаться включенным. «Мы проверяем, как сайт ежедневно работает, и мы делаем твики, чтобы он продолжал работать лучше», — говорит Томас. «Платформа электронной коммерции, как и любой цифровой продукт, — это живая, дышащая вещь. И поэтому я люблю, что наши отношения с Эзопом продолжаются ».