Марк Цукерберг человек с годами разрешения. В 2009 году он носил галстук каждый день. В 2010 году он изучил мандарин. В 2015 году он читал две книги в месяц. Но в этом году решение Цукерберга выглядело несколько иначе: он пообещал потратить год на то, чтобы сделать менее плохие вещи на Facebook, и работать над тем, чтобы «время, которое мы все тратим на Facebook, хорошо потрачено время».

Полезно помнить об этом после того, как был проведен Facebook, который включает в себя: скандал в Cambridge Analytica, двухдневное слушание в Конгрессе, новости о скомпрометированных выборах, признание влияния российских троллей, неоднократные проблемы с поддельными новостями и поддельными счетами, 20 процентов падают на бирже и, как вы знаете, обвинения в разжигании геноцида.

Но год еще не закончился! И Цукерберг по-прежнему серьезно относится к повышению качества времени на своих платформах, поэтому сегодня Facebook и Instagram выпускают набор инструментов, предназначенных для предоставления пользователям большего контроля над тем, как они тратят свое время на приложения.

Пользователи могут теперь устанавливать напоминания, чтобы выйти из приложения через определенное время, и могут временно отключать уведомления в течение от 15 минут до восьми часов.

«Когда люди используют Facebook и Instagram, мы хотим убедиться, что они чувствуют себя хорошо в то время, которое они потратили на платформу», — сказал Амит Ранадив, директор по продуктам компании Instagram по вопросам благополучия, на брифинге для прессы во вторник. «Большая часть этого заключается в том, чтобы люди контролировали свой опыт, и они могут быть внимательны и преднамеренно о том, как они проводят свое время, сколько времени они тратят, когда они участвуют, как они участвуют».

Новые функции распространяются совместно с пользователями Instagram и Facebook, начиная с сегодняшнего дня. Появилась новая панель управления деятельностью, которая показывает пользователям среднее время, которое они тратят на платформу каждый день, а также ежедневную разбивку времени, проведенного за последнюю неделю. Пользователи могут устанавливать напоминания, чтобы выйти из приложения через определенное время, и могут временно отключить push-уведомления в течение от 15 минут до восьми часов. Ranadive описал их как инструменты для более «преднамеренного» и «продуманного» использования платформ.

Трудно не видеть это как перебежчик со стороны Facebook. Ранее этим летом Google и Apple представили аналогичный набор инструментов, которые дают пользователям более подробный контроль над уведомлениями и временем экрана. Эти инициативы, похоже, напоминают людям, что это не ваш телефон это проблема — все это барахло, которое постоянно отвлекает вас и тратит ваше время. Инициатива Digital Wellness от Google и инструменты Screen Time от Apple нацелены на такие приложения, как Facebook и Instagram, которые находятся в центре вихря допамина на наших телефонах. Теперь, Facebook и Instagram хотят позиционировать себя как союзников, а не врагов — в этом преследовании.

«У нас есть целая команда экспертов, которые работают над благополучием и думают о том, как мы узнаем больше, как мы больше узнать о взаимоотношениях между социальными сетями и благосостоянием », — сказал Дэвид Гинсберг, директор по исследованиям в Facebook, на брифинге во вторник на пресс-конференции.

. Как вы можете найти JOMO в приложении, которое практически придумало FOMO

В январе Facebook переработал свой алгоритм Feed Feed, чтобы назначать приоритеты сообщениям друзей и родственников над вирусными видео, новостями и другим контентом. Этот шаг, сказал Гинзберг, стал первым шагом в продвижении времени, потраченного на Facebook. «Давать людям ощущение своего времени, чтобы они были более внимательными, является второй частью этого».

. Но есть еще серьезные вопросы: вы можете использовать отслеживатель активности, чтобы показать, как много время, которое вы тратите на Facebook или Instagram, но как пользователь измеряет качество времени в этих приложениях? Что такое «время, проведенное хорошо», даже похожее на платформу, так часто пронизанную токсичностью? Как вы можете найти JOMO в приложении, которое практически придумало FOMO?

«Это очень сложно сократить даже после того, как кто-то сказал вам:« Вы работаете четыре часа в день », — говорит Ларри Розен , научный психолог из Калифорнийского государственного университета, Домингес Хиллз, который изучает психологическое воздействие обсессивно-технического использования. Розен использует приложение под названием Moment в своих исследованиях, которое отслеживает работу телефона так же, как Facebook и панель инструментов новой активности Instagram. Он обнаружил, что люди не используют свои телефоны значительно меньше, отслеживая (часто шокирующее) количество часов, потраченных на прокрутку.

Розен называет новые инструменты Facebook и Instagram «хорошим первым шагом», помогая людям понять сколько времени они тратят на Facebook или Instagram. Но только те функции не подходят достаточно далеко, чтобы отключить пользователей от приложений или изменить нездоровое поведение. «Facebook и Instagram собираются дать нам« что », — говорит Розен. «Теперь мы должны выяснить« почему »и« как ». Как вы справляетесь с этим?»

Более того, эти новые инструменты отправляют сообщение о том, кто несет ответственность за то, перерасход средств на этих платформах. «Уполномочивая» пользователей «контролировать» свое время, проведенное на экране, технологические компании дистанцируются от ответственности за зависимость, социальную тревогу, отвлекаемость и потраченное впустую время. Набор инструментов управления временем ставит бремя ответственности пользователей за то, что они делают. Эй, это не наша проблема, что вы не можете контролировать себя, говорят технические компании. Мы предоставили вам инструменты для контроля того, как вы проводите свое время.

На брифинге во вторник Ранадив подчеркнул, что эти инструменты являются лишь отправной точкой. Instagram и Facebook будут продолжать расширять и развивать эти функции с течением времени, в том числе «больше информации, больше контекста и больше элементов управления». Для некоторых пользователей может быть достаточно, чтобы социальные сети снова почувствовали себя хорошо. Но для большинства из нас он не будет сильно мешать прокрутке.


Более великие WIRED Stories