Ragged Edge создал личность для нового апарт-отеля Assembly от Criterion Capital. Большинство отелей хотят, чтобы вы проводили время в них, но для путешественников на протяжении тысячелетий первоочередной задачей является выезд и знакомство с городом.

«Молодые путешественники не приезжают в Уэст-Энд, чтобы пообщаться в гостиничном номере», объяснил Макс Оттиньон , Соучредитель Ragged Edge. «Таким образом, мы настроены на то, чтобы подпитывать их чувство приключений. Идея бренда — Get Up and Go — отражает разрушительный подход Ассамблеи и информирует каждый элемент предложения, от идентификации до обслуживания клиентов».

Идентичность для Ассамблеи была разработана как противоядие от безумно благожелательной эстетики, которой пользуются другие бренды, ориентированные на тысячелетия. Он был построен вокруг «Собранного», индивидуального шрифта, спроектированного с учетом разнообразных впечатлений на пороге отеля.

Тон голосовой направленности спровоцировать чувство приключений. Когда другие гостиницы говорят о том, чтобы оставаться в комфорте, Ассамблея призывает своих гостей исследовать город. С такими героями, как «Get Lost» и «Do not Visit. Live It».

Ragged Edge также представила отличительный подход к фотографии. Кандидаты, улыбки в уме, были захвачены обычными городскими исследователями, а не профессиональными фотографами.

Ориентация на точную аудиторию позволила Ассамблее сделать меньше, лучше. «Используя идею Get Up and Go в качестве нашего гида, мы работали с Criterion, чтобы на каждом шагу на этом этапе были представлены четкие, релевантные подписи», — добавил Оттиньон.

Агентство предоставило полный диапазон активов, из предметов искусства, купленных у местных жителей в этом районе, вплоть до разрушительного берет ожидаемый пакет залога отеля. Они также разработали и написали веб-сайт, целью которого является захват энергии гостиничного опыта, вдали от шаблонного восприятия, принятого большей частью категории.

]