Но если вы не направляете трафик на этот старый пост в блоге, стоило ли потрачено на это время и деньги?
Вероятно, не имеет смысла тратить все это время на создание чего-то, а затем просто позволить ему умереть, как только появится следующее.
Ответ на увеличение трафика вашего веб-сайта — один из самых простых и простых из вас, которого вы, вероятно, не замечали: более старое сообщение в блоге.
Представьте себе, что если бы каждый из этих старых сообщений получал еще 50 посетителей каждый день, еще 50 посетителей, которые могли бы вступить в контакт с вами в первый раз, возможно, даже найти более интересный контент на вашем веб-сайте и в конечном итоге превратиться в клиентов.
Ваш старый контент является ключевым для развития вашего блога и перехода вашей компании на новый уровень, и в этом посте мы научим вас.
Содержание статьи
Почему вы должны обновлять старый контент
Одним из самых больших преимуществ контент-маркетинга является то, что он продолжает приводить результаты с точки зрения трафика и ведет с течением времени. Люди, прибывающие на ваш сайт, вероятно, прибывают туда, чтобы найти решение своей проблемы. Но что, если эта информация устарела? Что, если вы представляете им неправильную информацию? Вы не хотите посылать их в неправильном направлении?
Далее, люди, которые читают и следуют вашему контенту прямо сейчас, вероятно, не были там год назад, когда вы опубликовали эту впечатляющую пьесу, и даже если бы это было так, это не значит, что они читают все ваше фантастическое содержание .
Обновляя и размещая несколько новых прожекторов на вашем более старом, но высокопроизводительном вечнозеленном контенте, вы можете продлить их жизнь и убедиться, что он по-прежнему приводит к вам вовремя. Вы уже знаете, кто любил и делил ваш контент в прошлом, может быть, вы можете дать им пинг и рассказать о обновленной версии, которую вы только что выпустили? Сделать продвижение намного проще.
Обновление старого контента также занимает намного меньше времени, чем написание и создание новой статьи с нуля, а не только на письменной части. Но как насчет рейтинга в поисковых системах? Когда почта уже создала определенный уровень полномочий, придание ей повышения будет сделать ее более простой, чем что-то, что не создало никаких обратных ссылок с течением времени.
И хотя вы должны не только обновлять свой старый контент, но и обновлять весь свой старый контент, все равно стоит привносить свежий новый контент и публикацию в соответствии с ним, есть много полезного, анализируя, какое содержание понравились ваши читатели и выяснили, как вы можете заставить их любить почту еще больше.
Какой контент заслуживает обновления?
Теперь, когда мы надеемся убедить вас, что хорошо продолжать пересматривать старые сообщения, вопрос, конечно же, какой контент заслуживает обновления?
В конце концов, не все содержимое создано равным, и в результате вы можете потратить некоторое время на оптимизацию сообщений, которые просто не стоят. Чтобы сообщение считалось хорошим кандидатом для сохранения свежего, мы рассмотрим четыре разных показателя.
трафика
Первым будет тот, который мы будем использовать в качестве основы для получения обзора всего нашего контента. И для этого мы сначала создаем список всего вашего существующего контента и помещаем его в Лист Google.
Самый быстрый способ сделать это — использовать Google Analytics. Перейдите в свою учетную запись Google Analytics, а затем перейдите в отчет «Поведение»> «Обзор» в меню слева.
Затем вы увидите список из 10 наиболее просматриваемых страниц вашего сайта. Нажав «просмотреть полный отчет» в нижнем правом углу, вы получите более подробный список.
Входящие или обратные ссылки
Или количество другого веб-сайта, указывающего на индивидуальный контент. Это один из самых важных показателей, поскольку он является важным фактором рейтинга в SEO. Выбирая сообщения, которые в прошлом привлекали множество ссылок, вы знаете, какой контент важен для ваших читателей и, надеюсь, получите больше трафика.
Используя Moz Open Site Explorer, вы можете вручную проверить каждую ссылку и посмотреть количество ссылок, указывающих на эту страницу.
Социальные акции
Как часто сообщение было опубликовано в социальных сетях, является хорошим показателем высокоэффективной должности; особенно потому, что доля социальных акций также входит в рейтинг поиска.
Чтобы получить количество социальных акций для всего вашего контента, мы рекомендуем использовать Moz Bulk Social Checker. Хотя этот инструмент является бесплатным, он позволяет вам одновременно проверять 100 URL-адресов, поэтому вам может понадобиться скопировать пасту пару раз. (Хотя здесь нет опции экспорта, поэтому вам придется вручную скопировать все результаты обратно в ваш листок Google).
Другой способ сделать это для более опытных читателей — использовать этот маленький скрипт внутри Google Таблиц, чтобы вы могли получить их все сразу.
Ключевые слова
Для последней части вам нужно перейти в Google Search Console.
Перейдите в свой домен и в меню слева выберите «Поиск в Google Analytics».
Как выяснить, какие детали обновить
. С информацией, собранной в предыдущем разделе, мы знаем, какие страницы больше всего посещают, в сочетании с тем, как часто они используются в социальных сетях, сколько страниц связано с ними и насколько они ранжируются в Google Поиске.
Теперь следующий шаг — взять эту информацию и начать оптимизацию тех, которые все в порядке, но по-прежнему не ранжируются нигде на первой странице результатов Google.
Удалить контент, который больше не подходит
Иногда некоторые части оригинального сообщения больше не актуальны, интернет — быстроходное место и то, что было актуально некоторое время назад, возможно, уже не будет. Хорошо посмотрите на сообщение, их часть больше не актуальна?
Возможно, есть устаревшие данные / статистики, которые вы можете заменить более новой версией? Возможно, вы используете несколько примеров в своей копии, которые вы можете обновить новыми.
То же самое справедливо и для скриншотов. Особенно, когда вы создаете пошаговое руководство или howto, может быть полезно убедиться, что все изображения по-прежнему актуальны.
Начиная с оригинальной публикации вы, вероятно, опубликовали намного больше контента, все ли внутренние ссылки все еще работают? Или есть лучшие или более новые ресурсы, доступные на вашем сайте, на которые вы можете ссылаться? Новое предложение поколений предлагает включить?
Как насчет Call-To-Actions (CTA)? Они все еще актуальны? Является ли объявление, используемое на CTA, все еще в соответствии с вашими рекомендациями?
Много мелких мелочей, которые вы можете сделать, чтобы обновить статью.
Улучшение содержания
После того, как вы провели некоторое домашнее хозяйство в этой статье, настало время расширить его информацией, которую мы обнаружили в первом исследовании.
Загрузите информацию из ключевых слов и начните добавлять к этой статье около 20% контента, сосредоточив внимание на добавлении большего количества контента по ключевым словам с последнего шага.
Вы можете добавить:
- Добавить детали, примеры и длину
- Добавить носители, такие как изображения, аудио и видео
- Добавить вклад от экспертов, как в цитатах авторов
До тех пор, пока он включает ключевые слова, которые вы по-прежнему хотите получить лучше, и вы не просто произвольно добавляете материал, подумайте о том, как дополнительные слова могут принести больше пользы читателю.
В результате ваши статьи будут подталкиваться намного быстрее, так как Google намекнул на то, что видит ценность этой статьи, и теперь вы больше удовлетворяете алгоритмы Google, поэтому они вознаграждают вас, подталкивая вас.
Добавить примечание редактора для прозрачности
Особенно, когда вы создаете вечнозеленый контент, который не включает дату публикации, для читателя всегда интересно узнать, насколько современна информация.
Добавление заметки редактора в верхней или нижней части сообщения может быть очень полезным. Это также помогает в прозрачности, если вы включаете дату в свой пост. (может показаться странным, если дата публикации новее, чем комментарии ниже сообщения).
Обновите мета-описание на свой пост
После всех обновлений, которые вы сделали с вашим оригинальным сообщением, является ли мета-описание еще актуальным? Может быть, он нуждается в небольшом обновлении, может быть, это может быть написано немного лучше? В то время как мета-описание само по себе не помогает в ранжировании, оно наверняка поможет в рейтинге кликов к вашему контенту.
И часть контента в позиции 7, которая получает больше кликов, чем сообщение о содержании на третьем месте в Google, является признаком для Google, что, возможно, ваша статья должна немного подняться.
Что не менять
Когда вы обновляете свой пост, вы можете немного увлечься, и вы начнете менять вещи, которые должны быть сохранены одинаково. Поэтому, чтобы убедиться, что вы не повредите свой рейтинг, есть один элемент, с которым вы ДОЛЖНЫ НИКОГДА не измениться; веб-адрес или URL-адрес сообщения.
Если другие сайты ссылаются на исходный пост, вы нарушите эти ссылки. Это даст плохой опыт читателям этого контента, но еще хуже для вас, вы потеряете все полномочия и рейтинг, который эти веб-сайты передавали вам.
Что делать после того, как вы обновили свой старый пост в блоге?
Итак, теперь, когда вы обновили свой контент, пришло время рассказать миру об этом.
Пусть Google повторно проиндексирует сообщение
После того, как вы обновили свой пост, убедитесь, что новости Google об обновленном контенте как можно быстрее, перейдя в Google Search Console и в левом меню выберите «Сканировать»> «Получить в Google».
Начните делиться своим «старым» контентом (снова) в социальных сетях
Социальные медиа всегда должны быть частью любой рекламной стратегии, которую вы имеете для своего контента, но если вы не пишете десять новых сообщений в день на веб-сайте своей компании, у вас, вероятно, не так много, чтобы поделиться своими содержание.
Решение?
Совместное использование ваших старых (и обновленных) сообщений в блогах на постоянной основе.
Когда вы используете WordPress, там есть отличный инструмент, называемый «Revive Old Posts», или «Evergreen Post Tweeter», если вы немного по бюджету.
Любой из этих плагинов будет автоматически делиться старыми сообщениями в Twitter, если у вас установлен и активирован плагин. Помимо первоначальной настройки, это не занимает больше времени с вашей стороны.
Чтобы установить их, просто зайдите в свой WordPress admin> Plugins> Добавить новый и установить плагин.
Сообщение будет передано на случайной основе, что упростит вашу жизнь и сэкономит ваше время.
У вас есть это, быстрый и простой способ убедиться, что все ваши тяжелые работы были не зря.
Следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете идентифицировать скрытые драгоценные камни в своем прошлом содержимом и следить за тем, чтобы они оценивали то, как они должны быть.
Когда вы выполните следующие действия, вы должны увидеть значительные улучшения в своем рейтинге и органическом поисковом трафике, появляющемся на вашем сайте.
Не забудьте отслеживать производительность до и после того, как вы внесли эти изменения, чтобы увидеть, что работает и что не работает.
Как вы собираетесь тратить больше трафика на свои старые сообщения? Оставьте комментарий ниже и разделите свою мудрость с другими читателями.
Похожие сообщения