Бутылка водолазка Бедлама предназначена для того, чтобы выступать в качестве громкогогого посла в торговой марке на полках магазинов. Критический голос бренда и прочная эстетика проявляются заметно на бутылке, демонстрируя не только его отношение, но и его историю. Цель дизайна бутылки заключалась в том, чтобы стоять на полке, рассказывая историю ирландского наследия и вкуса Бедлама, которые являются абсолютным отходом от традиционного «чистого» профиля водки. Более пристальный взгляд показывает, что бутылка не совсем симметрична, и она не кристально чиста, как соседние бренды водки. Эта бутылка была разработана для того, чтобы нарушить мирские показы водки, в то время как бренд разрушает промышленность.
Команда Republik завершила разработку бутылки примерно через пять недель, одновременно создав фирменную идентичность. «Такой быстрый поворот заставил нас быстро отработать ожидаемые ответы», — говорит помощник креативного директора Мэтт Шапиро, который работал над всем: от концепции до ориентирования, дизайна и искусства дизайна упаковки / логотипа. «Работа над личным брендом при разработке упаковки дала нам уникальную возможность разработать пакет, который действительно был интегрирован в ДНК бренда».
Создание пакета, отражающего мятежную позицию, присущую названию и истории бренда, представляло собой самую большую проблему в процессе проектирования. «Благодаря этому процессу мы приземлились на дизайн, который стал полностью handlettered, у которого был свой собственный набор проблем, в частности, балансировка сырьевой эстетики, сохраняя при этом правильную иерархию, не чувствуя себя загроможденной», — говорит Шапиро. Но процесс составления расписания был чем-то, чем команда действительно наслаждалась. «Отступив от экрана компьютера и работая с физическими объектами, прервал наш нормальный поток и заставил нас действительно замедлить работу и сделать элементы еще более преднамеренными», — говорит Шапиро.
Клиент был в восторге, когда увидел первую визуализацию бутылки. «Это первый продукт, который они выпустили, это действительно помогло укрепить отношение и видение их бизнеса», — говорит Шапиро. «Оттуда бутылка Бедлама стала маяком для нашего клиента, к которому он обратился, делая любой выбор для бренда».
Название Бутылка водолаза Бедлама | Проектная фирма Republik, Raleigh, NC; www.therepublik.net | Творческая команда Роберт Шоу Уэст, исполнительный креативный директор; Мэтт Шапиро, арт-директор / дизайнер / иллюстратор; Брэндон Гатри, арт-директор / дизайнер; Художественный руководитель Луки Райсон; Дуэйн Фрай, исполнительный стратегический директор; Рейчел Уэллс, стратегический директор; Нейл Хинсон, копирайтер; Люк Райсон, менеджер по производству | Клиент Ликеро-водочный завод Greybeard
Служба Post Bottle: награда за разработку упаковки появилась впервые на HOW Design.