В течение нескольких месяцев Кнолл открыл два выставочных зала в Лос-Анджелесе. Первая, спроектированная Johnston Marklee, имеет четкую жилую ориентацию на своем сайте в Западном Голливуде, в бывшем магазине Steinway. Во-вторых, Отдел исследований архитектуры занимает примерно 11 000 квадратных футов на 29 th этаже знаковой Газовой Компании Башни в центре Лос-Анджелеса. Он нацелен на коммерческую клиентуру компании и вмещает 23-сильную команду столовой мебели. Были ли два проекта по дизайну или результат недвижимости? «Последний», — смеется Бенджамин Пардо, исполнительный вице-президент Knoll по дизайну. «Эти два свойства стали доступны».
В DTLA главный директор ARO Стивен Касселл имел дело с неизгладимыми историческими историями: статус Knoll в современном дизайне и отличительный круглый профиль Tower, узнаваемый на автострадах и в любом ближайшем месте. Ключ к программе? Гибридный статус интерьера как выставочного зала и рабочего места, а также кивок в Южную Калифорнию через материалы, окрашенные в бледно-розовые, солнечно-желтые и яркие зеленые.
«Мы разрабатывали для своих двух разных рынков: начинающих технологических компаний и классических адвокатских бюро», — говорит Касселл из своего пятого проекта Knoll. Таким образом, он организовал U-образный план, обозначенный розовой терраццо-дорожкой, с неофициальными настройками спереди, более официальными версиями сзади с четырьмя закрытыми офисами, конференц-залами и барной стойкой. Добавляет Пардо: «Мы чествовали целостность Флоренции Кнолля, создавая архитектуру с мебелью и мебелью с архитектурой».
. Какой лучший пример, чем рабочее место персонала, открытое для клиентов и множество предложений материальных предложений фирмы, встроенных в рамках решения? Войлок и пробки. Scrims и экраны предлагают полу-конфиденциальность. Перегородки и панели с акустической поддержкой в трехмерном исполнении создают сочлененный потолок. Тем не менее, Sui generis представляет собой фотографию размером с стен от Герберта Матерта, фотографа, графического дизайнера и консультанта по дизайну середины века для Knoll.