Художник Ким Сиелбек приглашает нас на свой тропический остров кавайских кошек, щенков и гавайских вибраций.
Солнце всегда светит в работе Ким Сиелбек. Пока мы наслаждаемся редкой летней тепловой волной в нашем маленьком уголке мира, Ким может найти вдохновение в повседневном раю, который является ее домом на Гавайях.
Художник-иллюстратор, художник и дизайнер по дизайну недавно отвернулся от большого дыма Нью-Йорка, чтобы перебраться на остров, который она когда-то называла домом в юности; как часть семьи береговой охраны, Ким родилась на Аляске и жила во всех уголках США в детстве. Ее клиенты до сих пор варьировались от таких, как Pepsi, до британского бренда Propercorn, помогая ей поймать глаза крупного лондонского агентства JSR, с которым она недавно подписала контракт. Ким явно должен смотреть, а художник привносит свой солнечный, яркий стиль во все уголки мира.
Последним ее остановочным звонком является Япония, откуда она побеседовала с Digital Arts о своей работе над новой выставкой в Токио, и о том, что она больше Джо Страммер, чем улукель-ударник в глубине души.
Содержание статьи
- 1 GL: Как Япония до сих пор? Это ваш первый раз?
- 2 Г.Л .: Это много шоу. Кажется, у Японии есть вещь для Гавайев.
- 3 GL: Вы недавно подписали контракт с агентством JSR; как это было до сих пор, и что привлекло вас к ним в первую очередь?
- 4 GL: Как выглядит сцена искусств на Гавайях? Любые имена, которые вы рекомендовали бы?
- 5 GL: Кто твои вдохновения из-за Гавайев?
- 6 GL: Вы сделали искусство для панк-актов, таких как Sum 41 и Puppies. Может ли панк повлиять на вашу работу, или вы видите, как вы когда-нибудь разрабатываете более непринужденную музыку на гитаре?
- 7 GL: Каковы ваши планы после возвращения из Японии?
GL: Как Япония до сих пор? Это ваш первый раз?
KS: «Я очень рад, что показываю свою работу в Японии. Я был здесь весной в рамках фестиваля музыки и жизни на Гавайях с Мори, магазином на базе Гонолулу и арт-сообществом. Я только что закончил недельную выставку на фестивале в Гавайи в Осаке, и сейчас я в Токио, где я показываю работу в этом месяце.
«Я сделал все новые работы для этого шоу, в том числе 5 новых пейзажных картин, несколько небольших 8 x 10 штук и 16 портретов« Puppy Pineapple ». Я также нарисовал роспись во время шоу в Осаке, и мы смогли стены и привести его в Токио ».
Ким работает над своей росписью в Осаке.
Г.Л .: Это много шоу. Кажется, у Японии есть вещь для Гавайев.
KS: «По моему опыту из этих шоу, Япония любит все на Гавайях. Каждый месяц праздники по всей стране празднуют культуру, включая шоу хула, художественные шоу, одежду и т. Д.
]
«Я здесь, с галереей Polu, которая является галереей Гавайских островов, принадлежащей Юну Йошимуре, которая из Токио. У него много связей здесь, в Японии, и это привело к большим возможностям».
GL: Вы недавно подписали контракт с агентством JSR; как это было до сих пор, и что привлекло вас к ним в первую очередь?
KS: «Основанный в крошечном уголке мира, управление часовыми поясами может быть очень сложным и изнурительным. Я работал с несколькими компаниями в Европе, и для меня, найдя иллюстрацию агент, основанный там, чтобы представить меня, имеет смысл.
«JSR работает с некоторыми художниками и фотографами, которых я обожаю, в том числе Иэном Макартуром, поэтому знакомство с ними было для меня очевидным выбором. Они так легко подделали процесс подписания, и я очень рад видеть, какие возможности представится ».
GL: Как выглядит сцена искусств на Гавайях? Любые имена, которые вы рекомендовали бы?
KS: «Я обнаружил, что художественная сцена на Гавайях невероятно благоприятна и позитивна. Исходя из конкурентного, перенасыщенного рынка, такого как Нью-Йорк, я понятия не имел, чего ожидать. У меня все еще есть эта нью-йоркская суета, которая пригодится, когда пляж так близко.
«На Гавайях есть множество великих художников. Сара Кадл — моя студия и делает великолепные смоляные морские пейзажи. Лорен Рот — эксперт в области акварельных флоралей и скоро открывает свой собственный магазин. Я сейчас в Японии со Стивеном Кином и Питером Шепардом Коулом, которые оба являются серферами и имеют уникальные, красивые способы интерпретации волны, которые их вдохновляют. Здесь нет недостатка в вдохновении или таланте ».
GL: Кто твои вдохновения из-за Гавайев?
KS: «Другими вдохновляющими художниками для меня являются Дэвид Хокни, Матисс, Руссо, Александр Жирар, художники / дизайнеры позади Маримекко, а также народное искусство со всего мира.
«Некоторые из моих любимых артистов на Instagram на данный момент являются Liv и Dom, Cachete Джек, Сара Андреассон, Майк Перри, Бодил Джейн (и другие 800 человек, которых я слежу.) »
GL: Вы сделали искусство для панк-актов, таких как Sum 41 и Puppies. Может ли панк повлиять на вашу работу, или вы видите, как вы когда-нибудь разрабатываете более непринужденную музыку на гитаре?
KS: «Я всегда буду панком в глубине души. Щенки были на самом деле моей группой в Бруклине. Для меня музыка — это творческий выход, который настолько отличается от одиночной работы по созданию искусства. Быть в данный момент, создавая что-то с другими людьми в тот момент, будучи громким.
«Игра в музыку — это то, что я всегда буду делать, — мы посмотрим, как это влияет на Гавайи, но я не вижу, чтобы я слишком согревался».