Skillbox


В эпоху промышленного интернета вещей (IIoT) мобильный робот — это не просто тот, у которого есть колеса. Сегодняшние совместные роботы все чаще можно рассматривать как небольшие автономные транспортные средства. Они объединяют возможности распознавания, машинное обучение, сетевое взаимодействие и многое другое для выполнения ряда функций работы в динамических средах. В зависимости от их применения их возможности и возможности могут сильно различаться, поскольку аудитория панели была обнаружена на выставке Advanced Design and Manufacturing Show в Нью-Йорке в прошлом месяце.

 Aethon, мобильные роботы, совместные роботы, материалы, склады, больницы "height =" 235 "width =" 430 "class =" media-element file-default "src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/Aethon.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> Буксирные роботы из Аэтона являются примером AVG или автоматизированных мобильных транспортных средств. Они перемещаются в местах хранения, таких как склады и больницы. (Источник изображения: Aethon) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> Панель под названием «Мобильность: движущая сила за ростом в совместной роботике» была проведена <em> Design News </em> старшим редактором Робом Шпигелем. Участниками дискуссии были Дейв Сондерс, технический директор и соучредитель Galen Robotics; Карен Ливитт, главный специалист по маркетингу Locus Robotics; и Марк Авалон, вице-президент Aethon по управлению каналами. Услышав панель, то, что сразу выделялось, было различиями и, тем не менее, сходствами в отношении трех участников дискуссии, из-за различных приложений и задач, которыми служат их роботы. Среди тем, которые они рассматривали, были следующие моменты: что «совместное» означает для них, как они достигают своей отдачи от инвестиций (ROI), ценовых тенденций и угла сети. </p>
<div class='code-block code-block-2 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Определение совместной работы

Когда его спросили, что делает совместный робот-робот, отличный от других роботов на рынке, например, Дэйв Сондерс из Galen Robotics ответил на следующее: «Поскольку у нас есть роботы с более продвинутыми функциями или, конечно же, роботы с более массовым или небольшим биты, которые могут навредить людям, как эти роботы созданы для того, чтобы оставаться в безопасности, все еще взаимодействуя с людьми, — это действительно большая проблема … Что идеально подходит для предполагаемого будущего — это иметь гомогенизированные экосистемы, где у вас есть пулы людей, которые делают то, что они хороши и у роботов, которые делают то, что им хорошо ». Чтобы обеспечить некоторую перспективу, Гален делает хирургические роботы, которые в настоящее время имеют тенденцию оставаться неподвижными. Тем не менее у них есть много таких же проблем, как мобильные роботы из-за требований безопасности для их работы вокруг (и на) людей.

«Роботы Дейва работают в стерильной среде, в то время как мои роботы действуют в противоположность стерильным складам окружающей среды, которые не только не являются чисто чистыми, но постоянно динамически меняются», — отметила Карен Ливитт из Locus Robotics. «Робот мог спуститься по проходу, и он мог бы выглядеть определенным образом, но потом он мог вернуться через минуту, и проход будет выглядеть совершенно иначе. В проходе мог быть ударник, кто-то мог переместить лестницу в проходе … они, возможно, сбросили кусочки товара, которые попадают на пол … Роботы должны динамически перенаправлять себя и быть в состоянии избежать людей — но только едва ( немного лучше, чем Roomba, но с самой узкой маркой), потому что склады настолько динамично меняются и очень плотно упакованы ».

«Во время пикового сезона, такого как праздничный сезон покупок, — продолжил Левитт, — вы могли бы иметь десятки людей и роботов, работающих в довольно замкнутом пространстве. Таким образом, роботы должны быть готовы пройти в пределах нескольких дюймов от любого препятствия, которое они видят — будь то человек, другой робот, часть инфраструктуры … и они должны постоянно адаптировать свое представление о том, что представляет собой инфраструктуру ».

«Другой способ ответить на этот вопрос — это перевернуть его на голову», — заметил Марк Аваллон из Aethon. «У вас не обязательно будут только роботы, обладающие технологической способностью работать вокруг людей; вы также должны обучать людей работать роботами. Это становится все более распространенным явлением. Очень трудно зайти на склад или производственный объект, не видя некоторых из этих технологий. По мере того, как он становится все более распространенным, парадигма будет меняться. Люди должны знать, как роботы будут взаимодействовать. Они будут знать, что будут делать роботы — так же, как люди знают, чтобы пересечь улицу города, когда свет дает этот сигнал на пешеходном переходе, не натыкаясь друг на друга ». Его взгляд, конечно, является логистикой, поскольку Aethon фокусируется на перемещение материалов через объекты, начиная от здравоохранения и гостеприимства.

ROI и более низкие затраты

Несмотря на свои разногласия, участники дискуссии разделяли много сходных взглядов и подходов, когда речь заходила о том, как они вычисляют ROI в робототехнике: труд. Авалон отметил: «Труд — это большая часть этого. Независимо от того, находитесь ли вы на объекте с обработкой материалов или в больнице с доставкой фармацевтических препаратов, стоимость рабочей силы является фактором номер один для рентабельности инвестиций. Иногда это просто стоимость времени. Если робот может быть запрограммирован для этого, у вас нет простоя ».

Они также согласились с тем, что падение цен на датчики и другие части значительно улучшило возможности робототехники. Ливитт заявил: «Мы действительно видим закон Мура здесь, и это во многом связано с автомобильной промышленностью. Созданные там роботы теперь могут быть использованы в других приложениях, и цены снизились. Если вы можете построить шасси робота, которое позволяет модульное включение сложной технологии в качестве сканеров, систем видения и т. Д., Вы можете поменять технологии и обменять новые технологии слияния датчиков. В результате вы можете постоянно улучшать роботы и повышать функциональность, пока стоимость снижается ».

Робо-связи

В какой-то момент во время панели модератор Роб Шпигель спросил: «А как насчет подключения? Прошлым летом, в больнице, я увидел, как один из маркеров Марка достал фармацевтические препараты из комнаты в комнату. Он взял свои материалы на первом этаже и доставил их на второй. Но у него не было оружия, чтобы работать на лифте. Таким образом, связь связана с тем, что мы не думали; давайте поговорим о том, как роботы взаимодействуют с ИТ ».

Avallone ответил: «Наши роботы подключены через WiFi к системе управления автопарком, лифтам и дверям. Мы также подключаемся для команд обратно в систему MES, например, для перемещения тележки из одного места в другое. Каждый буксир соединен друг с другом и системой управления флотом ».

«Наши роботы также работают на флотах», — заявил Ливитт. «В пиковые времена электронной торговли в год эти флоты становятся все больше, поэтому роботы должны общаться между собой. 10 раз в секунду каждый из этих роботов принимает решение о том, что он делает дальше и что видит. Это делается через WiFi. Например, если проход имеет препятствие, он будет уведомлять других роботов, чтобы они могли перенаправить себя. Они также используют некоторые низкоэнергетические локальные сети для обнаружения людей, чтобы они не выбирали одни и те же заказы или не повторяли другие задачи ».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Возможности мобильных роботов за пределами клетки

  • Робот-рыба, предназначенная для ведения реальной рыбы вдали от опасности

  • Автоматизированные мобильные роботы обеспечивают эффективность производства

Сондерс взвесил: «Все наши роботы набирают домой; У меня есть журналы каждого движения, сделанные каждой рукой. Это важно для меня, потому что я не хочу простоя для своих роботов, которые должны помогать людям. Поэтому это помогает мне прогнозировать обслуживание. Я также знаю, используется ли робот в области с более низким использованием ».

Узнайте больше о том, как эти эксперты поделились различными аспектами совместных роботов, посмотрев наше видео в Facebook Live ниже:

Нэнси Фридрих — главный редактор и контент-директор News Design. Благодаря 20-летнему опыту в области электроники и машиностроения Нэнси имеет опыт во многих областях. В Design News она фокусируется на беспроводной и смежных областях.

 Тихоокеанский дизайн и производство "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific%20logo_0_1.png "стиль = "border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left; margin: 5px" /> SAVE DATE for PACIFIC DESIGN & MANUFACTURING 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, ведущая конференция в Северной Америке, которая соединяет вас с тысячи профессионалов по передовому спектру дизайна и производства будут возвращены в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого мероприятия can't-miss. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link
WordPress: 38.36MB | MySQL:110 | 1,957sec
WordPress: 38.36MB | MySQL:110 | 1,957sec