В эпоху промышленного интернета вещей (IIoT) мобильный робот — это не просто тот, у которого есть колеса. Сегодняшние совместные роботы все чаще можно рассматривать как небольшие автономные транспортные средства. Они объединяют возможности распознавания, машинное обучение, сетевое взаимодействие и многое другое для выполнения ряда функций работы в динамических средах. В зависимости от их применения их возможности и возможности могут сильно различаться, поскольку аудитория панели была обнаружена на выставке Advanced Design and Manufacturing Show в Нью-Йорке в прошлом месяце.
«Другой способ ответить на этот вопрос — это перевернуть его на голову», — заметил Марк Аваллон из Aethon. «У вас не обязательно будут только роботы, обладающие технологической способностью работать вокруг людей; вы также должны обучать людей работать роботами. Это становится все более распространенным явлением. Очень трудно зайти на склад или производственный объект, не видя некоторых из этих технологий. По мере того, как он становится все более распространенным, парадигма будет меняться. Люди должны знать, как роботы будут взаимодействовать. Они будут знать, что будут делать роботы — так же, как люди знают, чтобы пересечь улицу города, когда свет дает этот сигнал на пешеходном переходе, не натыкаясь друг на друга ». Его взгляд, конечно, является логистикой, поскольку Aethon фокусируется на перемещение материалов через объекты, начиная от здравоохранения и гостеприимства. ROI и более низкие затраты Несмотря на свои разногласия, участники дискуссии разделяли много сходных взглядов и подходов, когда речь заходила о том, как они вычисляют ROI в робототехнике: труд. Авалон отметил: «Труд — это большая часть этого. Независимо от того, находитесь ли вы на объекте с обработкой материалов или в больнице с доставкой фармацевтических препаратов, стоимость рабочей силы является фактором номер один для рентабельности инвестиций. Иногда это просто стоимость времени. Если робот может быть запрограммирован для этого, у вас нет простоя ». Они также согласились с тем, что падение цен на датчики и другие части значительно улучшило возможности робототехники. Ливитт заявил: «Мы действительно видим закон Мура здесь, и это во многом связано с автомобильной промышленностью. Созданные там роботы теперь могут быть использованы в других приложениях, и цены снизились. Если вы можете построить шасси робота, которое позволяет модульное включение сложной технологии в качестве сканеров, систем видения и т. Д., Вы можете поменять технологии и обменять новые технологии слияния датчиков. В результате вы можете постоянно улучшать роботы и повышать функциональность, пока стоимость снижается ». Робо-связи В какой-то момент во время панели модератор Роб Шпигель спросил: «А как насчет подключения? Прошлым летом, в больнице, я увидел, как один из маркеров Марка достал фармацевтические препараты из комнаты в комнату. Он взял свои материалы на первом этаже и доставил их на второй. Но у него не было оружия, чтобы работать на лифте. Таким образом, связь связана с тем, что мы не думали; давайте поговорим о том, как роботы взаимодействуют с ИТ ». Avallone ответил: «Наши роботы подключены через WiFi к системе управления автопарком, лифтам и дверям. Мы также подключаемся для команд обратно в систему MES, например, для перемещения тележки из одного места в другое. Каждый буксир соединен друг с другом и системой управления флотом ». «Наши роботы также работают на флотах», — заявил Ливитт. «В пиковые времена электронной торговли в год эти флоты становятся все больше, поэтому роботы должны общаться между собой. 10 раз в секунду каждый из этих роботов принимает решение о том, что он делает дальше и что видит. Это делается через WiFi. Например, если проход имеет препятствие, он будет уведомлять других роботов, чтобы они могли перенаправить себя. Они также используют некоторые низкоэнергетические локальные сети для обнаружения людей, чтобы они не выбирали одни и те же заказы или не повторяли другие задачи ». ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сондерс взвесил: «Все наши роботы набирают домой; У меня есть журналы каждого движения, сделанные каждой рукой. Это важно для меня, потому что я не хочу простоя для своих роботов, которые должны помогать людям. Поэтому это помогает мне прогнозировать обслуживание. Я также знаю, используется ли робот в области с более низким использованием ». Узнайте больше о том, как эти эксперты поделились различными аспектами совместных роботов, посмотрев наше видео в Facebook Live ниже: Нэнси Фридрих — главный редактор и контент-директор News Design. Благодаря 20-летнему опыту в области электроники и машиностроения Нэнси имеет опыт во многих областях. В Design News она фокусируется на беспроводной и смежных областях.
|