РАННЕЕ ПЛОХОЕ СРОК: 13 августа 2018 года
100 миллионов пикселей визуального повествования превратили пункт назначения в Дубаи в захватывающий опыт погружения.
. Это довольно большая сделка для того, чтобы клиент попросил вас создать огромный цифровой опыт в единственной в своем роде роскошной розничной среде. И это действительно большое дело, когда эта торговая среда находится в самом сердце Дубая, городе, известном своей редкой способностью постоянно расширять, внедрять инновации и определять, как выглядит город будущего. Это была задача CityWalk Dubai, созданная в Монреале Float4, мультидисциплинарной студии, которая объединяет цифровой опыт в физических пространствах, чтобы усилить их личность.
Float4 с готовностью согласился с этой задачей и превзошел ожидания, в том числе судей HOW International Design Awards, которые наградили проект Best of Show. «CityWalk — впечатляющее сочетание масштаба и мастерства», — говорит судья Леланд Машмейер. «Редкое произведение искусства редко может изменить ваше физическое пространство». Но это именно то, что сделал вклад Float4 в CityWalk
Содержание статьи
СТРОЕНИЕ ОПЫТА
Float4 стремится переопределять соглашения, разрабатывая и создавая мультимедийные установки для конкретных сайтов. «Наша фирма выделяется тем, что мы создаем опыт, который часто никогда не делался раньше, и это благодаря доверительным отношениям, которые мы развиваем с нашими клиентами», — говорит Александр Симионеску, директор Float4. «Этот аспект новинки также является одним из элементов, которые характеризуют нашу корпоративную культуру. Найти способ сделать то, что бросает вызов, — это то, что отталкивает нашу фирму ».
CityWalk — это городское городское место, предлагающее инновационные розничные и высококлассные рестораны для посетителей и местных жителей. Это нарушает парадигму стандартных розничных сетей и обеспечивает открытую точку встречи, доступную для всех. Это также особенное, потому что оно обеспечивает доступ к пешеходной розничной торговле, которая так распространена во многих городах мира, но это довольно редко встречается в Дубае.
Цель Float4 для CityWalk заключалась в создании мультимедийной инфраструктуры, демонстрирующей визуально яркий контент в роскошной розничной сети. Пространство включает в себя внешний цифровой опыт более 12 футбольных полей в размере и включает в себя более 30 светодиодных установок, около 30 проекторов и шоу с водным фонтаном, где контент проецируется на водяные экраны. Всего было собрано более 100 миллионов пикселов привлекательного, развлекательного контента, который легко работает на цифровой структуре, полностью выполненной по заказу.
CityWalk состоит из трех основных областей: Gateway, Showstreet и Place des Lumières — каждый набор, чтобы повысить опыт клиента на протяжении всего их путешествия.
Поскольку гости входят через главный вход, главный вход CityWalk, они погружены в аллею с двумя гигантскими светодиодными экранами длиной 93 ярда, а также структурой, состоящей из светодиодных шестиугольных дисплеев, служащих цифровым куполом. Крупномасштабные экраны демонстрируют гипнотизацию движущихся видеороликов, которые превращают контент, такой как яркие галактики и короткие рассказы, в сюрреалистические, игривые миры, которые добавляют элемент неожиданности.
The Showstreet, который соединяет Gateway с Place des Lumières, простирается почти на 109 ярдов и включает наземную проекцию, обеспечиваемую 12 проекторами высокой четкости. Эта развлекательная улица является фокусом схемы освещения, где прожекторы установлены на высоком уровне, чтобы обеспечить игривое общее окружающее освещение на полу, а встроенное фасадное освещение гарантирует, что вертикальные поверхности хорошо освещены как часть сплоченной композиции. Высокоуровневая проекция на полу позволяет использовать гибкий и творческий слой дополнительных носителей для посетителей, создавая впечатляющий впечатления от шоу, который транслируется с окружающими экранами и потолками мультимедиа. Этот раздел также может быть легко преобразован в интерактивный опыт, который реагирует на движения гостей.
Путешествие клиента завершается в круглом пространстве в конце Showstreet, а также изюминка опыта, который является Place des Lumières. Пространство объединяет более 20 проекторов и более 100 функций освещения в этот 360-градусный опыт, который дает аудитории множество точек зрения, делая каждое появление уникальным. В течение пяти минут каждый час после наступления темноты Place des Lumières превращается в шоу. В его центре, искусственный пруд оживает, когда четыре гидравлические руки с компьютерным управлением выходят из воды в синхронизации с пользовательским звуком. Каждая рука, оснащенная системой сопел, создает занавески воды, на которых показаны выступы. Когда начинается шоу, люди приходят со всех сторон — каждая область, каждая аллея — собираются вокруг фонтана, чтобы насладиться опытом.
НАЙТИ ПУТЬ
Итак, что нужно для команды из 20 человек, чтобы снять такой масштабный высокотехнологичный проект? «У нас был опыт в этой области, который позволяет нам эффективно решать все проблемы, которые неизбежны в рамках проекта такого масштаба, и мы также привлекли правильных партнеров на борту», - говорит Симонеску. «Наш опыт работы в индустрии видеоигр, опыт визуальных эффектов и центр внутренних объявлений — другими словами, наш многодисциплинарный талант — позволили нам продвинуть этот проект дальше. И сотрудничество является ключом к разработке этого типа проекта ».
Около 50 человек были вовлечены в проект наполовину длинный. В качестве исполнительных продюсеров, Float4 занималась программной стратегией, созданием контента и технологической инфраструктурой. (Компания инвестировала значительные средства в разработку своей собственной платформы RealMotion, которая стала двигателем многих своих проектов уже почти десять лет.) Float4 сотрудничал с XYZ Cultural Technology для предоставления технологического решения, а FLY и Gridspace — для поддержки содержание. Другие соавторы включали в себя Дубайский RDK и Монреальскую LUZ Studio, Pixcom, La Majeure, Christie Digital и Freeworm Productions для всего, от дизайна освещения до производства саундтреков.
Пока нет другого отдельного проекта Float4, который объединяет все элементы, которые можно найти в City-Walk, фирма определенно нарисовала множество различных аспектов, которые они делали в прошлом. «В целом, это очень уникальный проект, который трудно сравнить ни с чем другим», — говорит Симонеску.
«Мы были касательными к физическому дизайну пространства с помощью этого цифрового опыта», — продолжает он. «Холст и зрители были двумя из основных элементов, на которые мы смотрели, чтобы черпать вдохновение. Быть чувствительным к культуре было также очень важным элементом, который не ограничивал наше творчество, а просто приводил к другой перспективе ».
Например, возьмите две части контента, представленные на больших экранах во время водного шоу Place des Lumières: «Будущее сейчас» очень сильно зависит от видения Дубая и его непрерывной эволюции в сторону определения того, будущее выглядит. «Путешествие в звук» отражает значение музыки в местной культуре и то, как она использовалась, чтобы рассказывать истории на протяжении веков, поскольку она превосходит время.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
Одной из самых больших проблем с точки зрения создания и производства контента были простоты пространства и множества платформ (светодиодная, проекционная картинка, проекция xf, пользовательский светодиодный потолок, освещение и т. Д.). «С более чем 100 миллионами пикселей в 30 различных медиа-носителях наш производственный трубопровод должен быть упрощен до того, что мы встречали до сих пор», — говорит Симинеску. «Творческий процесс был также проблемой из-за огромного размера пространства и множества точек наблюдения. Очень сложно эффективно передать идею, когда в игре так много уникальных элементов. Без надлежащих инструментов он становится когнитивной перегрузкой, и вы просто не можете эффективно обрабатывать информацию, чтобы принимать правильные решения. С технической точки зрения, количество пикселов, которые должны были обрабатываться, требовало критериев эффективности, которые часто предоставляются за счет гибкости, что в нашем случае не было вариантом ».
Ясно, однако, что эти препятствия не мешали творческому и техническому исполнению звезд. Хотя Float4 не может раскрывать точные цифры, они говорят, что только доход от рекламы обеспечил значительную отдачу от инвестиций. «Как крупнейшая цифровая интеграция на Ближнем Востоке и, возможно, в мире, CityWalk станет привлекательной даже по стандартам Дубая», — говорит Симонеску. «С того момента, как мы запустили шоу, место было заполнено каждую ночь. Люди идут туда, они ходят туда, и это само по себе само по себе ».
Simionescu описывает окончательную версию опыта в первый раз как «эйфорию». Реакция общественности была чрезвычайно позитивной, и люди все время приближались к команде интерактивного дизайна, чтобы спросить, когда шоу снова сыграет. «Наблюдение за людьми, фотографирующими это, всегда является отличным признаком, и спрашивать, когда они могли видеть это снова, было еще лучше, чтобы указать, насколько он хорошо принят», — говорит он.
Симонеску добавляет, что его любимая вещь о проекте заключается в том, что просто нет ничего подобного, даже в таком городе, как Дубай, который не испытывает недостатка в эксцентричных проектах. «Сумма всех наших усилий и наше самое большое достижение — это вклад в проект, который определяет Дубай», — говорит он. «CityWalk представила огромную возможность для нас работать непосредственно с клиентом в месте, известном своими грандиозными достижениями».