РАННЯЯ ПЛАТЬЯ СРОК: 13 АВГУСТА 2018
Выдувание одного проекта за другим — это не единственный способ доказать вашим текущим клиентам и потенциальным клиентам, что вы знаете, что делаете. Письмо может быть благом для бизнеса. Но с чего начать? Сколько вы должны писать? И самое главное, что мешает вам писать прямо сейчас? Нечего бояться.
Написать Away
Для вас существует множество платформ, которые можно легко преодолевать, и делиться своим письмом быстро и легко. WordPress, TypePad, Tumblr, Squarespace, Wix и другие системы управления контентом имеют встроенные инструменты ведения блога. Средство — это еще один вариант. Lea Alcantara, партнер и ведущий дизайнер Bright Umbrella, предлагает независимые системы, такие как Statamic and Craft CMS для ведения блога. «Оба они созданы для людей, которые сосредоточены на брендинге, дизайне и опыте пользователей. Вместо того, чтобы проектировать платформу, платформа соответствует вашему дизайну . Это позволяет избежать конструкций куки-резака для вашего сайта, которые, как дизайнер, вы расставляете по приоритетам, правильно? »
Если все кажется пугающим, и вы не знаете, с чего начать, тогда начинайте где угодно. Мэтью Манос (Matthew Manos), основатель и управляющий директор фирмы и автора книги . Как отдать половину своей работы в свободное время и в отношении превентивного социального предприятия считает, что писать ценно, независимо от того, где вы выберите поделиться своими словами. «Потратив время на то, чтобы написать наши идеи и мотивации в виде различных книг, наборов инструментов, статей, твитов и т. Д., Мы с моей командой смогли прояснить нашу собственную цель, а также мотивировать других на пути к выяснению их ". Да, и твиты тоже считаются, и Манос говорит, что« вынужденная краткость »может помочь любому дизайнеру с их коммуникативными навыками. «Я бы бросил им вызов, чтобы объяснить каждый из их проектов в виде твита».
Вы можете подтолкнуть свои слова там через твиты, микроблоггинга a.k.a., и вы также можете писать короткие или долгоформатные статьи в Интернете, блоги a.k.a. Manos рассматривает блоги как соответствующую практику, но для него среда для блога не имеет отношения к делу. «Я говорю это, потому что место, в котором онлайн-читатели проводят свое время, становится намного сложнее контролировать, как / когда / где читается ваш контент. Кроме того, сейчас гораздо больше людей сражаются за одних и тех же пользователей, чем когда-либо прежде. Проще говоря, если вы пойдете и запустите новый блог сегодня, вы, по сути, соревнуетесь с Facebook, потому что количество времени, которое люди имеют в Интернете, ограничено! В результате я бы сказал, что хороший блог реагирует на многие среды чтения, является платформенным агностиком, хорошо разбирается в своих пользователях и, очевидно, хорошо написан! »Короче говоря, вопросы продвижения по службе. Тебе нужно подтолкнуть твое письмо. Ваши истории, идеи и концепции могут быть большими, но если они не доходят до людей, как говорит Alcantara Яркий зонтик, а затем «все это спорный вопрос.»
Напиши сейчас
Эрик Карджалуто, креативный директор SmashLAB, писал свои публикации через свой блог на протяжении многих лет. До erickarjaluoto.com он опубликовал на ideasonideas.com. «Я пишу, потому что мне нравится практика этого. Письмо помогает мне продумать аргументы и сформировать более сильные мнения. Это также дает мне способ связаться с другими (что приятно, потому что я интроверт) ». С тех пор, как он начал писать, Карджалуто говорит, что он изучил три урока:
- Знай свою цель. Раньше я начинал писать, не выбирая того, что я хотел сказать. Это привело к извилистым статьям. Со временем я научился использовать контуры, чтобы сфокусировать свое письмо. Теперь я впервые напишу TL; DR который держит меня в теме. Скажи одно: сохранить остальные в другое время.
- Используйте простой язык. Раньше я использовал много больших слов. Я смущен, когда перечитываю эти статьи. Я только так писал, чтобы казаться умнее, чем был. Это было ошибкой. Письмо не о эго писателя. Речь идет о передаче информации. Будьте ясны и кратки.
- Расскажите свои истории. Когда я пытаюсь писать, как кто-то другой, он падает. (Я бы хотел рассказать такие истории, как Малкольм Глэдвелл, но я не он.) Тем не менее, у меня есть истории, чтобы рассказать, и мой собственный уникальный способ сказать им. Читатели часто обращаются к ним, отмечая, что они нашли эти статьи полезными. Там только один из вас; используйте это в своих интересах.
Не только Карджалуто пишет, потому что это приятно, но письмо оказалось полезным для его повседневной работы в студии, потому что это «убедительные средства общения», говорит он. «Например, если я пишу хороший краткий проект, клиент имеет тенденцию быть более восприимчивым к визуальному решению, которое я позже представляю». Когда его спросили о публикации и фактически получили ваше письмо там, у Карджалуто есть несколько слов ободрения и . «Для дизайнеров не важно публиковать. (Для многих это отвлечение). Тем не менее, все дизайнеры должны писать и писать на практике. Это поможет вам объяснить ваши рассуждения и получить бай-ин на проекты ».
Написать мыслящий
Письмо может улучшить способ работы и общения с существующими клиентами. Но как насчет посадки новых клиентов? «Ведение блога — это путь к установлению себя в качестве эксперта в вашей области, — говорит Эмили Льюис, партнер и ведущий разработчик Bright Smbrella. Ее блог привел к ее первой книжной сделке, а затем ее первый разговор. Ее коллега Леа Алькантара говорит, что ведение блога привело к ее впервые оплаченному выступлению в Нью-Йорке, хотя она жила тогда в Альберте, Канада. «Блоги имеют потенциал не только для того, чтобы зарекомендовать себя как эксперт, но и стереть границы», — говорит Алькантара.
Когда вы специалист в своей области, вы должны оставаться в курсе, всегда учиться и всегда делиться своими знаниями. Написание и публикация — отличный способ поделиться этими знаниями, что-то, что основатели BOLTGROUP, основанного на Шарлотте бренда, продукта и студии дизайна опыта, делают уже много лет. Джейми Бойтер, руководитель стратегии бренда, дизайна и опыта, написал для Fast Company, а его коллега Монти Монтегю, руководитель отдела дизайна и инноваций, написал для IDSA. Когда BOLTGROUP переработали свой сайт два года назад, они включили платформу для ведения блога для обмена статьями. Стратегия и продвижение контента играют важную роль в успехе их брендов и информации о продуктах. Работа семена земли по словам Бойтера, и это даже привело к новому бизнесу из-за чего-то, кто там читает.
Идеация, воплощение, артикуляция — ключевые ингредиенты для успеха инновационных продуктов. Подробнее читайте в разделе прозрения boltgroup.com! #BOLTblogs #BOLTproduct. , , https://boltgroup.com/ideate-embody-articulate #productinnovation #customillustration #contentwriting #strategy #designlife #charlotte #charlottesgotalot #nc #clt #cltnc #ideate #embody #articulate
Сообщение от BOLTGROUP (@boltgroup) от 20 июля 2017 года в 9:11 утра PDT
BOLTGROUP продвигает свои оценки брендов и информацию о продуктах через социальные сети, размещая обложки на Instagram, со ссылками на статьи и хэштеги, чтобы увеличить почту. И они также поддерживают список адресов электронной почты, выталкивая дайджест два раза в месяц для подписчиков-промоутеров, которые окупаются. Бри Бэшам (Bree Basham), вице-президент по креативу в BOLTGROUP, говорит, что некоторые старые клиенты вернулись к ним из-за полученной им электронной почты Insights. «Письма являются напоминанием о том, что мы все еще здесь». Создание одного нового сообщения за другим также имеет дополнительное преимущество: показывать Google, что они все еще здесь, постоянно обновляя свой сайт. Это положительно влияет на поисковую оптимизацию (SEO), по словам Башама, что, в свою очередь, помогает найти их через поисковые запросы Google. На самом деле, если вы хотите узнать больше о SEO, у них есть представление об этом.
Просто напиши
Стратегия контента, маркетинг, продвижение и SEO определенно важны, когда дело доходит до получения вашего письма там, особенно если вы размещаете его на своем личном, студийном или корпоративном сайте. Но если эти технические вопросы находятся за пределами вашей рулевой рубки или вне вашего интереса, тогда не беспокойтесь. Пишите где угодно, ни о чем. Напишите о том, что вы знаете, что вам нравится, и что вы инвестируете. Или напишите о чем-то, что очень весело, и это то, что сделал помощник доцента RIT дизайна Митч Гольдштейн, когда он был Злой Пол Рэнд в Твиттере. Он создал или населен — личность, о которой до сих пор говорят многие дизайнеры. Злой Пол Рэнд ушел, но Голдштейн все еще в Твиттере. «Хотя я думаю, что существует множество предостережений, связанных с использованием Twitter в качестве места для реального обсуждения, это создает основу для меня, чтобы перевести мои идеи на четко написанные куски, которые помогают мне понять, о чем я думаю». В терминах долгого написания, Голдстайн недавно запустил Первые пять лет в 99u, ежемесячный столбец о переходе от школы дизайна к профессии дизайнера.
Научный сотрудник Amy Papaelias, доцент графического дизайна в SUNY New Paltz, также является плодовитым автором и соучредителем Alphabettes.org. «Письмо всегда было важно для меня. Я писал / разрабатывал / выпускал свой собственный журнал в старшей школе, прежде чем узнал, что существует настоящая профессия, где людям платят за дизайн публикаций. Написание о дизайне позволяет мне обрабатывать процесс, формулировать причину, по которой что-то выглядит или работает так, как она делает. Это изгибает часть моего мозга, которая всегда спрашивает, почему ». Alphabettes.org, который Папаэлиас начал с Индры Купфершмид, сделал очень хорошо и продолжает оставаться сильным. По ее словам, новые голоса всегда приветствуются, и вы можете подать онлайн. «Мы всегда взволнованы, когда кто-то протягивает идею статьи. Написание и публикация в качестве коллектива — это большая работа, но цель всегда заключалась в поддержании пространства, которое будет благоприятным и приветствующим новых участников. «Когда вы будете готовы писать, помните слова Эми Папаэлиаса», У всех есть что сказать интересно ».
Запись на
Как только у вас есть что сказать, вам нужно только начать. Но существует так много издательских платформ, что это может быть пугающим. Для некоторых советов подумайте, что Эмили Льюис из Bright Umbrella разделила в Выбор CMS? Не пропустите эти беседы! Если вы рассматриваете WordPress как блог-CMS, прочитайте статью «Не создавайте сайты WordPress» Эмили, прежде чем совершать ее. И помните, что вам не обязательно создавать все сами — запуск своего собственного блога, создание CMS — вы можете отправлять и размещать существующие блоги, в том числе, но не ограничиваясь, торговыми публикациями, профессиональными организациями и другими онлайн-медиа.
У вас есть что сказать, но не можете начать? Боитесь писать? Тьфу! Этот страх возник в школе, когда учитель сказал вам, что вы не можете писать или . Вы пишете ужасно ? Вы не зарабатывали оценки, которые хотели получить в своих эссе, научных трудах, стихах или хайкусе? Поместите эти воспоминания позади себя. Просто погрузитесь. Но не ожидайте совершенства, которое также может привести к страху, не позволяя вам начинать или заканчивать. Посмотрите на него, вы можете не получить свою письменную работу на 100% вправо или на 100% так, как вы этого хотите. Истина такова: вы, вероятно, не будете исправить это — это переписывание.
IDEATE, EMBODY, ARTICULATE Изображение с изображением любезно предоставлено BOLTGROUP.
Сообщение The Write Stuff: Boost Your Brand от Blogging появилось впервые на HOW Design.