Каждый дизайнер UX работал над список. Даже если вы работали только по одному проекту, вы обязательно встретите список. Итак, что входит в список?
Перечень товаров. Таблицы данных. Конечно.
Но он также включает в себя все выпадающие меню, списки, опции флажков и переключателей. В конце концов, они также являются коллекцией предметов. И они стали неотъемлемой частью веб-взаимодействия.
Когда списки просты и коротки, и у них мало вариантов, они, похоже, отлично работают сами по себе. Они не требуют большой мысли и не представляют большой угрозы для уровня тревоги пользователя. По мере увеличения количества вариантов шансы пользователя на разочарование и даже падение возрастают. В своем разговоре с TED «Как сделать выбор проще» Sheena Iyengar делает превосходный случай.
Там появилось много шаблонов, появившихся с течением времени и множество отличных примеров их реализации.
Содержание статьи
Алфавитная сортировка
Это решение существует уже давно. Широко распространены телефонные книги и словари. Это самый простой порядок элементов списка, и это естественно для нас.
Сайт электронной коммерции использует этот метод много, представляя названия брендов для фильтрации продуктов. Другим хорошим примером является адресное поле, в котором выпадающее меню страны является алфавитным.
Контекстуальная сортировка и группировка
Контекстная сортировка или группировка элементов означает сортировку или разделение списка элементов на основе причины, которая имеет смысл в контексте прецедента.
Давайте рассмотрим пример интеграции платежных шлюзов , Для оплаты NetBanking список банков длинный. Но мы часто видим, что наиболее широко используемые банки перечислены первыми, за которыми следуют остальные.
В заявках на бронирование авиабилетов, самый популярный пункты назначения указаны первыми. Сайт электронной коммерции предпочитает список продуктов по рейтингу или популярности.
В этой книге, Универсальные принципы дизайна, там два оглавления. Первый — это один список, отсортированный по алфавиту. Второй разбивает список по группам на основе проблем, и каждая группа имеет в себе алфавитную сортировку. Группы выглядят так: «Как я могу повысить удобство использования дизайна?», «Как я могу принимать более эффективные проектные решения?» И т. Д.
Дополнительный поиск
Когда список действительно длинный, сортировка и группировка в одиночку не могут обуздать уровень разочарования пользователей. Это особенно верно, когда пользователи знают, что они ищут, но все же должны прокручивать список, чтобы добраться до него. Обратите внимание, что поиск должен быть дополнительным, то есть он не может заменить группировку или сортировку. Это улучшит его.
Flipkart хорошо использует комбинацию всех методов фильтрации продуктов по брендам. На первом месте появляются самые популярные бренды, за которыми следуют имена, сгруппированные и отсортированные по алфавиту с марками «Недоступные» в конце списка.
Резюме
- Любая коллекция более чем 6-7 позиций следует уделить некоторое внимание, чтобы облегчить процесс выбора.
- Некоторые виды естественной или контекстной сортировки являются самым быстрым решением для применения.
- Для более сложных и
- Дополнительный поиск в порядке, когда список длинный, и пользователи имеют хорошую идею, что они ищут.