Трудно представить современный процесс разработки продукта без прототипирования и тестирования. Следуя методике
Покажите, не говорите
что многие группы продуктов сегодня используют прототипы для продажи или тестирования идей. В то же время нередко группы продуктов попадают в ловушки, которые снижают эффективность их прототипов.
Вот шесть из наиболее распространенных ловушек.
Содержание статьи
1. Прототипирование без цели
«Давайте создадим что-то первое; мы выясним, что с ним делать позже ». Следуя такому подходу, команда продуктов может потратить много времени на то, что не приносит никакой ценности. Создание прототипов без определенной цели часто приводит к большой трате времени.
Каждый прототип должен быть создан по какой-либо причине. Эта причина может объяснять конкретную идею или утверждать гипотезу. Когда команда разработчиков знает причину, это знание помогает создать прототип, соответствующий этой цели.
Перед созданием прототипа дизайнеры должны спросить себя: «Какую проблему я пытаюсь решить, создав этот прототип?». ясный ответ на этот вопрос заставит прототипирование более сфокусироваться и помочь предотвратить потенциальные накладные расходы.
2. Сосредоточьтесь на создании чего-то, что работает
Группы продуктов часто считают, что цель прототипирования создает что-то, что работает. Команды испытывают разочарование, когда их прототипы терпят неудачу. Это отрицательное состояние ума может тормозить весь прогресс в дизайне.
Чтобы быть продуктивным, дизайнеры должны воспринимать идею отказа как естественную часть процесса прототипирования. Прототипы предназначены для проверки допущений, и не каждое допущение будет действительным. Вот почему создание рабочего прототипа не должно быть самым важным результатом усилий по прототипированию. Важнейшим результатом усилий по созданию прототипов должны быть новые знания. Таким образом, смещение фокуса с идеи неудачи в идею обучения. И успешные, и неудачные прототипы позволяют вам учиться.
Вы строите неудачу. Вы используете его как ступеньку.
(Джонни Кэш)
3. Дайвинг в первую хорошую идею
Слишком часто группы продуктов пытаются использовать первую идею, которая, кажется, обещает построить окончательное решение. Команды считают, что они сэкономят много времени, сделав это.
В результате они проводят бесчисленные часы, создавая и полируя прототип. Но ранние результаты тестирования юзабилити могут привести к разочарованию — когда дизайнеры узнают, что их первоначальная идея была недостаточно хороша.
Опытные команды знают, что сначала необходимо исследовать и тестировать ряд различных идей, и только после этого придерживаться того, который показал наилучшие результаты. Потратив больше времени на мысли, команда больше узнает о проблемном пространстве и возможных решениях.
4. Влюбиться в ваш прототип
Создатели прототипа часто становятся чрезмерно инвестированными в их создание. Эта проблема известна как «смещение инвестиций» — чем больше времени вы тратите на что-то, тем более ценным для вас является вы (обратите внимание, ценный для вас, а не на других людей). Это может привести к потенциально опасным ситуациям, когда прототипы становятся слишком ценными для дизайнеров, и они упускают из виду свои недостатки. Даже когда становится ясно, что идеи проблематичны, дизайнеры игнорируют любые отзывы членов команды.
Тратить слишком много времени на полировку прототип отвлекает от основной цели прототипирования — получая обратную связь. Всегда убедитесь, что ваш прототип имеет только нужный уровень детализации, необходимый для того, что вы тестируете.
Прототип не является произведением искусства, это инструмент, который поможет вам найти ответы
Если вы склонны к чрезмерному проектированию, сосредоточьтесь на минимальных жизнеспособных прототипах — добавьте достаточно подробностей для выполнения задачи. Подумайте о прототипе в качестве одноразового артефакта. Каждый прототип выполняет определенную цель, и когда это будет достигнуто, будьте готовы заменить его чем-то лучшим.
5. Игнорирование эскизов
«Почему я должен использовать ручку и бумагу, когда у меня есть мощные инструменты для создания прототипов?» Дизайнеры пропускают этап эскиза и перемещаются непосредственно на компьютеры для создания цифровых прототипов. Они считают, что цифровое прототипирование будет экономить время. Но на самом деле эскиз позволяет дизайнерам двигаться намного быстрее.
В следующий раз, когда у вас есть несколько идей о том, как решить проблему, и не знаете, какие работы лучше всего просто начнут рисовать. Нарисуйте все варианты, разместите их бок о бок на стене и обсудите, что возможно / невозможно с технической / бизнес-точки зрения вместе с вашей командой.
6. Выбор неправильной точности для прототипа
Термин верность описывает уровень детализации. Прототипы могут быть чем угодно — от прототипов бумаги с малой точностью до ультрареалистичного цифрового прототипа с высокой точностью, который выглядит и работает как настоящий продукт. Может возникнуть соблазн быстро перейти к чему-то, что будет выглядеть как окончательный дизайн. Но лучше предотвратить это искушение. Стоит помнить, что:
Верность вашего прототипа должна соответствовать верности вашего мышления
Это означает, что дизайнеры должны выбирать верность, основываясь на том, где они находятся в процессе проектирования. Когда дизайнеры нарушают это правило, это часто приводит к плохим результатам. Например, выполнение ранних прототипов при слишком высокой точности может привести к «смещению инвестиций» (влюбляется в прототип).
- . Нижняя верность, как эскиз с ручкой и бумагой, превосходна, когда Команда находится в начале процесса проектирования — когда команде нужно поэкспериментировать и попробовать множество разных идей.
- Более высокая точность, как и цифровые прототипы, хороша, когда вам нужно протестировать свои идеи вместе с реальными пользователями. Использование прототипов высокой точности для тестирования юзабилити приведет к более конкретной обратной связи.
Таким образом, определите лучшую точность для своего прототипа, задумавшись о своей конечной цели и о том, сколько времени у вас есть, и согласитесь с тем, что на раннем этапе для управления ожиданиями.
Заключение
Прототипирование имеет решающее значение в каждом проекте дизайна продукта.
Следуйте за UX Planet: Twitter | Facebook
Первоначально опубликовано в babich.biz