В то время как мир постоянно перешел в цифровую сферу, возрождается интерес к печатным материалам. Такие вещи, как красивая упаковка, визитные карточки и, конечно же, канцелярские принадлежности.
Когда вы думаете о канцелярских принадлежностях, на ум приходят устаревшие проекты ежегодных информационных бюллетеней наших родителей или суровые шрифты на фирменном бланке адвоката. Но канцелярские принадлежности представлены во многих формах: от смелых и веселых до стильных и элегантных, и все между ними. И самое главное, это часть вашего бренда, которую вы можете держать в руке. Письмо, посланное по электронной почте, всегда может передать ваше основное сообщение, но нет смысла отрицать вес настоящей буквы, независимо от того, хотите ли вы ее напечатать или записать.
Поскольку канцелярские принадлежности могут использоваться для важных коммюнике, дизайнерам необходимо убедиться в том, что их дизайны являются профессиональными, на тренде, влиятельными — все без подавляющего фактического сообщения, которое будет написано на странице. Имея это в виду, мы собрали несколько советов и вдохновений, чтобы убедиться, что ваши канцелярские принадлежности ретранслируют самое четкое сообщение, максимально возможное.
Содержание статьи
Как организовать информацию
—
Первым шагом является анализ физических размеров канцелярских принадлежностей, для которых вы проектируете. Набор продуктов может содержать стандартный формат A4 для писем, а также букву A5 (полубук), конверты и визитные карточки. Копию и активы бренда дополнительно ограничивают объем пространства для работы. В то время как логотип, адрес, адрес, номер телефона и электронная почта могут помещаться на полный лист, половина листа и визитная карточка, возможно, придется обрезать только на веб-сайте, в зависимости от дизайна.
. Затем подумайте о том, что канцелярские принадлежности должны общаться и как он будет использоваться. Если клиент будет использовать канцелярские принадлежности для записи длинных букв, им потребуется больше пробелов. Если они просто хотят нарисовать личную записку вручную, им, вероятно, потребуется меньше.
Дизайн направо организует свою информацию с достаточно белым пространством и драматичным логотипом. Крупногабаритный логотип чувствует себя достаточно весомым, но подушка с пробелами вокруг него гарантирует, что он не чувствует, что он перетаскивает страницу.
Это означает, что на бланке будет много свободного места для написанных слов, но даже белое пространство должно быть хорошо продумано. Тщательная сетка является важной отправной точкой. Используйте «Правило третей» (которое говорит нам разбить страницу на третье место для наибольшей визуальной привлекательности) для планирования вашего макета, используя не более одной трети вашего свободного места для логотипа и контактной информации. Остальные две трети должны быть пустыми. У вас может быть информационная рамка с белым пространством сверху и снизу. Или вместо этого перечислите соответствующие детали сбоку в колонке.
Брендинг и логотипы
—
Как только вы выяснили лучший способ чтобы организовать информацию, пришло время перейти к забавному материалу: дизайн! Если вы работаете с существующим логотипом, подумайте о различных способах его использования во всем брендинге. В вышеприведенном наборе используется простой четырехлистник с клевером разных размеров и перевернутых цветов, чтобы без труда связать продукты вместе. Самый большой логотип — только половина на странице, что также вызывает интерес к фону.
Эта конструкция сохраняет бланки очень простыми, с достаточно белым пространством. Конверт прекрасно контрастирует с цветом слайда, который перекликается с логотипом. Это отличное напоминание о том, насколько меньше может быть больше, когда дело доходит до брендинга.
Чтобы цвет или цвет не был окрашен
—
Хотя традиционная мудрость говорит, что приглушенные цвета более профессиональны, имейте в виду, что хороший дизайн нарушает все правила. Возьмем, к примеру, супер забавный дизайн 2 + 2 для консалтинговой фирмы. Он требует внимания своим красочным вкусом, но все еще профессиональным и полированным.
Правильно ли для каждой марки? Нет, особенно учитывая, что цвет будет влиять на стоимость печати. Но это определенно поможет клиенту выделиться на переполненном рынке скучных консалтинговых фирм! С другой стороны, посмотрите, как черный и белый дизайн выше приносит минималистский вес в набор для парикмахерской.
Типографский рисунок (19459010)
—
Другие бренды пошли в направлении чистого, незагроможденного и современного. Такие конструкции, как выше, избегают тяжелых графических элементов для простого, утонченного текста через каждый элемент идентификации бренда. Это особенно эффективно для клиентов, таких как архитекторы, юристы и люксовые бренды, которые хотят, чтобы их брендинг чувствовал себя дорогим, легким и незагроможденным.
Отделка и техника печати
—
Теперь у вас хорошо организованный, великолепно выглядящий дизайн, пришло время подумать о производстве. Если вы хотите, чтобы ваш дизайн действительно выделялся, настало время рассмотреть варианты печати высокого уровня. Letterpress, горячее тиснение фольгой и печать на обратной стороне придают роскошь, которую ваши получатели смогут испытать тактильным способом, когда они откроют ваши конверты. Хотя эти варианты будут стоить дороже для печати, если вы намерены выделиться, они стоят того, чтобы тратить деньги. Даже местный магазин печати может не справиться со всеми колоколами и свистами, такими как фольга и тиснение, поэтому будьте готовы использовать коммерческий принтер.
Вдоль этих строк: важно выяснить, где будут печататься конечные продукты, прежде чем вы решите использовать важные элементы дизайна. Будут ли они черно-белыми, напечатанными на офисном принтере? Или печатается партиями высококачественным офсетным принтером? Может быть, даже загружен в формате PDF и отправлен в электронном виде? Сложность дизайна должна соответствовать тому, что вы или клиент хотите потратить на производство. Убедитесь, что ваши файлы соответствуют качеству и правильному цветовому пространству для того, как они в конечном итоге будут использоваться.
Также важно убедиться, что у вас есть правильные файлы в в конце процесса. Вы можете использовать ряд программ для проектирования канцелярских товаров и связанных с ними эфемеров, но убедитесь, что результирующие файлы не слишком сложны (или слишком просты) для предполагаемого использования клиентов.
Например: говорят, что некоммерческая организация хочет создать простой логотип и соответствующий шаблон конверта для отправки писем своим донорам. В этом случае сложный файл Photoshop или Illustrator может перегружать их, и было бы лучше создать файл шаблонов, который они могут легко настроить в своей программе по выбору.
Канцелярские товары выделяются
—
Мы все хотим произвести первое впечатление. Часто ваши канцелярские принадлежности, используемые для личных или профессиональных целей, знакомит вас с кем-то задолго до встречи лично. Следуйте этим советам и проектам, чтобы убедиться, что ваши канцелярские принадлежности действительно являются чем-то, о чем можно писать.
Ищете отличный дизайн канцелярских принадлежностей?
Найдите идеального дизайнера, чтобы создать его для вас.
—