В 2001 году Рэйчел Мартин покинула рекламный мир с намерением оказать положительное влияние. Она работала в частной и семейной сельскохозяйственной компании Louis Dreyfus, где она увидела возможность «сделать больше воздействия на окружающую среду» на уровне B2B. За это время она также управляла собственной независимой дизайнерской студией, фокусируясь на социальных изменениях.
Она покинула Нью-Йорк в 2007 году, переехав в Шарлотт, штат Северная Каролина, где она заключила контракт с местными агентствами, пока она не отправилась на соло, превратив свой бизнес-дизайн на полный рабочий день. Более десяти лет она ориентирована на дизайн навсегда, и то, что она называет «устойчивым и социально ответственным дизайном». Мартин гордится своей работой, всегда был увлечен своей работой и хорошо известен своей работой. Недавно выпустив «КАК 100», она поделилась своими мыслями о дизайне, окружающей среде, о том, что это значит, и почему дизайнеры должны подумать о том, чтобы повлиять на их долг.
Вопрос: Каков один пример клиента, с которым вы недавно работали, где были результаты для улучшения общества, культуры, фермеров, вы называете это и почему это так хорошо работает?
Рейчел : Я всегда убеждаюсь, что все наши клиенты дизайна и проектные работы служат цели и улучшению общества, иначе я бы не стал заниматься этой работой. Это должно оказать положительное влияние на мир. Одним из примеров этого является «Старый Северный Кустарник», небольшая партия кустарных и сезонных ботанических выпивок, изготовленных из ингредиентов, обработанных и обработанных из региона Пьемонт в Северной Каролине. Сами ингредиенты на местном уровне обрабатываются, и пользовательские рисунки с рисунком на переработанной упаковке рассказывают историю. Он освещает местные сезонные вкусы и сохраняет эти традиции, основанные на культуре Аппалачей.
Старый Северный Кустарник — это исследование вкуса и места, оно возвращает напиток колониального дня с современной твисткой, которая соединяет людей с землей и местным вкусом мастеров. Самое интересное, что это может быть освежающая и здоровая альтернатива соды (или неожиданное дополнение к любимому коктейлю), который, мы надеемся, станет более популярным. Кустарник подчеркивает и обучает потребителей о наследии Северной Каролины, богатых почвах и ферме свежих ингредиентов, а также восхитительный способ поддержать ремесло и маленького парня, фермера.
В: Люди осознают, где они тратят свои деньги, и готовы тратить лишнее, если речь идет о чем-то значимом и ценном. Какова самая большая проблема в формировании описаний брендов, чтобы помочь им связаться с людьми, а также подтолкнуть это значение и значение?
Рейчел : Воспитание потребителей и укрепление доверия — это самые большие проблемы, поскольку там было так много ненадежных брендов, которые разбавляют рынок «гладкой» упаковкой, но сообщения «зеленого промывания» и горячие споры о том, органический или естественный даже больше ничего не значит.
Я думаю, что больше потребителей помнят и осознают, но очень осторожны в отношении брендов и их ценности. Люди готовы инвестировать в компании и бренды, которым они доверяют, пока компания и бренд являются прозрачными, аутентичными и имеют несколько реальных сенсорных точек, которые являются релевантными. Рассказ об истории должен происходить изнутри, поэтому компании должны иметь полный системный подход от своих источников, цепочек поставок, внутренней структуры, справедливости своих людей, использования материалов (о самом продукте и упаковке) посредством продукт или услуга попадает на потребитель. Потребители хотят чувствовать себя хорошо в своих покупках, и крупные компании несут ответственность за большее положительное влияние (из-за их размера и цепочек поставок) с обслуживающим сообществом и нашей планетой в первую очередь за счет прибыли.
В: Какие социально ответственные кампании или продукты вы видели за годы, которые поразили вас как успешные, и почему?
Rachel : В мире так много шума, что требуется сильное творчество, чтобы выделиться и быть услышанным, не говоря уже о том, чтобы добавить сообщение с добавленной стоимостью, подчеркивающее устойчивость. Я думаю, что Патагония отлично справляется с этим, и является воплощением того, как должен выглядеть устойчивый бренд и бизнес. Мне нравится бренд, их миссия и продукты, в том числе кампания «Не покупайте эту куртку», которую они проводят в Черную пятницу каждый год, и их обещание пожертвовать всю сумму, потраченную на день благотворительностью, которая соответствует их этическим ценностям. Это говорит потребителям, . Наша планета важнее прибыли (потому что без нее мы все испортили), меньше продавайте, помните о наших покупках, и мы все вместе взятые . Я также большой поклонник бренда продуктов питания в Патагонии.
В: Какие слова поощрения у вас есть для других дизайнеров, которые хотят выполнить ту работу, которую вы посвятили своей жизни?
Рейчел : Будьте реалистичны и начинайте с малого. Иногда требуется, чтобы изменения менялись, поэтому дизайн с вашим сердцем, но достаточно проворный, чтобы учиться на опыте (будь то хороший или плохой) и иметь веру и цель в том, что вы делаете. И независимо от того, сосредоточены ли вы на устойчивом дизайне или нет, вы по-прежнему управляете бизнесом — либо своей собственной студией, либо являетесь фрилансером для других агентств, — и это ваш жизненный уровень, поэтому вам нужно убедиться, что вы можете комфортно жить заработную плату, чтобы иметь возможность оплачивать счета и жить своей жизнью. Просто начинайте, вам, возможно, придется работать с клиентами, которые не являются мечтательными и идеальными разработчиками социальных изменений но это дает вам возможность обучить их, и вы можете привести пример. Каждый человек должен делать то, что подходит для них, поэтому сосредоточьтесь на своей собственной судьбе и не беспокойтесь о том, что делают другие. Просто потому, что что-то работало для кого-то другого, это не делает его правильным для всех. Вы делаете.
Вопрос: Вы оставили больше мира большого брендинга и большой рекламы. Оглядываясь назад, почему это был правильный выбор?
Рейчел : Многие небольшие шаги на этом пути подтвердили, что я сделал правильный выбор, чтобы сосредоточиться на устойчивом дизайне и добросовестной работе. У нас растут последствия изменения климата, упаковки и пластиковых отходов, загрязняющих наши океаны (Google: Великий Тихоокеанский мусорный патч), промышленное земледелие, разрушенные продовольственные системы и утрата биоразнообразия и т. Д. Необходимость устойчивого проектирования и инноваций очень живым, и нам это нужно сейчас больше, чем когда-либо. В сегодняшнем мире большинство (если не всех) предприятий имеют равную ответственность перед людьми и на планете. В качестве дизайнеров мы являемся теми, кто может внести свой вклад в эту проблему или создать позитивные изменения и придумать более полезные решения, материалы и сообщения, которые могут привести к культурному сдвигу для разработки лучшего мира.
Я чувствую, что моя проектная работа более ориентирована на конкретные цели и оказывает положительное влияние на социальные изменения, а не просто эфемерный «красивый вид», предназначенный для свалки. Устойчивый дизайн не для слабонервных — это нелегко с помощью любых средств — и часто требуется много терпения, чтобы увидеть влияние. У меня есть вера, и я очень рад работать с клиентами, которые успешно трансформируют свои отрасли — цепочки поставок и системные изменения — для глобальных проблем, с которыми мы сталкиваемся.
В: Поскольку, как вы говорите, устойчивый дизайн не для слабонервных а для него часто требуется много терпения, чтобы увидеть удар , то что мотивирует вас сделать это, и почему вы продолжаете это делать?
Рейчел : Ха! Я часто задаю себе тот же вопрос. Хотя это невероятно сложно, это работа, которую нужно делать, это то, что я очень увлечен, и мне кажется, что это мое призвание в жизни. Я всегда все еще учусь, растет и продвигается вперед, и это увлекательно (и страшно время от времени). И если не я, то кто еще?
Рекомендуемое чтение Рэйчел Мартин: устойчивый дизайн, этически настроенный дизайн, дизайн для хорошего …
Книги
- Колыбель в колыбель: переделка мы делаем вещи Майкла Брунгарта и Уильяма МакДоноу
- Проектирование социальных изменений Andrew Shea
- Дизайн — это проблема: будущее дизайна должно быть устойчивым от Натана Шедроффа
В Интернете
- Живые принципы дизайна
- Дизайн Индаба
- Устойчивая упаковочная коалиция
Подписи изображений и изображений любезно предоставлены Рэйчел Мартин.
Под редакцией из серии электронных интервью.
Что такое пассивный доход? И вы знаете, как заставить его работать на вас?
Сообщение Интервью с Рэйчел Мартин, Fresh Off Создание HOW 100 впервые появилось на HOW Design.